http://scalemodels.ru/articles/11037.html
Прочитал статью с удовольствием! Написана отлично и качественно оформлена, прям-таки по шагам постройка, и читалась приятно и легко.
И результат на мой взгляд тоже хорош! Что важно - я смотрю на модель и действительно понимаю, почему она "осенняя" - тонировка и везеринг соответствуют. Она действительно такая, как и заявил Автор. Вдумчивый подход, качественное исполнение деталей, хорошая окраска - и отличная модель в результате.
Бортовые редукторы - это вообще "олдскул хардкор запил" - я специально пошёл и убедился, что у меня есть смоляные, аж отпустило.
По деталировке и матчасти скажут я думаю спецы в этой теме, я только обращу внимание на упущенные момент, известный и видимый на чертежах: треугольные держатели надгусеничных полок доходят до их края. И чуточку смущают стыки листов бумаги, использованные для фона. Впрочем, фото хороши, я на танке вижу всё что надо.
+1 и за статью, и Автору с пожеланиями дальнейших успехов в творчестве!
В танках не силён, но статья настолько образцовая, что с удовольствием дочитал до конца.
Для танков особенно важна глубина резкости на фото - над этим ещё есть где работать, Миша... Попробовал повысить резкость на самом размытом (на мой взгляд) фото
С уважением - Олег.
Ну с окончанием постройки колега. Теперь табуретки. Плоховато сделан смотровой прибор мех вода стекло должно блестеть и глубину оптики желательно лучше передать-сделать из прозрачного пластика заточить на призму заднюю часть прокрасить хромом а боковикив чёрный хорошо работает а так ну не прёт. По сетке над выходным отверстием из радиатора тут не просто сами рёбра из толстого метала а на них закрепляются из кровельного железа профилированные оголовки . Сетка сама крепится не съёмно сваркой прихвачена , барашки для закрепления крышек для уменьшения выходного протока. Закрутки крепятся ниже сетки когда нужно закрепить лист их снимают с заднего листа и прикручивают барашками по вех сетки. На заднем листе трубчатый элемент это стоп сигнал красная лампочка в нутрии трубки закрытая железным оголовком закрепляемая от спадания винтиками. Крепление закрывающих "корыт" закрывающих зимой сетку над вентилятором воспроизведена не корректно-горизонтальные ухваты норм а вот что б листы не выпадали ине терялись из но четырём отверстиям в углах корыт прикручивали болтами к корпусу,болты вкручивают в гайки(бонки) приваренные на заднем листе. Отсутствует момент закрепления передних откидных брызговиков " крыльев " над ведущей звёздочкой по передней кромке два зареза и по две барашки на верху листа чтоб их закрепить в запрокинутом положении для обслуживания гусеницы.Нет планочки для поддерживания паяльной лампы для разогрева двигателя при зимнем пуске. Но там ещё по клопам есть варианты но на фото их не разобрать по этому опустим. А вообще работа понравилась и понравился ваш подхлд к моделизму поэтому и разродился опусом. Понравилось как сделали ящики ЗИП. Сеточку можно по прогибать живее смотрится. Определённо +
Ну с окончанием постройки колега. Теперь табуретки. Плоховато сделан смотровой прибор мех вода стекло должно блестеть и глубину оптики желательно лучше передать-сделать из прозрачного пластика заточить на призму заднюю часть прокрасить хромом а боковикив чёрный хорошо работает а так ну не прёт. По сетке над выходным отверстием из радиатора тут не просто сами рёбра из толстого метала а на них закрепляются из кровельного железа профилированные оголовки . Сетка сама крепится не съёмно сваркой прихвачена , барашки для закрепления крышек для уменьшения выходного протока. Закрутки крепятся ниже сетки когда нужно закрепить лист их снимают с заднего листа и прикручивают барашками по вех сетки. На заднем листе трубчатый элемент это стоп сигнал красная лампочка в нутрии трубки закрытая железным оголовком закрепляемая от спадания винтиками. Крепление закрывающих "корыт" закрывающих зимой сетку над вентилятором воспроизведена не корректно-горизонтальные ухваты норм а вот что б листы не выпадали ине терялись из но четырём отверстиям в углах корыт прикручивали болтами к корпусу,болты вкручивают в гайки(бонки) приваренные на заднем листе. Отсутствует момент закрепления передних откидных брызговиков " крыльев " над ведущей звёздочкой по передней кромке два зареза и по две барашки на верху листа чтоб их закрепить в запрокинутом положении для обслуживания гусеницы.Нет планочки для поддерживания паяльной лампы для разогрева двигателя при зимнем пуске. Но там ещё по клопам есть варианты но на фото их не разобрать по этому опустим. А вообще работа понравилась и понравился ваш подхлд к моделизму поэтому и разродился опусом. Понравилось как сделали ящики ЗИП. Сеточку можно по прогибать живее смотрится. Определённо +
Добавлено: Пн Май 01, 2017 7:58 pm
Заголовок сообщения:
Ого....
Прежде всего спасибо всем за внимание и участие, проявленные к моей работе!=)
По критике. Забавно, что ее непривычно много) По длине косынок - они были разные. Даже очень. Даже на фронтовых фото и уж тем более на валкараундах, на которые я ориентировался (Новгородская и машина "маршал Чойболсан"). По остальному - не бьется с фронтовыми фото и валками опять же. Искать подтверждения и доблестно опровергать нет времени, вот правда. Т-70 делали несколько заводов, с разделением на ранние и поздние (М), разных серий. Мой вариант - одна из последних 70к завода ГАЗ выпуска до февраля 1943, если верно помню чертежи.
Дядя Олег, я все же больше моделист, а не фотограф, хотя потихоньку и учусь, но пока все еще слишком медленно. Спасибо за критику, буду знать в какую сторону прокачиваться) Сейчас на это еще меньше времени стало, работа, но прогресс не остановить - потихоньку научусь правильно обрабатывать и фоткать) На съемных хатах сложно обустроить себе фотоугол, увы. Я рад тому, что вообще закончил модель в срок) Моделисты, заканчивающие модели, нынче редкость. Все больше других, как же их... диванных критиков, во)
Еще раз спасибо за отзывы, постараюсь следующую модель сделать еще лучше (конкретно сейчас - это Т-55 из трумпетеровской 54ки), но тут уж как получится.
Добавлено: Вт Май 02, 2017 1:33 pm
Заголовок сообщения:
Доброго дня,коллега. Модель вышла атмосферная и объем переделок внушает уважение. Единственно, что мне бросилось в глаза - это очень большие сколы, причем на броневых толстых листах. Выглядят сколы крупными, возможно, из за малых размеров самого аппарата. Где-нибудь на ИС или Тигре были бы в самый раз. Успехов в дальнейшем творчестве.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы