Добавлено: Ср Мар 08, 2017 10:46 pm
Заголовок сообщения:
Небольшой нюанс по выхлопным патрубкам - на ВК-107 должен быть ещё один дополнительный патрубок, на фото Су-5 он в тени и его не заметно, но он там был:
Приятно видеть реинкарнацию старых моделей Prop-n-Jet - в закромах лежит вакушный Су-5 от Prop-n-Jet.
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 4:37 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
AndreyK писал(а):
но он там был.
Где?
Муса, при всём уважении... Но истина дороже.
Почитайте внимательно техописание двигателя ВК-107А.
Одним из основных отличий этого двигателя от предыдущих типа ВК-105 было:
Цитата:
Для увеличения проходных сечений клапанов каждый цилиндр имел не три, а четыре клапана - два впускных и два выхлопных;
....
Недостатком мотора было также и расположение выхлопных патрубков внутри развала блоков, что вызывало немало осложнений в эксплуатации.
.
Таким образом, от одного из выпускных клапанов каждого цилиндра канал шёл к наружному выхлопному патрубку, а от второго клапана - канал к одному из двух выпускных коллекторов (левому или правому), газы из которых выводились через дополнительные патрубки, расположенные перед индивидуальными патрубками цилиндров. На фото раскапотированного Яка с ВК-107А, которое я выложил выше это чётко видно - дополнительный патрубок имел другую конструкцию и в тени от обтекателя на фотографиях его часто плохо видно.
ПС Если присмотреться, то и на фото Су-5 можно рассмотреть отверстие этого патрубка сразу за обтекателем.
ПС2 вот фото И-250 с аналогичным двигателем. Сколько патрубков?
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 4:57 pm
Заголовок сообщения:
AndreyK писал(а):
Таким образом, от одного из выпускных клапанов каждого цилиндра канал шёл к наружному выхлопному патрубку, а от второго клапана - канал к одному из двух выпускных коллекторов (левому или правому), газы из которых выводились через дополнительные патрубки, расположенные перед индивидуальными патрубками цилиндров. На фото раскапотированного Яка с ВК-107А, которое я выложил выше это чётко видно - дополнительный патрубок имел другую конструкцию и в тени от обтекателя на фотографиях его часто плохо видно.
ПС Если присмотреться, то и на фото Су-5 можно рассмотреть отверстие этого патрубка сразу за обтекателем.
Совершенно верно. ВК-107 помимо внешних патрубков имел внутренние выхлопные коллекторы, патрубки которых были выведены наружу перед блоками цилиндров.
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 5:06 pm
Заголовок сообщения:
Отверстие может и есть , а патрубка на фото нет . А куды газы пойдут ? Под обшивку ? И за чем им его снимать было , это ведь запчасть не крутящая вертящая . А на фото самолет не на стапелях .
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 5:13 pm
Заголовок сообщения:
AndreyK писал(а):
ПС Если присмотреться, то и на фото Су-5 можно рассмотреть отверстие этого патрубка сразу за обтекателем.
Техописание и я могу процитировать. Ты мне патрубок на фото Су-5 покажи. Если присмотреться как следует, там еще чертиков можно разглядеть. Но патрубок нет.
AndreyK писал(а):
вот фото И-250 с аналогичным двигателем. Сколько патрубков?
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 11:40 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
AndreyK писал(а):
ПС Если присмотреться, то и на фото Су-5 можно рассмотреть отверстие этого патрубка сразу за обтекателем.
Техописание и я могу процитировать. Ты мне патрубок на фото Су-5 покажи. Если присмотреться как следует, там еще чертиков можно разглядеть. Но патрубок нет.
На фотографиях такого качества вообще любые детали, находящие в тени - точно идентифицировать невозможно.
Хорошо, допустим патрубка там нет (хотя он там есть - короткий, как на Як-3 с ВК-107А), тогда возникает два закономерных вопроса:
1 Если патрубка нет, то куда деваются выхлопные газы из внутренних выхлопных коллекторов, которые точно есть на двигателе ВК-107?
2. Если патрубка нет, то что находится в промежутке между обтекателем и первым видимым патрубком? Или там промежуток просто для красоты?
Цитата:
AndreyK писал(а):
Сколько патрубков?
Шесть.
А вот тут сколько патрубков?
Разве? Намекаю - обратите внимание на расположение крышки блока цилиндров, которая явно намекает, что первый патрубок скрыт за обтекателем.
Хорошо. Пробую более наглядно
Тоже совместил проекцию двигателя на И-250. Только на И-250, видимо, патрубок от внутреннего коллектора расположен за патрубками цилиндров, а не перед.
Ну и на закуску - фото Як-9П и Як-9У с двигателем ВК-107А. Вдобавок фото Як-3 с ВК-107А я уже выкладывал выше.
На этом, как говориться, умываю руки. Если любые факты и доказательства не воспринимаются таковыми, то переубеждать далее - бессмысленно.
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 3:51 am
Заголовок сообщения:
Не прошла смс-чка. Понятно. Хорошо, тогда по-простому.
Вот это по твоему что такое?
Для красоты это сделано? Как ты считаешь? Или может за этим обтекателем находится тот самый седьмой патрубок? Раз ты занял позу в танке, объясняю на том же языке. Он (патрубок) там как раз за этим обтекателем и находится. Особенность получилась в этом месте в модели такая, что хотя патрубок был задуман при разработке модели, пришлось от него отказаться и вынужденно ликвидировать.
Я три дня боролся с тем что форму разрывало первой же отливкой. Три комплекта форм в ведро. Одна из причин разрыва формы была как раз, наличие углубления в этом самом обтекателе, изображающее патрубок. Мне пришлось от него избавиться, потому что это углубление цепляло за форму и вырывало кусочек силикона при каждой выемке детали. Все больше и больше. Через три отливки форма была уже на выброс.
Все это я не написал сразу, специально. Чтоб тебе хоть немного нервы пошатать. Да, такой я злой. Потому что сложился устойчивый обычай, нудно копаться в каждой новинке, обязательно выискивая ошибки. Даже если сам не будешь эту модель строить никогда. Не важно. Ошибки надо найти обязательно. А ведь ты эту модель точно не будешь строить. Но мимо пройти и не покритиковать, этож огого... потом такая бессонная ночь...
Можешь и дальше заниматься натягиванием совы на глобус, тыкая пальцем в патрубки от ЯК-9У и И-250. Несмотря на то, что патрубки на всех этих трех самолетах совершенно разные. Решение у каждого КБ было свое.
Если бы начало разговора пошло не с распальцовки, я бы просто процитировал Александра Николаевича: молодец, нашел ошибку! Теперь исправь ее! А так, получилось как получилось.
П.С. Не взыщите, производители тоже из плоти и крови.
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 12:13 pm
Заголовок сообщения:
Муса, спасибо за красивую модель.
У меня дома еще "историческая" модель чешского МПМ ( крыло и фюзеляж - вакуха, детали из пластиковые ).
Нельзя сравнивать с Вашей ( но она возникла более чем 25 лет тому назад ).
Значит - лучшей, вероятно, уже не будет . . .
Месяц тому назад получил от Вас посылку и опять будет надо заказывать ?
Продолжание :
- следует модель самолета СК ?
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 7:42 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Спасибо, Франтишек. Нет, следующая модель будет ЦКБ-12бис.
пардон за флуд... а не будет случаем кита для конверсии и-16 (исм, или амодел) - с капотом/фонарем цкб-12?? думается это имело бы успех. а то этот цкб-12 рядом с имеющимися ишаками наверно будет лучше не ставить((( или новая разработка будет не с нуля, а на основе чего-то перечисленного?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы