Плюсую во все места. Все как обычно. Отличная модель и очень познавательная и интересная статья из которой лично я, не сильно сведущий в подводном флоте, узнаю для себя много нового и интересного. Внутренняя конструкция лодки с пятью (!) прочными отсеками удивила с технической точки зрения. Слышу о таком впервые. Ну и вообще, монстр еще тот, эта акула - размеры, водоизмещение...
Подозреваю, что шумность у сабжа с двумя винтами такого размера была на пол-океана, в виду чего вряд ли можно было в реальности рассчитывать на выполнение боевой задачи. Верно?
DimaADA
Дима, приветствую. Спасибо за внимание к работе.
DimaADA писал(а):
Внутренняя конструкция лодки с пятью (!) прочными отсеками удивила с технической точки зрения.
Отсеков было больше, 5 - это прочных корпусов, которые соединялись между собой так, что по лодке можно было вкруговую ходить.
DimaADA писал(а):
Подозреваю, что шумность у сабжа с двумя винтами такого размера была на пол-океана, в виду чего вряд ли можно было в реальности рассчитывать на выполнение боевой задачи.
Дальность стрельбы ракет позволяла при необходимости выполнять эту самую задачу даже не выходя из базы, прямо от причала. А шумность конечно была выше, чем у наших вероятных друзей из-за океана, поскольку перетекание воды между прочными и легким корпусами, ее "трение" о наружнюю поверхность корпуса, плюс другие составляющие - все это играло не увеличение скрытности лодки.
Отсеков было больше, 5 - это прочных корпусов, которые соединялись между собой так, что по лодке можно было вкруговую ходить.
Оговорился Конечно же я имел ввиду 5 прочных корпусов, а не отсеков. Извиняюсь.
Usatiymen писал(а):
Дальность стрельбы ракет позволяла при необходимости выполнять эту самую задачу даже не выходя из базы, прямо от причала. А шумность конечно была выше, чем у наших вероятных друзей из-за океана, поскольку перетекание воды между прочными и легким корпусами, ее "трение" о наружнюю поверхность корпуса, плюс другие составляющие - все это играло не увеличение скрытности лодки.
Замечательная работа,Игорь!Совершенно равнодушен к флотской тематике.Но,лодки в Вашем исполнении настолько хороши,что пройти мимо них не возможно.С уважением.Вадим.
Да ничего страшного, в Википедии пишут о титановых прочных корпусах лодки, но я поспрашивал у людей служивших на них, проектном бюро - оказалось неверно. Титановые только отсеки-убежища (ЦП, 1ый отсек).
Добавлено: Вс Июл 05, 2020 11:51 pm
Заголовок сообщения: Hobby Boss 1/350 ТК-17 Архангельск проект 941 Акула
Хочу указать на ряд неточностей, бросающихся в глаза.
Если это подразумевается ТК-17, то:
- цвет внутренней окраски крышек шахт и межкорпусного пространства - глянцевый коричневый;
- направляющие для передвижения вдоль корпуса в шторм в море (так называемые рельсы) на ТК-17 были утоплены в корпус (заподлицо и не выступали наружу), такие направляющие были на ТК-202, Тк-12, ТК-13,ТК-20;
- зенитный перископ (второй по счету с носа) находился в пределах ходового мостика, внутри, командирский перископ расположен правильно, перед стеклянным ограждением;
д- правильно, на пятом корпусе направляющих "зубьев" для посадки Паравана не было, значит надо убрать и два направляющих выступа у вертикального руля, их у аналога нет;
- резиновые листы, которыми обклеивался корпус были квадратными и немного большего размера.
Остальное мелочи, для специалистов. В целом выполнена модель неплохо.
Да, еще в 2003 году мостик внутри покрасили в голубой цвет. ))
Коллеги, а ни кто не богат фотографиями с выпущенными носовыми рулями? Долгое время меня мучает вопрос, а точно ли ниши после выдвижения рулей закрывались шторками?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы