Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Долго думал прежде чем написать, и, подозреваю, что мой пост вызовет Кучу эмоций, но всё-же спрошу. Господа, товарищи, коллеги, я возможно в моделизме новичок и Вообще в нём ничего не понимаю, но вот скажите, как модель с не приклеенным (отломанным) крылом, с антенной толщиной с якорный канат, да ещё с какими-то нашлёпками на нём, не покрашенным вооружением (правда частично) получает высокие балы, многие из которых выставляют отнюдь не новички в моделизме, а люди с опытом (согласно репутации)? Заметьте, я ни разу не коснулся окраски модели в целом. Но "Скала" всегда славилась тем, что здесь ценили не только внешнюю, возможно и эффектную окраску, но на не последним месте было и качество сборки модели в целом. Или я ошибаюсь? Или это уже не модно заделывать стыки сопрягаемых поверхностей? Пример - пожалуйста, если конечно кому-то это интересно. Обратите внимание на модель под номером 5 Douglas A-24B, 1/72 в категории одномоторные самолёты, а точнее на снимок с порядковыми номерами 2. Мне одному видятся курсовые пулемёты окрашенные в осветлённый основной тон камуфляжа (можно сравнить с оборонительным вооружением)? И стык задней части крыла с фюзеляжем на этом же снимке, как раз там где цветные надписи-щель ни кто не видит? Но возможно это и не показательно. Но тогда посмотрите внимательно, развернув фотографии, а не на превьюшках все фотографии левого борта. Смотреть на соединение задней части крыла с фюзеляжем. Ну и вишенка на торт фотография с порядковым номером 9 - это уже совсем для слабовидящих. На фотографии с номером 4 можно посмотреть на антенну с непонятными нашлёпками на ней и на киле в месте крепления этой самой антенны. Я подозреваю, что эту модель делал ребёнок, не вопрос... Честь ему и хвала и за участие в таком мероприятии, и за старания. Но куда и главное Как смотрят взрослые и вполне серьёзные моделисты - вот это меня озадачивает и смущает...
Ни кого не хотел обидеть.
С уважением, Дмитрий Архипов.
Я думаю, крыло отвалилось при транспортировке к фотографу. Ну и автор решил, что труд же затрачен, надо дойти до конца, как лыжник из Венесуэлы Адриан Солано. Да, дошел последним технически, но куча симпатий и звезда Может и тут так получится.
Я думаю, крыло отвалилось при транспортировке к фотографу. Ну и автор решил, что труд же затрачен, надо дойти до конца, как лыжник из Венесуэлы Адриан Солано. Да, дошел последним технически, но куча симпатий и звезда Может и тут так получится.
Да нет,крыло таким было ещё в процессе сборки-покраски,посмотри самый первый коллаж .
Я думаю, крыло отвалилось при транспортировке к фотографу. Ну и автор решил, что труд же затрачен, надо дойти до конца, как лыжник из Венесуэлы Адриан Солано. Да, дошел последним технически, но куча симпатий и звезда Может и тут так получится.
Да нет,крыло таким было ещё в процессе сборки-покраски,посмотри самый первый коллаж .
Да, я заметил на одной фотке, а они на всех! И с рождения. Непонятно, почему крыло не "село".
Но фотосессия удачна, отвлекает внимание от этой щели - будь здоров.
Долго думал прежде чем написать, и, подозреваю, что мой пост вызовет Кучу эмоций, но всё-же спрошу…
Кучу эмоций пост не вызывает, но возникают встречные вопросы:
1. Что мешает проголосовать и выразить свое отношение к модели в цифрах?
2. Высокие оценки за модель, у которой через ниши шасси можно рассмотреть кабину пилота, аналогичной реакции не вызывает, или, все-таки, это личное дело каждого - как голосовать?
А так, тренд на лицо. Голосующих все меньше, критиков голосования с постулатами типа «Никого не хочу обидеть. Просто мысли вслух.», все больше.
Но куда и главное Как смотрят взрослые и вполне серьёзные моделисты - вот это меня озадачивает и смущает...
Ну, вот так и смотрят. Толерантность аднака , я уже 100500 раз об этом писал, толку ноль целых хрен десятых. Тут вот еще планы есть запретить комментарии или голосование тайным сделать, чтобы чью-нибудь ранимую душу не задеть и не "оказать давление на других голосующих". А тут еще и турнир международный, не дай Бог иностранца обидим .
ADV.74 писал(а):
Но "Скала" всегда славилась тем, что здесь ценили не только внешнюю, возможно и эффектную окраску, но на не последним месте было и качество сборки модели в целом.
Увы прошли те времена, сейчас в тренде "эффектная" окраска, желательно с применением (где надо и где не надо) всех модных химикалий, а остальное не важно ...
Увы прошли те времена, сейчас в тренде "эффектная" окраска, желательно с применением (где надо и где не надо) всех модных химикалий, а остальное не важно ...
А я вот честно признаться крыло и не заметил((( Видел что стойка левая ушла назад, думал во время съемок подломилась. А так вообще заметил, что большинство вообще голосует от балды. Тут главное не мат. часть, а первое впечатление. Специально в начале голосовалки постарался объективно (по мере своих познаний в мат.части) описать недостатки, и что? Видимо те , кто голосовал после меня, даже не читают посты выше. Не все конечно , но большинство.
За неприклееное к фюзеляжу крыло максимум 2 балла снимать нежалеючи
За отсутствующий фонарь кабины - 1 балл
За неустановленные стойки шасси - 1 балл
А за несоответствие оттенку краски кислородного баллона - снимать не менее 6 баллов !
Обратите внимание на мессероветку - там один апологет старой школы снимает баллы за клепку (причем не за кривую самокатанную, а за самую что ни на есть фабричную)!
А вы тут говорите философский вопрос...
А может организатор турнира должен озаботится вопросом соответствия моделей общепринятым нормам? А то скоро вообще крылья перестанут приклеивать. И обратите внимание - на моделях ненавистного Хименеса огрехов в сборке нет.
Да это тема бесконечная,всё равно люди голосуют по принципу нравится-не нравится.И в подобных турнирах всегда на первом месте будет эффектность окраски и качество фото.Хотя отсутствие интереса к матчасти огорчает,меня честно говоря убило то,что НИ ОДИН Автор Эдуардовского Мессера не удосужился убрать технологический стык крыла и фюзеляжа на брюхе.Ну как так-то?Ещё и смывкой его выделили.Ну они же сами ранее собирали Звездовский,где сделано как надо.Не понимаю.
Да это тема бесконечная,всё равно люди голосуют по принципу нравится-не нравится.И в подобных турнирах всегда на первом месте будет эффектность окраски и качество фото.Хотя отсутствие интереса к матчасти огорчает,меня честно говоря убило то,что НИ ОДИН Автор Эдуардовского Мессера не удосужился убрать технологический стык крыла и фюзеляжа на брюхе.Ну как так-то?Ещё и смывкой его выделили.Ну они же сами ранее собирали Звездовский,где сделано как надо.Не понимаю.
А вот тут ты не прав! Это же "фабричный" стык. Если Эдик не позаботился расчленить модель так, чтобы реальные стыки приходились на технологические, к авторам то какие претензии?!
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
serge писал(а):
один апологет старой школы снимает баллы за клепку (причем не за кривую самокатанную, а за самую что ни на есть фабричную)!
Апологет снимал за несоответствие фотографии прототипа, количество заклепок он не считал, вот там была бы "старая школа"
Вариант собрать самолет без фонаря на турнир интересен, думаю девять баллов такой модели не срежут. А-24му за отдельное от самолета крыло все равно девятки ставят, и фонарь отдельно - та же история будет.
А вот тут ты не прав! Это же "фабричный" стык. Если Эдик не позаботился расчленить модель так, чтобы реальные стыки приходились на технологические, к авторам то какие претензии?!
Ну как минимум его надо было зашпаклевать и нарезать расшивку,никто не говорит про правильный нахлёст листов(это только у Звезды реализовано).Следуя такой логике нафига шпаклевать и обрабатывать швы между половинками деталей,производитель же так сделал.Причём делов-то на 5 минут,на впихивание горы смолы и травла время есть ,а на подобные элементарные вещи нет.Непонятно.Я тоже можно сказать,что изкоробочник и кардинально перепиливать модели и вгонять их в чертежи не готов,но элементарные то вещи можно сделать.
А насчёт высоких баллов тому же А-24 могу сказать ,что многие наверняка голосуют по первому впечатлению,а впечатление вполне приятное,вроде аккуратная сборка(ну если не брать в расчёт крыло),эффектная окраска,хорошая фотосессия.Что ещё нужно?Ну можно ещё порассуждать,что мол "моделист нынче не тот пошёл" ,а вот в "наше время" и т.д. и т.п.
А вот тут ты не прав! Это же "фабричный" стык. Если Эдик не позаботился расчленить модель так, чтобы реальные стыки приходились на технологические, к авторам то какие претензии?!
А на мой взгляд - это самое грамотное решение, чтобы стыки деталей НЕ приходились на реальные швы. При склейке-шпаклёвке-шлифовке - зачастую эти швы уходят и приходится восстанавливать расшивку по этой аццкой клее-шпаклёвочной смеси. А так зачистил шов в ноль, и всё, и красота!
pirovskikh писал(а):
Вариант собрать самолет без фонаря на турнир интересен, думаю девять баллов такой модели не срежут.
А это идея! У меня как раз лежат две полусобранные модели с треснутыми фонарями
А на мой взгляд - это самое грамотное решение, чтобы стыки деталей НЕ приходились на реальные швы. При склейке-шпаклёвке-шлифовке - зачастую эти швы уходят и приходится восстанавливать расшивку по этой аццкой клее-шпаклёвочной смеси. А так зачистил шов в ноль, и всё, и красота!
ВОТ!Только чтож этого никто не сделал?Вроде не трудно и не долго,на всякие красивости времени стопудов больше ушло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы