Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Gloster Gladiator Mk. I 1/48 Roden Готово!

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте!
Достал новую старую коробку
# За 10 лет лежания обросла кучей дополнений.
Планируется такой вариант.
#
Не именно этот, но то же 87 Squadron.
^
    
Здравствуйте! Маленький прогресс, решил начать с кабины. Супер клей не используется, осваиваю пайку

# # # #
Пока выглядит страшновато, но все поддается шкурке, посмотрим как будет под грунтовкой. К пластику травленку клею вот этим

#
Все держится

# #
Еще собран векторовский мотор, но это потом, он все равно не лезет под капот. А капот вообще жуткий.
^
    
С почином!
Достойное начало. Очень аккуратно смотрится. Понаблюдаю с вашего позволения.
^
    


в игноре у 2 пользователей
По шведу:
# # #
#
^
    
Спасибо, а по англичанину нет? Особенно правый борт. По тем фото, что нашёл травление эдуард вполне достаточно. Нужно только проводку добавить немного. Есть ещё part, но на Mk.II. Оттуда только щитки буду использовать. К стати в нем есть ящичек для правого борта, но кажется его не ставили на английские версии.
^
    
Здравствуйте!
Закончил с кабиной, можно складывать половинки.
# # # # #
#
^
    
Отлично смотрится! Смывку бы только еще по рифлению полика сделать для рельефа. А то в темноте кабины, боюсь, потеряется.
^
    
Здравствуйте! Вернулся к работе, пытаюсь вписать двигатель Vector в имеющийся пластик не стачивая смолу. Сверху планирую накрыть крышкой из пластика, выдавил её зарание из крышки от доширака. Пока клею выхлопы.

# # # # #
^
    
С возвращением! Успели соскучится )))
^
    
Здравствуйте!
Закончил с мотором и выхлопным коллектором.
# # # # #
^
    
Какой, однако, изящный мотор получается Smile .
^
    
Спасибо Илья! Второй раз использую моторы вектор. Хорошо, что конструкция капота здесь такая, что многое видно. Фото телефоном, плохо получились. В реальности мне больше нравится 😀
^
    
Отлично! Большая работа с прекрасным результатом. Очень аккуратно и ажурно смотрятся патрубки
^
    
Svon_tlt писал(а):
Очень аккуратно и ажурно смотрятся патрубки

Спасибо за внимание к работе.
По патрубкам, проглядел один момент. Шов на них нужно было убрать, они были гладкие.
^
    
Как делали патрубки? Литник?
^
    
Штатный пластик. Были попытки использовать проволоку, но детали набора оказались вполне подходящими. Хотя подгонка потребовалась.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Заинтересовали неровности типа вмятин диаметрально на передней кромке коллектора выхлопа. Посмотрел фото машин - и в самом деле Confused А смысл их?
^
    
Чтобы фюзеляжные пулеметы не прострелили коллектор
^
    


в игноре у 18 пользователей
Fitter29
Спасибо, Дмитрий.
^
    
Не за что Олег.
Вообще набор этот дрова, прежде всего из-за капота. При таком членении деталей (четыре части) и таком качестве литья, получить приемлемый результат очень трудно. Плюс кривой фюзеляж и утяжины повсюду. А стоит он сейчас 1700 руб.
На него очень много продается смолы, но почему-то капот все обходят стороной, а капот и мотор здесь наиболее зрелищные детали, особенно если покрасить правильно.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy