Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Spitfire Mk. IXe 1/72 Eduard ГОТОВО

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Крылья Британской Империи-2
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте! Захотелось поучаствовать в этом мероприятии. Из подходящего есть коробка Quattro combo, выбран вот такой вариант

#
Ничего дополнительного приобретать не планирую. Работа начата вечером в эту пятницу, на выходе кабина пилота "weekend edition".

# # # # #
#
Буду рад любой критике т.к. в матчасти не силен, работаю исключительно по инструкции. Упор делается на аккуратную сборку и окраску.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Серебрянка изнутри до этого шпангоута
#

# #
^
    
Спасибо Олег, поправлю. За одно, нет ли фото шпангоута к которому крепится кресло со стороны хвоста

#
^
    


в игноре у 16 пользователей
Fitter29 писал(а):
нет ли фото шпангоута к которому крепится кресло со стороны хвоста

По частям - низ и верх




Это отсюда http://spitfiresite.com/2010/07/anatomy-of-spitfire-cockpit.html.
^
    
Спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Если интересно - эти черные цилиндры на самом деле являются преобразователем напряжения и его трансформатором. От аккумулятора 12 В постоянного тока через вибропреобразователь (на "Спите" не было умформера, сиречь - электромашинного преобразователя) переменный ток поступал на одну из обмоток трансформатора, который повышал его, так, что после выпрямителя получалось +350 В постоянного для питания анодных цепей ламп радиостанции, при работающем моторе переменка напряжением з6 В (ЕМНИП) с мотор-генератора поступала сразу на трансформатор, повышавший напряжение до указанного значения (после выпрямителя получались те же +350 В постоянного тока) отдельная обмотка транса выдавала 6,3 В переменного для нитей накала радиоламп (был вариант коммутации цепей накала для питания прямо от аккумулятора, постоянным током).
Заметки на полях, так сказать.
^
    
И кто-то будет говорить, что "в 72-м ничего не видно!"
^
    


в игноре у 14 пользователей
swozn писал(а):
И кто-то будет говорить, что "в 72-м ничего не видно!"
- он и тут будет об этом говорить?
^
    
Здравствуйте, закрываю тему кабины. Докрасил серебрянкой, проложил проводку от преобразователя напряжения (Нечаеву спасибо за заметки на полях Smile ). Не понял, как можно сделать ремни по инструкции, ту часть, что идут за кабину. Мне пришлось их разрезать на две части и чуть укоротить. Иначе они не влезали в отверстие заголовника достаточно, что бы совпасть с соответствующими местами на нижней части.

# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Бакелит чересчур красноват , нет?
^
    
Может быть. Мешал сам, кроме того после установки ремней пришлось подкрашивать. То есть снова смешать похожий оттенок нанести кистью, а не аэром и без прешейдинга и финишного лака. Вот причина. Руки крюки, не смог сразу точно приклеять ремни Smile
^
    


в игноре у 16 пользователей
GROWLER писал(а):
Бакелит чересчур красноват , нет?

Цвет зависит от наполнителя, обычно были оксиды железа, поэтому широкая вилка от красного до коричневого Wink
^
    
#
Smile Ребята! И я с вами!
^
    
Fitter29 писал(а):
Ребята! И я с вами!

Добро пожаловать! Very Happy
А крылья к фюзелю не примеряли еще? Mr. Green
^
    
Пока нет, сохнет.
Судя по сухой сборке будет та же песня.
^
    
Подогнал капот. Результат не идеальный, но, как говорится лучшее враг хорошего.
# #
К стати, после утоньшения кромок и склейки, крыло состыковалось почти идеально.
^
    
Здравствуйте! Соединил фюзеляж с крылом. Сложилось на отлично.

# # # #
У меня наиболее проблемным местом оказалось это

# #
Есть еще где поработать со шпаклевкой. Не уверен, правильно ли сделал, что зашпаклевал стык на воздухозаборнике.
Еще появился вопрос по баку. Во первых, забыл открыть отверстия для его крепления, но все равно как его не перемещай вдоль фюзеляжа щель есть. Возможно должна быть? Судя по фото встать он должен сюда, но мешают три выступающие детали на фюзеляже.

#
К стати еще момент, какой бак? Побольше или поменьше?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Бак надо сдвинуть вперёд до линии расшивки, если мешают два внутренних штырька из трёх - срезать их
#
Должно быть как-то так



Fitter29 писал(а):
еще момент, какой бак? Побольше или поменьше?

А какой на фото - побольше или поменьше?
Есть очень большой бак, но он перегонный

^
    
На фото который побольше. Думаю верно выбрал. Судя по фотографии прототипа, где бочки крупным планом. Там бак по высоте чуть больше радиаторов. Соберу радиаторы будет видно, а такого как на последнем фото в наборе нет.
Спасибо за помощь!
^
    
Здравствуйте! Установил капот и законцовки крыла, с последними были проблемы, оказались чуть тоньше. На правой консоли пришлось шкурить и восстанавливать клепку. Нужно было приложить их до склейки крыла, проверить и сточить половинки внутри.
переделал крепление винта, идея съемного не нравится.
#
Экспериментирую с такой штукой

#
В 48 получалось красиво, тут пока не выходит.
С подвесным баком ошибся, для выбранного варианта окраски нужен меньший бак из предлагаемых Эдуардом. Тогда будет соответствовать фото, где он в полете. Если это вообще этот самолет Mr. Green
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy