Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

75 лет битве при Мидуэй

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Поздравляю коллеги с этим событием!

Цветная хроника
https://www.youtube.com/watch?v=1v4I6RGRW50

https://www.youtube.com/watch?v=raU4QYFyVIk

Кстати,4 июня 1942 года, моя 19-летняя бабушка получила повестку на фронт,прибыла в осажденный Ленинград,где получила права шофера и провоевала до Победы Smile
Все кто воевал против агрессоров во Второй мировой войне делали общее дело и достойны уважения
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот именно! МУдуей - наше все! Непонятно только, мы-то к этому событию каким боком.
^
    


в игноре у 12 пользователей
serge писал(а):
Непонятно только, мы-то к этому событию каким боком.


Ну, например, по моему субъективному мнению (и мнению других, куда более образованных и умных людей) это имеет отношение ко всему человечеству. Сражение у Мидуэя - наглядная иллюстрация того, что окружающий нас мир устроен совсем не так, как нам внушают самозванцы в рясах, но и не так, каким его описали Ньютон и Эйнштейн. Кто в теме - тот поймёт. Гордона Пранджа в оригинале я прочитал ещё четверть века назад. И кстати, заметьте, реально серьёзных аналитических исследований события после Пранджа так и не было, потому что добавить просто нечего. Всё, что было после него - лишь перепевки с его книги или художественная развлекуха.
^
    


в игноре у 25 пользователей
Slay
чаще употребляется название Мидуэй....
^
    
Казанец
Зачем в оригинале читать, когда еще в 89-м году перевод вышел?
Тогда купить в Военной книге очень просто было.
Хорошая беллетристика, но "исследованием" назвать...
Кстати если уж даты вспоминать, сегодня 101 год Брусиловскому прорыву.
^
    


в игноре у 12 пользователей
прохожий1917 писал(а):
беллетристика, но "исследованием" назвать...

Ну да, прохожий. Вы же и в американских вооружённых силах 9 лет прослужили, и профессор истории в университете, и консультировать военные фильмы в Голливуд вас приглашают на перебой... Да-да. Понимаю.
^
    
Казанец
Ну если вы разницы между научной и научно-популярной литературой не понимаете...
И как служба в армии и консультирование голливудских поделок может быть связана
с изучением конкретного события войны?
^
    


в игноре у 3 пользователей
а я все о моделизме.
Старый мой проект, который наметил еще лет Ц-ть назад, вероятно сдвинется с мертвой точки.
Не знаю, как пойдет, но нашел на мериканском континенте орудие 5'38 Mark21 в 1:48 масштабе..Собираюсь купить, размножить и продолжить процесс постройки
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
serge писал(а):
Вот именно! МУдуей - наше все! Непонятно только, мы-то к этому событию каким боком.


Много чего непонятного на этом форуме Rolling Eyes :
" Непонятно только, мы-то к "Сухопутной и авиатехники Франции "каким боком ?"
"Непонятно только, мы-то к "Крыльям Британской империи" каким боком ?"
И т.д. и т.п Wink
А, если серьёзно, непонятно как такая дата осталась без турнира, или С.В. ( в смысле Г.Б.)?? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Самоубийственная атака "Девастейторов" на японские корабли 4 июня 1942 г-закат карьеры этих машин


#

Эти парни остались там...

https://www.youtube.com/watch?v=ajlKvA48IXU

"В 8:55 японский флот получил предупреждение от разведывательного самолёта: «Десять торпедоносцев противника идут прямо на вас». Это была 8-я торпедоносная эскадрилья, ведомая капитаном 3-го ранга Джоном Уолдроном. Они поднялись примерно в 7:00 с авианосца «Хорнет». В 9:18 15 торпедоносцев «Девастейтор» атаковали соединение Нагумо. Не считая Уолдрона, вся эскадрилья состояла из резервистов, призванных всего несколько месяцев назад. В приказе Уолдрона, написанном накануне сражения говорилось: «Если останется лишь один самолёт для последнего захода, то я хочу, чтобы этот пилот прорвался и попал. Пусть Бог будет с нами. Удачи, счастливого приземления и покажите им»[13]. Несмотря на то, что все пилоты 8-й эскадрильи были новичками, они, не колеблясь, шли на авианосец прямым курсом, несмотря на то, что до цели было ещё целых 10 миль. Японские истребители прикрытия сбили все торпедоносцы, кроме самолёта Джорджа Гэя, который успел сбросить торпеду и несколько позже, повреждённый, посадил машину на воду. 8-я торпедоносная эскадрилья была полностью уничтожена."
^
    


в игноре у 18 пользователей
Slay писал(а):
Самоубийственная атака "Девастейторов" на японские корабли 4 июня 1942 г-закат карьеры этих машин[/thumb]


Там еще вроде как и боевой дебют "Эвенджеров" был, их тоже кроме одного кажется всех снесли, но на их карьере никак не отразилось...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Slay писал(а):
Самоубийственная атака "Девастейторов" на японские корабли 4 июня 1942 г-закат карьеры этих машин[/thumb]


Там еще вроде как и боевой дебют "Эвенджеров" был, их тоже кроме одного кажется всех снесли, но на их карьере никак не отразилось...


Да,правда,вот сравнительные характеристики «Девастейторов»

"В горизонтальном полёте торпедоносец развивал максимальную скорость в 332 км в час (без подвесного вооружения) и поддерживал крейсерскую скорость 205 км в час. Низкая посадочная скорость в 100 км в час, приемлемая маневренность и хорошая управляемость делали посадку на авианосец несложным делом даже для слабо подготовленного пилота. В сравнении с одноклассниками «Девастейтор» имел не высокие показатели дальности полёта (700 км с торпедой) и практического потолка (5945 м).Основным вооружением «Девастейторов» считалась 907-кг торпеда Мк.13, которая отличалась ненадёжным взрывателем, дефектами корпуса и невысокой скоростью хода. Вместо торпеды могли подвешиваться две 277-кг либо 454-кг бомбы. Стрелковое вооружение включало один синхронный 7.62-мм пулемёт перед пилотской кабиной и один турельный 7.62-мм пулемёт, огонь из которого вёл стрелок-радист.С подвешенной торпедой TBD «Девастейтор» отличался невысокой маневренностью, что приводило к большим потерям от корабельной зенитной артиллерии во время атаки.


#

http://armyman.info/stati/48992-palubnaya-aviaciya-vo-vtoroy-mirovoy-voyne-ot.html

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Боевое применение "Эвенджеров"

Первый эпизод боевой биографии новорожденного "Мстителя" оказался не очень удачным - первый блин получился настоящим комищем.
Но о всём по порядку: в феврале 1942 года шесть экипажей эскадрильи VT-8 получили приказ как можно скорее освоить новый тип торпедонеосца TBF-1. Но как раз в то время и начались проблемы со злополучным механизмом складывания крыла, так что только 8 мая все зачеты были сданы, и головные экипажи официально освоили самолеты. На Мидуэй эта шестерка прибыла только 1 июня. А когда на расвете 4 июня обнаружились основные силы Императорского флота, то на их уничтожение подняли всё, что можно, и шесть "Эвенджеров" под командованием лейтенанта Фейберлинга отправились в торпедную атаку. А поскольку об обеспечении истребительного прикрытия никто не позаботился, то тяжелые торпедоносцы стали просто прекрасной мишенью для группы из 18 "Зеро", которые сходу сбили два самолёта.
Американцы попытались сбросить японцев пикированием на полном газу до высоты 45 метров, но истребители их догнали и атаковали снова, сбив еще три машины. В воздухе остался только самолёт энсина Эрнеста (Ansign - звание в ВМС США, соответствует мичману), которому пришлось пролететь еще 25 км до японского авианосца, а потом, маневрируя, скинуть скорость для торпедной атаки. За это время убили верхнего стрелка Мэннинга, а штурмана-радиста и самого Эрнеста ранили.
Вывалившееся из-за перебитой гидравлической магистрали хвостовое колесо перекрыло сектор обстрела нижнему пулемету. В добавок ко всему, была перебита тяга управления рулем высоты, но пилот сумел удержать машину в воздухе отчаянно работая триммером. Сбросив торпеду по первой попавшейся цели Эрнест сразу повернул домой и, сумев преодолеть 600 км сел на пляж Мидуэя.Итог- из шести вылетевших машин сбито пять.


#

http://war-tundra.livejournal.com/2620270.html
^
    


в игноре у 12 пользователей
Slay писал(а):
Самоубийственная атака "Девастейторов"

Лейтенант Гэй, единственный выживший в той атаке из состава эскадрильи VT-8. Уже в Эвенджере на Гуадалканале в 1943 году.
#
^
    
Slay
Извините, коллега, что вмешиваюсь! Понятие "резервист" у нас и у "них" в корне отличаются. Их пилоты из резерва (будь-то боевого авиационного командования (БАК, бывшего стратегического САК) ВВС США, будь-то ВВС национальной гвардии (НГ)), минимум раз в год проходят доподготовку, а то и переподготовку на существующих типах авиатехники. И в военных конфликтах, в которых авиация США принимает самое непосредственное участие, процент резервистов очень высок. И принцип комплектования (кстати говоря разработан в 1932 году) боевых частей не очень изменился со временем. Так, что процент потерь среди резервистов и кадровых в сражении при Мидуэе совершенно не за чем сравнивать или акцентировать на внимание на нем. Практика показывает, что при атаке в группе на первом месте стоит уровень тактической подготовки командира группы, а уж потом - обученность экипажей. Впрочем, больше чем уверен, что это Вам и без меня известно. С уважением.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Самоубийственная атака "Девастейторов" на японские корабли 4 июня 1942 г-закат карьеры этих машин
- Да тут вопрос скорее тактики, естественно торпедоносцы более уязвимы, чем пикировщики в момент выхода на боевой курс. И удар изначально планировался с двух эшелонов. Только если бы и торпедоносцы и пикировщики вышли на цель одновременно, то истребители японцев разделились бы, а так выход 8-й и 6-й эскадрилий торпедоносцев на цель раньше, причем с небольшим упреждением , убрал Зеро с потолка и "Донтлессы" отбомбились, как на полигоне. Естественно так атаку вряд ли кто строил изначально, но тактические решения Флетчера и Спрюэнса уже в ходе сражения привели к невосполнимым для японцев потерям.
Кстати - успешных торпедных атак на авианосные соединения было всего ничего, основной успех принадлежит пикировщикам.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Битва за острова на Тихом океане сформировало неубиваемую легенду " Авианосец - супероружие, побеждающие всё! ".
Ни Корея в 53, ни Вьетнам 68 не в состоянии поколебать эту глыбищу . Вот и сегодня пересчитывают, сколько там АУГ подошло к полуострову.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Alexander писал(а):
тактические решения Флетчера и Спрюэнса

Таковых не было. Зато само назначение Спрюэнса старшим командиром - это гениальное стратегическое решение, ведь в ходе боя он просто ничего не делал, т.е. не мешал командирам авианосцев руководить своими кораблями/авиагруппами на тактическом уровне, а на стратегическом уровне не мешал событиям развиваться так, как они и должны были развиваться.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
неубиваемую легенду " Авианосец - супероружие, побеждающие всё! ".
- не супероружие, а просто основная ударная сила флота, сменившая линкоры в процессе технического прогресса. И весьма универсальная.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy