Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Supermarine ATTAKER FB.2 AZmodel 1:72 ГОТОВО.

На страницу Пред.  123 ... 12131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
- убирающийся? крюк - он впереди этих створок... Sad
^
    


в игноре у 16 пользователей
Ltl писал(а):
убирающийся? крюк - он впереди этих створок...

Он не впереди, он - когда поворачивается - стоит в самом начале этой нишки. Поэтому и кажется, что впереди.
^
    


в игноре у 4 пользователей
^
    


в игноре у 17 пользователей
Прошу ещё раз прощениЯ у уважаемого Мауса. Позвольте с Вами не согласиться, о Непогрешимейший, http://svsm.org/gallery/fr1_pof/IMG_4038 - он всёже впереди и неубираемый ...( если только это он...) а если это всё же он, то кто и зачем тогда этот? http://svsm.org/gallery/fr1_pof/IMG_4012 (...просто тут собрались настоящие знатоки палубной авиации...) Embarassed
^
    


в игноре у 16 пользователей
Ltl писал(а):
он всёже впереди и неубираемый ...

Согласен. На схеме подписано CATAPULT BRIDLE HOOKS возле этого крючка.Тогда зачем эта ниша со створками? Confused Стрелка с надписью FUSELAGE BRIDLE POINT указывает на место этой ниши.
Ltl писал(а):
кто и зачем тогда этот?

Вопрос интересный. Похоже на крючки для троса катапульты. Есть такая схема
#
Вот по ней как раз за эти крючки и крепится трос катапульты, а сзади тяга CATAPULT HOLDBACK PENDANT, удерживающая самолёт на месте, пока натяжение катапульты не разорвёт вкладыш TENSION BAR. Как раз в этой нише, похоже, и находится точка крепления этой удерживающей тяги AIRCRAFT CATAPULT HOLDBACK FITTING.
Предположу, что была предусмотрена возможность использовать и тросовую, и жёсткую тяги катапульты.
И на фото стартующего самолёта чётко видны эти две жёстких тяги - тянущая и удерживающая.
Сам понял - доходчиво ли объяснил? Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
...мутновато. К катапульте на твоём фото не трос, а явная жёсткая тяга... а вот тут: http://www.alamy.com/stock-photo-04-01604-ryan-fr-1-fireball-c-1945-55714205.html - как раз всё как Вы сказал! - бридель (?) - всё вроде ясно... НО! - остаётся открытым вопрос - а причём тут всё-таки эта самая ниша со створками? - чего они туда убирают-то? (- или выпускают? - в полёте?) Shocked .. а ведь это не просто технологический лючёк, доступа например к топливному насосу... всё-таки янки - странные ребята - у них не совсем линейная логика! (- или это у нас?) Wink
^
    


в игноре у 16 пользователей
Ltl
Можно почитать кое-что тут.
Как я предполагал, в лючке монтировался узел крепления удерживающей тяги с разрывным цилиндриком. Однако на твоём фото видно чётко, что эта тяга присоединена к крюку на фюзеляже, и никаких створок открытого люка нет.
Что посоветую - валк на Fireball делал Владимир Якубов, он служил на американских авианосцах, поэтому за подробностями лучше обратиться к нему в личку http://scalemodels.ru/modules/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1878.
Для модели достаточно сделать закрытый лючок, крюк сзади и крючки спереди - и закрыть вопрос.
Хау Very Happy
^
    


в игноре у 17 пользователей
omega писал(а):
Ltl

Для модели достаточно сделать закрытый лючок, крюк сзади и крючки спереди - и закрыть вопрос.
Хау Very Happy
- вот это действительно не столько умный но мудрый совет! Благодарствую Вождь! Wink
^
    


в игноре у 16 пользователей
Ltl писал(а):
мудрый совет

Надеюсь, Вадим простит нас за то, что натоптали в его теме Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
Ltl писал(а):
мудрый совет

Надеюсь, Вадим простит нас за то, что натоптали в его теме Confused
Нет проблем,Олег! Very Happy Сам с интересом почитал эту мини-дискуссию :lol:Коллеги,как не удивительно,но,похоже,дело движется к малярке. Возникает вопрос о цвете ниш шасси,стоек и внутренней поверхности щитков шасси. Проштудировав,найденные в сети фото,склоняюсь к мысли,что все это хозяйство было окрашено в цвет Sky. Но,нет полной уверенности относительно ниш. У единственного сохранившегося МУЗЕЙНОГО Аттакера они серо-зелёные.
# # Но,думаю,это вольности реставраторов Confused У кого какие мысли на сей счёт?
^
    


в игноре у 16 пользователей
MAUS писал(а):
У кого какие мысли на сей счёт?

На моделях в Сети и Sky, и серебрянка... Если подумать, что последние модели Спитфайров имели ниши цвета низа - напрашивается Sky Confused
^
    


в игноре у 17 пользователей
MAUS писал(а):
Возникает вопрос о цвете ниш шасси,стоек и внутренней поверхности щитков шасси. Проштудировав,найденные в сети фото,склоняюсь к мысли,что все это хозяйство было окрашено в цвет Sky. Но,нет полной уверенности относительно ниш. У единственного сохранившегося МУЗЕЙНОГО Аттакера они серо-зелёные.
# # Но,думаю,это вольности реставраторов Confused У кого какие мысли на сей счёт?


Ссылаются на Aeroplane Montly March 1975 и January 1980 article "The Navy's
Northern Reservists" by Ray Williams.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Олег,Сергей,спасибо!Значится будет Sky. Меньше возни Very Happy
^
    


в игноре у 17 пользователей
Вадим, извинни сарого засранца, за очередное "расширение" темы, но раз уж это Супермарин и те же консоли (тренды и брэнды) - как ты думаешь у Спитфулов и Сифангов тоже стойка на пушке поворачивалась? и ещё: - может тот очередной "прутик" (что на последнем твоём снимке) на стойке Аттакера - для торможения раскрученного колеса при уборке? Ещё раз прошу меня извинить за не совсем "профильные" мои высказывания в Вашей теме. усё исключительно из-за интереса к Вашей работе и подозрительного скопления "глубоких" спецов в интересной теме. Ну прямо как мухи роятся, они тут у Вас... Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl писал(а):
Вадим, извинни сарого засранца, за очередное "расширение" темы, но раз уж это Супермарин и те же консоли (тренды и брэнды) - как ты думаешь у Спитфулов и Сифангов тоже стойка на пушке поворачивалась? и ещё: - может тот очередной "прутик" (что на последнем твоём снимке) на стойке Аттакера - для торможения раскрученного колеса при уборке? Ещё раз прошу меня извинить за не совсем "профильные" мои высказывания в Вашей теме. усё исключительно из-за интереса к Вашей работе и подозрительного скопления "глубоких" спецов в интересной теме. Ну прямо как мухи роятся, они тут у Вас... Wink
Приветствую,коллега! Смотрим фото (спасибо Сергею ( Aardvark)) на странице 7 данной ветки .Думаю,вопрос о креплении стойки отпадёт сам собой Very Happy Что до ""прутика",то он крепится к двухзвеньевику и с кинематикой тормозов явно не связан. Самое разумное объяснение,мне кажется, дал Евгений(Kelly Johnson).Эта тяга поджимала амортизатор и уменьшала длину стойки в убранном положении.Это позволяло уменьшить габариты ниши шасси.Касательно "глубоких специалистов".Я как-то не заметил,что бы парни строили из себя оных Very Happy А к мнению коллег,мне кажется,стоит прислушиваться.Соглашаться или нет-личное дело каждого.Ведь ГБ организовываются именно для коллективного обсуждения возникающих при стройке вопросов.Так,что я искренне благодарен ребятам,принимающим участие в строительстве этой модели.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Спасибо Вадим, когда я писал про глубоких специалистов, то не имел ввиду ни какого отрицательного подтекста ( а "" поставил, из-за , по моему мнению, несоответствия слов "специалист" и "глубокий". прошу понять меня правильно)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всем добра,коллеги! Отчитаюсь о выполненной работе Very Happy Изготовил прицел и доработал проём кабины.

# # # # #
# Добрался до малярки Twisted Evil Загрунтовал тушку.
# # # # #
# # # # Ну,и за одно,мелочёвку.
# # # # Грунтовал гунзовским Mr.Surfacher 1200.

Добавлено спустя 16 часов 25 минут 46 секунд:

Движемся дальше.Нанёс прешейдинг.
# #

Добавлено спустя 6 часов 48 минут 59 секунд:

Закончил основную окраску. Very Happy Как-то малярка прошла на одном дыхании...Даже не заметил.Пёрло короче Very Happy
# # # # #
# # # # Осталось подправить кое-какие огрехи,и можно декалить.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вадим, а чем красишь, что за 6 часов 48 минут 59 секунд все три цвета подсохли и вместе с масками не ушли? Гунзовским акрил-уретаном?
Я так понимаю, на брюшке прешейдинг лаком выровняется?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Zaets54 писал(а):
Вадим, а чем красишь, что за 6 часов 48 минут 59 секунд все три цвета подсохли и вместе с масками не ушли? Гунзовским акрил-уретаном?
Я так понимаю, на брюшке прешейдинг лаком выровняется?
Саша,привет! Крашу гунзовским акрилом на сольвенте.Красная косынка на носу-Mr.Color327.Экспозиция перед нанесением маски-1час. Маска:граница выложена скотчем AIZU шириной 0,4мм. ,центр закрыт валеховской жидкой маской. Сушка маски 30 минут( чашка кофе+сигарета).Повторное нанесение гунзовского сурфейсера 1200 на поддувы красногоцвета по периферии маски.Цель,я думаю,ясна. Сушка пол-часа. Верхний базовый EDSG- Mr.Color 333. Сушка около часа. Нанесение маски на покрашенные верхние поверхности.Тот же AIZU шириной 0,4 мм по границам и жидкая маска на центр.На нанесение маски ушло порядка двух часов,включая сушку. Восстановление прешейдинга по периферии маски.Сушка пол-часа. Нанесение Sky(Mr.Color 26) на борта и нижние поверхности планера. Сушка порядка двух часов.После этого- снятие масок.Как-то так... :lol:На брюхе прешейдин акцентирован с учетом грядущей тонировки и финишной лакировки.
^
    
MAUS
Ну ты, Вадим, и даешь! Вот это скорость. Я не успеваю пережевывать попкорн)

Прешейдинг сейчас грубовато смотрится, но если он
MAUS писал(а):
акцентирован с учетом грядущей тонировки и финишной лакировки
, то, наверное, это норм.
^
    
Страница 13 из 15 На страницу Пред.  123 ... 12131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy