Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-1 (ранний), Modelsvit, 1/48. ГОТОВО

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Приветствую всех коллег по увлечению.
Решил присоединиться к ГБ с моделями Як-1. Строить буду и самый ранний (из т.н. установочной серии), который с ВЗ между ног, и ранний из первых серий с ВЗ в корне левого крыла (белый 16).
Итак, производитель заявляет 107 деталей в наборе, длина модели - 208 мм, размах крыла - 176 мм.
Планирую использовать в работе следующие дополнения:
- Gonza 48031 травление;
- QB 48 552 - смоляные патрубки.

Варианты окраски изкоробочные:

# и
#

Поскольку в самолетах, особенно в Отечественных, я не сильно разбираюсь, то любая помощь, информация приветствуется.
И уже у меня есть несколько вопросов:
- в какой цвет красить баллоны в кабине? Их там 3 штуки - 1 по центру и 2 по бортам от РУС;
- уместно ли будет окрасить немного разными оттенками металлические части самолета и неметаллические? Имеется ввиду верхний камо;
- посадочной фары в левом крыле не было;
- приборная панель черная.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Usatiymen писал(а):

- уместно ли будет окрасить немного разными оттенками металлические части самолета и неметаллические? Имеется ввиду верхний камо;
.


насколько я знаю, нет. Хотя можно смоделировать самолет после ремонта и тогда раскрасить и так.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Usatiymen писал(а):
- уместно ли будет окрасить немного разными оттенками металлические части самолета и неметаллические? Имеется ввиду верхний камо;

Более чем. С нашего форума:

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Amouse
antiob
Коллеги, спасибо за внимание к теме. Склоняюсь все же к разным оттенкам зеленого дабы немного разнообразить однотонный окрас верхних поверхностей.

P.S. Вопрос по баллонам остается. С фарой, точнее с ее отсутствием определился.

# # # #

Хотя на одном фото фара вроде как есть:
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хотя на одном фото фара вроде как есть: это самолет завода - 292, а Вы выбрали с завода 301 - там были различия..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Summoner писал(а):
а Вы выбрали с завода 301 - там были различия..

Точнее производитель заявляет, что таковой лежит в его коробке. А вот глядя на эту графику, я начинаю думать, что фюзеляж больше соответствует производству завода №292:

#

Однако, передняя часть капота (на графике выделил красным) производителем предлагается для установки другая, с менее выраженными портами для ШКАСов (она как раз соответствует заводу №301).
Что-то я начинаю путаться. Что же лежит в коробке? Или там все правильно и я уже закипаю...
^
    


в игноре у 6 пользователей
antiob писал(а):
Usatiymen писал(а):
- уместно ли будет окрасить немного разными оттенками металлические части самолета и неметаллические? Имеется ввиду верхний камо;

Более чем. С нашего форума:

# #


если заморачиваться, я бы искал подтверждения для Яков. Я так понимаю заводы разные? Тогда и процесс окраски мог разниться.
И непонятно, на какой период автор делает модель, может там уже вообще камуфляж был?
Впрочем так тоже будет норм, имхо, можно и не заморачиваться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Amouse писал(а):
И непонятно, на какой период автор делает модель, может там уже вообще камуфляж был?

Не, не этот я хочу однотонный без камуфляжа. В камуфляже запланирован Як-1 лыжный или поздний, только он будет на колесах. Тоже от Modelsvit.

Добавлено спустя 23 часа 22 минуты 59 секунд:

Question Question Question Question Question
Коллеги, у меня еще один вопрос возник. На форуме читал, что на ранних сериях МиГ-3 ремни у пилота были только поясные, а как было на ранних Яках? Также или плечевые размещались сразу на всех?
^
    


в игноре у 25 пользователей
Usatiymen
и плечевые были на ранних.
поищите, выкладывали ТО самолета Як-1.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ast55
Принято, спасибо. Видимо невнимательно проштудировал ветку с матчастью Як-1. Посмотрю еще раз.

Добавлено спустя 6 часов 48 минут 25 секунд:

Коллеги, и опять я с вопросом.
В какой цвет красилась внутренняя часть водорадиатора (это который большой под центропланом). Инструкция предлагает - Gun Metal, а мне кажется или в цвет нижнего камо (голубой), или в цвет внутренностей (светло-серый).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Удачи Вам в постройке! Надеюсь, у Вас сходимость деталей будет получше Wink

Насчёт цвета - где-то я вычитал, что в цвет нижнего камо оно красилось, да и не думаю, что народ сильно запаривался...
^
    


в игноре у 1 пользователей
11 иап ПВО летал летом 41 на ранних Як-1, по журналу БД - потери самолетов 3, 5 серии.
Полк выполнял ночные полеты на перехват. С трудом себе представляю, что они были без фары
^
    


в игноре у 17 пользователей
borchet Подскажите, пожалуйста, а где можно найти ЖБД 11 ИАП? Лет десять назад я его в Подольске найти не смог...
^
    


в игноре у 4 пользователей
borchet писал(а):
11 иап ПВО летал летом 41 на ранних Як-1, по журналу БД - потери самолетов 3, 5 серии.
Полк выполнял ночные полеты на перехват. С трудом себе представляю, что они были без фары


Ну если учесть что 301-й завод производил самолеты без фары и бензиномера, если я правильно помню. И как раз до 5-й серии
^
    


в игноре у 1 пользователей
mmoustaf писал(а):
borchet писал(а):
11 иап ПВО летал летом 41 на ранних Як-1, по журналу БД - потери самолетов 3, 5 серии.
Полк выполнял ночные полеты на перехват. С трудом себе представляю, что они были без фары


Ну если учесть что 301-й завод производил самолеты без фары и бензиномера, если я правильно помню. И как раз до 5-й серии

У-2 (по-2) еще можно посадить по кострам...
Як-1 и или ЛаГГ-2 посадить без фар можно ТОЛЬКО на аэродром с посадочными прожекторами и огнями ВПП.
11 иап летал ночью с грунтовых площадок - так фара была ОДНОЗНАЧНО.

Мне отдельные отчеты нашли на форуме стрижей, я искал только то, что связано с моим родственником - капитан Титенков, командир аэ 11 иап
^
    


в игноре у 4 пользователей
borchet писал(а):

Як-1 и или ЛаГГ-2 посадить без фар можно ТОЛЬКО на аэродром с посадочными прожекторами и огнями ВПП.
11 иап летал ночью с грунтовых площадок - так фара была ОДНОЗНАЧНО.


Интересно как они ее в части постаивили, если мы говорим именно о самолете 301-го завода.

Но по собственному опыту скажу - летом ночью в июле и первую половину августа грунтовую ВПП неплохо видно даже в 2 часа ночи.
Более того приказом командира корпуса посадочную фару включать при посадке запрещалось в целях светомаскировки. Правда это правило часто нарушали.

Но дело не в этом. 4-я и 5 серия завода 301 были выпущены без посадочной фары.
Самолет 0406 как раз пример такой машины. Его отправили в НИИ ВВС после чего по ведомости насчитали 114 дефектов для устранения.

Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд:

А 11 самолетов уехали в 11 иап как раз.
И еще 36 остались на заводе.
^
    


в игноре у 6 пользователей
mmoustaf писал(а):


Но по собственному опыту скажу - летом ночью в июле и первую половину августа грунтовую ВПП неплохо видно даже в 2 часа ночи.
.


сильно зависит от широты. В Москве в начале июля - считай что белый ночи (в 3 часа), а в районе Одессы, темень.
^
    


в игноре у 4 пользователей
11 иап летал не в Одессе.
Я именно про МО Говорю - Липицы Малино Раменское Протвино Вязьма, вот это все.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Котов писал(а):
borchet Подскажите, пожалуйста, а где можно найти ЖБД 11 ИАП? Лет десять назад я его в Подольске найти не смог...

Частично тут
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310897505
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это не ЖБД.
Там из ЖБД ничего нет

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

11 ИАП был расформирован, и если ЖБД 11ИАП и лежит где-то в ЦАМО, то в фондах других полков.
на текущий момент остается пользоваться корпусными и дивизионными документами.

Возможно есть в фонде 12ИАП, так как большая часть личного состава и матчасти убыла во вновь сформированный полк.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy