Добавлено: Пт Мар 10, 2017 7:23 am
Заголовок сообщения:
alex79
Ну если образно: то АРК старого выпуска "теплый, ламповый", то нового выпуска "искусственный, механический". То есть проработка поверхности на старом выпуске гораздо лучше (заклепки, замки и т.д.), потому как сделан по классической технологии с мастермодели. А нового выпуска - по 3Д компьютерной модели. Вывод - смотреть на проработку поверхности.
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 11:42 am
Заголовок сообщения:
В принципе АРК не умеют эксплуатировать гальванические формы. Подход у них к ним - как к обычным стальным.
Но там нужны более щадящие режимы - и по усилию смыкания, и по скорости впрыска и рабочему давлению, и материал нужен с повышенной текучестью.
Потому угроблены были практически все гальванические формы ИСМ, переданные Алангеру. И авиация, и фигуры. Началось все с крыльев ТБ-3.
Касательно И-16 - у меня отливки с испытаний. После небольшой зачистки стыков - чисто Хасегава по сборке, постараюсь показать фото.
Правда, в начале ко мне попали серийные отливки - коллега Бубнов помог в приобретении( к нам эта модель не попала), модели были из средних серий отливок. Однозначно там уже были поводки и облой - но см. выше.
При сборке таких моделей нужно учитывать большие литейные уклоны таких форм.
То есть тщательно зачищать верткальные привалочные поверхности, на которых есть следы смыкания прессформ.
Касательно геометрии - хотелось бы увидеть анализ ошибок геометрии "старого" Ишака от АРК.
Модель делалась по масловским чертежам из старой Армады - альбомного формата и техописанию 41 года на тип 24 и 29 из библиотеки АНТК им Антонова. Понятно - некие моменты есть. Но реально анализа с "незамыленным" взглядом геометрии этой модели не было
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 12:17 am
Заголовок сообщения:
Ну, один косяк АРКовского "Ишака" мы выявили на днях, сравнивая его с фотографиями и с новым И-16 от ICM в том же масштабе. Крыло установлено ниже, чем надо. Чтобы сделать сопряжение с фюзеляжем за крылом, на мастер-модели пришлось задирать вверх зализ. В результате, на зализе сверху получилась "яма" - то есть, прогнутость внутрь, которой в оригинале, естественно, не было.
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 11:18 am
Заголовок сообщения:
DenLo писал(а):
Матвей_Глухарь писал(а):
сравнивая его ... и с новым И-16 от ICM в том же масштабе.
А это зачем? Или кроме ручек перезарядки есть еще один верный момент?
Затем, что одна референтная точка - это мало. Их должно быть не меньше трех. В нашем случае, это снимки, чертежи и конкурентная модель в том же масштабе: ее создатели тоже что-то брали за основу, не так ли? Был бы под рукой эдуардовский И-16, я бы и его привлёк.
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 5:50 pm
Заголовок сообщения:
Простотак писал(а):
......может такие ??? Это ссылки с Мешка на две модели
Второй серии, оба. У них ниши шасси отлиты зацело с крылом. У первой серии АРКовских И-16 купола - отдельно от стенок. Но суть в том, что на первой серии было куда больше тёплого лампового клепа и душевной проработки панелей обшивки....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы