Добавлено: Вт Мар 14, 2017 9:37 pm
Заголовок сообщения: ПЛАРБ ТК-17 "Архангельск" проект 941 Акула. ГОТОВО
Приветствую, коллеги!
Ну, что, начну самый свой эпичный проект - ПЛАРБ ТК-17 "Архангельск" проект 941 "Акула" от HobbyBoss в масштабе 1/350.
Обзор есть на дружественном сайте: http://karopka.ru/community/user/18792/?MODEL=407149
Не самая лучшая интерпритация лодки в модель от HobbyBoss, но по собираемости аналогов нет. Корпус собирается отлично, остальное доработаем. Очень, конечно, расстраивает решение производителя сделать из лодки шоколадку, попытка показать резиновое покрытие получилась слишком грубоватой. Из-за этого остальную расшивку на лодке совсем не видно.
Начну отмечать недостатки набора (буду дополнять по ходу стройки):
- грубая имитация резинового покрытия - выглядит переразмеренной;
- неверная форма кормового оперения - требуется наращивание кормовых горизонтальных плоскостей оперения;
- страховочный рейлинги на палубе показаны не полностью - требуется продлить их в нос и восстановить участки вдоль рубки;
- немасштабно маленькие аварийные буи;
- отсутствует расшивка буксирного устройства;
- отсутствует расшивка показывающая ВСК (2 шт.);
- отсутствует расшивка, показывающая панели ГАК лодки;
- утоплены в корпус створки "Параванов";
- отсутствуют входные двери в рубку лодки с палубы;
- отсутствуют поручни вокруг рубки;
- отсутствуют створки закрытия ниш НГР;
- ниша НГР заужена раза в два (у прототипа значительно шире, чем в модели);
P.S. Есть у меня сомнения в правильности выбора прототипа, т.к. не уверен что форма КГР соответствует именно "Архангельску", есть вероятность, что у "Архангельска" форма кормового оперения аналогична "Северстали" и тогда мой выбор ошибочен.
Вот так у ХБ и, надеюсь у "Архангельска":
Вот так у "Северстали":
Ну и вопрос, ошибаюсь я или нет, у кого какие мнения? Пилить оперение я не буду по двум причинам:
- геморно;
- у Микромира оперение похожее, т.е. если когда-нить я за него возьмусь - то вот она "Северсталь".
Поэтому выношу на обсуждение: подходит ли набор ХБ для создания "Архангельска" или надо протоип менять на более ранний
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 10:48 am
Заголовок сообщения:
James
Игорь, спасибо. Пока как видишь некоторую информацию собираю, да и декали надо будет дозаказать, ХБ вообще никакую "техничку" в комплект не включил, не говоря уже об именных гербах.
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 12:01 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую Игорь!Дождался Я бы первой графике вообще не доверял, я начал собирать БДР от по аналогичной графике(так же 3 проекции, и мелочевка.Видно что тот же автор) Так оставил от данной проекции лишь 30%. А вторая графика скорее всего от PB,а у него с геометрией чаще всего все верно.
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 12:32 pm
Заголовок сообщения:
Sergo715
Серега, спасибо - есть такие фото и графика. Вот у меня и вопрос - кормовое оперение у всех как на твоих фото и графике или у поздних. Если у поздних, то начиная с какого корабля.
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 2:06 pm
Заголовок сообщения:
Sergo715
Серега, спасибо. Ну и расстроил же ты меня... придется кормовое оперение наращивать, черт побери, тысяча чертей! Как же я хотел избежать этого.
Итак, коллеги, делюсь результатами нескольких подходов к ХБ-шной Акуле в перерывах, между Резолюшеном.
Что сделал:
- высверлил посадочные места под АСБ, попутно сдвинув их на "правильные места". Сами АСБ выточил из Евергриновского прутка 3,2 мм (носовой и кормовой), а рубочный вылепил их 2-хкомпонентной шпаклевки Тамия;
- выточил из 3,2, 2,5 и 2,0 мм прутков швартовный шпиль;
- из пластика 0,13 мм сделал новые створки отсеков "Параванов", на модели они утоплены в корпус, чего быть не должно;
- срезал "зубья" в корме лодки. Эти устройства для разбиения завихрений от обтекалия рубки на 5 и 6 корпусе Акул не устанавливались;
- из проволоки 0,25 мм сделал страховочные рейлинги на палубе лодки и поручни вокруг ограждения рубки;
- скрайбером нарезал расшивку, показав т.о. ВСК лодки (по обоим бортам);
- из фольги-самоклейки имитировал отсутствующие люковые закрытия по бортам лодки;
- из пластик 0,13 мм сделал рубочные двери;
- высверлил в корпусе лодки отверстие по внешнему диаметру входного люка. Изнутри подклеил пластик. Теперь люк встанет заподлицо с палубой как на прототипе, а не будет торчать над ней, как предлагал производитель;
- 2-хкомпонентной шпаклевкой заделал отверстия ниш НГР, оставив места только для балеров рулей. Т.к. изкоробочный механизм уборки НГР не позволял полностью убрать рули в корпус, а в рабочем положении рули недостаточно широко выходили из корпуса, чтобы поворачиваться в своем рабочем диапазоне, то я решил пожертвовать подвижностью. Срезал зубья на рулях, оставив только горизонтальную балку. С ее помощью и приклеил НГР в "правильном" положении.
Ну вот почти все с верхней половинкой корпуса. Осталось еще пара деталей и двигаемся дальше.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И чуть не забыл - высверлил посадочные места под кнехты, опять же подвинув их куда нужно.
Здорово! На готовых моделях с медными рейлингами ничего не происходит? Я все боюсь медь использовать. В таких случаях стараюсь литник вытягивать, но не всегда получается идеально.
Серега, пока на всех моделях с металлическими рейлингами и поручнями все нормально. Тянутый литник удобнее в приклейке, но у меня не получается вытянуть его постоянного сечения. Оно чуть, но "гуляет". Поэтому остановил свой выбор на проволоке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы