Добавлено: Сб Май 06, 2017 1:52 pm
Заголовок сообщения: He 162 A-2/Trop, Египет 1946
Приветствую всех альтернативщиков и им сочувствующих!
Как и планировал, впишусь в данный групп-билд с "что если"- версией реактивного истребителя люфтваффе He 162.
В этом варианте истории Германия не напала на СССР, однако в остальном Вторая мировая пошла практически по тому-же пути. После неудачной высадки на Британские острова летом 1941 года, вектор экспансии Рейха переместился на Юг, практически молниеносно были захвачены Балканы. Успешный и не такой кровавый как в нашем варианте истории десант на Крит способствовал аналогичной операции на Мальту, которая после долгих бомбардировок и морского и воздушных десантов пала весной 1942 года.
После надежной защиты коммуникаций, группа армий "Северная Африка" сначала разгромила и сбросила в море американский десант в Алжире, а затем вытеснила и нанесла поражение объединенной группировке Британского содружества в Египте.
К осени 1943 года Северо-Африканский фронт стабилизировался в Палестине, при этом вместо задачи захвата новых территорий перед III Рейхом остро встала потребность защиты растянувшихся коммуникаций, и прежде всего Суэцкого канала, как единственного морского пути связывающего Рейх с Японией.
К лету 1945 года, Авиация союзников перешла к тактике налетов на Каир и Суэцкий канал небольшими силами истребителей-бомбардировщиков Тайфун и бомбардировщиков Мародер. Несмотря, на широкую сеть пунктов оповещения, Люфтваффе оказалось не способно своевременно перехватывать и уничтожать ударные эскадрилии Союзников. Стоявший на вооружении JG 27 BF 109G-6, 10 и 14 не имел принципиального преимущества ни в скорости ни в скороподьемности перед самолетами противника, и на роль перехватчика подходил слабо.
Таким образом, к зиме 1945/1946 годов перед командованием Люфтваффе в Северной Африке остро встал вопрос усиления авиационной группировки реактивными истребителями. Состоявший на вооружение истребительных эскадр в Европе, Me 262 мало подходил для Африканского ТВД, так как 2 низкорасположенных ТРД были склонны быстро выходить из строя в пустынных условиях даже на бетонных аэродромах.
В этом варианте истории He 162 появился на полгода позже, в начале 1945 года. Разработка, постройка и испытание первых прототипов заняли всего 4 месяца. В конструкции самолета широко применялись деревянные элементы, тк и в этом варианте Германия к концу 1944 года стала испытывать трудности со стратегическими материалами, и прежде всего с алюминием.
Доработанный ТРД BMW 003/H-2 позволял самолету развивать скорость 850 км/ч, что наряду со скороподъемностью 35 м/с и практическим потолком в 12000 метров, делали его хорошим перехватчиком.
Так как штатного вооружения в виде двух пушек MG 151, калибром 20 мм., для надежного поражения бронированный самолетов противника было не достаточно, в конце 1945 года на He 162 стали повсеместно применять подвеску двух управляемых ракет "воздух-воздух" X-4, на двух крыльевых пилонах.
В декабре 1945 года первые Саламандры поступили на вооружение JG 27, дислоцирующейся в окрестностях Порт-Саида,
Добавлено: Сб Май 06, 2017 6:22 pm
Заголовок сообщения:
- легенда интересная, во всяком случае не тривиальная... - сразу хочется спросить - а Усатый что, всё это времяделал?, в носу ковырял? (ну а если да, то - откуда у "хлопца" (а. алоизовича шкильгрубера) "трудности со стратегическими материалами, и прежде всего с алюминием. "? - или там был "вооружённый нейтралитет"? А может СССР в той реальности затонул, как атлантида?
Добавлено: Ср Май 31, 2017 2:48 pm
Заголовок сообщения:
Ждешь отпуска, думаешь -ух развернусь модели поделаю, а по факту времени свободного ещё меньше. Велосипеды, самокаты, шашлыки, День города и т.п. Как планировал на Аврору не получилось, но в Морской музей таки сходил. Я конечно, предполагал, что там будут модели кораблей, но чтобы в таком количестве... Кто из питерцев ещё не ходил - всячески рекомендую.
Но, впрочем, отвлекся...
За отчетный период изготовил всю внутрянку. С учетом конструкции именно этого самолета, это около 70 % всей сборки.
Ничего от себя не добавлял- чистая изкоробка, ну кроме тормозных шлангов на основных стойках. Крашено, традиционно, ганзовской нитрой, смывка от АК, сухая кисть - масло, немного припудрил зиповским темным песком, Африка все-таки..
А куда вот это фильтр? Воздухозаборники вроде крышками закрывают. А тут воздухозаборник высоко, он не будет так посасывать, как у F-16. Те же F-16 в Израиле летают - и ничего. Хотя, ИМХО, в Израиле за аэродромами получше следят, чем в Египте)
Грунт, носовой обтекатель в РЛМ 04, полоса быстрой идентификации на фюзеляж за крылом (на фото уже замаскированы) и прешейдинг поверху в коричневый, снизу в натуральный серый.
Грунт, носовой обтекатель в РЛМ 04, полоса быстрой идентификации на фюзеляж за крылом (на фото уже замаскированы) и прешейдинг поверху в коричневый, снизу в натуральный серый.
Доброго времени.
А в африке разе не белый как основной для эбо использовали?
Добавлено: Пн Июн 26, 2017 10:23 am
Заголовок сообщения:
Спасибо!
На то он и "что если"...
На самом деле, ещё при покупке набора год назад захотелось отойти от привычного варианта окраски стошестьдесят второго. И пятнистый североафриканский единственный в каком я его вижу, вплоть до расположения оз и обозначений.
А что если добавить в середину зелёных пятен основного RLM79, превратив их в неправильные колечки.
И можно ещё в некоторых местах сделать их покучнее, как-бы сформировав полупрозрачные пятна камуфляжа.
Что-то типа такого.
И законцовки крыла напрашиваются в белый цвет. Может быть даже с захватом узкой полоски на горизонтальной части крыла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы