Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

5,5 cm Flakpanzer mit PzKpfw V «Panther» Ausf G - ГОТОВО

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) What IF - авиация и наземная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Очень крутая работа с интерьером конечно.
На блоке стволов ИМХО сварных швов не хватает или прост не очень видны: там, по-идее, должна быть сварная конструкция бронировки стволов, плюс должна быть приварка к круглой части, вставляющейся в башню.
^
    
Спасибо за интерес к моей работе.
Да, по поводу швов - думаю Вы правы.
Там были швы - они заметны на первых фотографиях, но частично были "стерты". Надо будет восстановить.
^
    
Продолжим.
Задумал оживить модель группой советских офицеров и генералов, осматривающих этот трофей. Скорее всего в конкурс не уложусь - но на будущее фигуры рядом с танком поставлю. Фигуры из набора ICM "СОВЕТСКИЕ ГЕНЕРАЛЫ", а головы - Armor35.
Восстановил сварные швы на блоке стволов. Вышли они чуть крупновато, о чем немецкий мастер тут же написал замечание мелом. Для технических заводских надписей на башне использовал сухую декаль от WILDER.
В моторном отсеке добавил проводку и трубопроводы охлаждения. Трубы и проводку буду тонировать и подкрашивать позднее. Не удержался - в наборе травления к мотору шли несколько краников - так я один "присобачил" на патрубок, идущий к расширительному бачку. Не очень исторично - зато красивый элемент! С другой стороны - а почему бы в конце войны немцам не "присобачить" на патрубок кран?


#

#

#

#

#

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересное орудие.
На эсминцах оно должно было устанавливаться на одиночных лафетах.
##
^
    
Да, но тоже не успели! Все к лучшему...
^
    


в игноре у 2 пользователей
vais68 писал(а):
Да, но тоже не успели! Все к лучшему...
Наверное.
Даже если бы и успели,не думаю что это что-то изменило.
Но корабли были бы интересные. Wink
^
    
Ну уж корабли - при подавляющем превосходстве союзников в авиации (в т.ч. палубной) - уж точно ничего бы не изменили...
^
    


в игноре у 2 пользователей
vais68 писал(а):
Ну уж корабли - при подавляющем превосходстве союзников в авиации (в т.ч. палубной) - уж точно ничего бы не изменили...
Я читал,что "Тандерболты" с "Тайфунами" и по бронетехнике хорошо работали.
^
    
Точно. Авиация союзников парализовала переброску сколько-нибудь значительных резервов в дневное время. Если обратите внимание - на Западном фронте подавляющее количество бронетехники несло дополнительный камуфляж в виде веток и другой растительности...

Добавлено спустя 22 часа 22 минуты 58 секунд:

Продолжил мучить моторный отсек - добавил рамки крепления крышек вентиляторов, муфты на трубах водяного охлаждения и немного "припылил" проводку, что бы не блестела. Поставил вентиляторы, пока на сухую.
Стволы орудий покрасил в Gun metal.
Примерил башню.

#

#

#

#

#

#

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
vais68 писал(а):
Если обратите внимание - на Западном фронте подавляющее количество бронетехники несло дополнительный камуфляж в виде веток и другой растительности...
Я сейчас как раз читаю "Танковые Войны XX века".


Внутрянка симпатично смотрится.
В особенности "убил" краник. Smile
^
    
Да уж, краник еще тот центр композиции...
^
    
Сделал небольшой обвес из базового набора травления. Вешать инструменты и прочий обвес - не буду. Типа - Зенитка в стадии сборки опытного экземпляра и обвес пока не установили. Бортовых экранов и их креплений - не будет. Они не нужны зенитной установке, прикрывающей тылы. Во всяком случае на прототипе 37-мм зенитки - экранов не было.
Низ корпуса - загрунтовал. Колеса отсортировал и подготовил к окраске.
Осталось выбрать схему окраски корпуса - полосы или засадный с точками...


#

#

#

#

#

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Обалденная стройка в части деталировки интерьера, а вот с внешними элементами... как-то если честно не сложилось.
- Кормовые ящики - замков всегда было два;
- Надгусеничные полки всегда ставились, и экраны лучше вешать. Тылы такая машина не прикрывала бы: тылы-то прекрасно прикрывают буксируемые орудия, вся "фишка" ЗСУ, тем более на базе тяжёлого по массе танка - прикрытие техники и личного состава на марше, так что экраны не повредят,
тем более с учётом значительной угрозы машины для пехоты, которая постарается уничтожить её штатными средствами вроде базук и трофейных "панцерфаустов".
- Два тубуса для антенны и банника лишние: всё равно вдвоём чистить стволы смысла нет да и не удобно. Да и людей в экипаже всё те же 5 (ну, пусть 6) человек, а ствол не длиннее "пантерьего".
- крепёж для троса-натяжителя развёрнут не верно, для "пантеры" не характерно такое его положение;
- ну и по-мелочи набегает по отсутствующим сварным швам на стыке плит на корме например, приваркам П-образных креплений искропламегасителей к ним самим, донца искропалмегасителей...

Что-то смотрю интересное намечается в плане фиксации ствола в пложении "по-походному"?
^
    
Спасибо за замечания. Я тоже первоначально думал, что для прототипа взяли бы серийный танк со штатным "обвесом". Однако на 37-мм зенитке была "голая" "Дэшка".

#

Да и на заводе голых корпусов было навалом. Было из чего выбрать. Экраны (противокумулятивные) - повторюсь - вопрос спорный и нужны ли они зенитной установке? К тому же - это не серийная машина, а прототип. При постройке серийной машины я бы башню тоже красил бы в "защитный" камуфляж.
Два тубуса - ставил принципиально - должна ведь машина немного выделяться новыми элементами. Все таки это ближе к теме "Вермахт 46". Да и возить могли и запасные составные стволы. Все таки нагрузка на стволы у зенитки значительная. Да и по одному замку на ящик - это дань экономии, все таки на дворе не 1941 год! Не до жиру!

Крепеж крепления троса - был по-всякому. На чертежах у Барятинского и Свирина "Гэшка" тоже с вертикальным типом крепления троса. Да и Тройка (который Вольдемар) тоже дает несколько вариантов.

#
#
#
#

По сварным швам - согласен с Вами. Был бы признателен за подробности и детали. Желательно с иллюстрациями, что бы было понятно где "наварить". На травлении были небольшие "швы", но они скорее всего мелковаты.

Крепление орудия - думаю сделать откидным. Идущее в комплекте смоляное крепление - не выдерживает критики. Даже для 1946 года...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну, тут всё не совсем так просто на счёт Д-шки: у меня ощущение что у неё крышки люков откидные а не сдвижные... та ещё "кошка"...

А в целом конечно - тут действительно важно понять, что стало основной для "модели модели".
Корпусов навалом, но они все в работе, поэтому важно понимать, что же взяли для постройки прототипа, в каком году и на каком заводе.
Это конечно фантазия, но именно из этого и строятся те или иные особенности модели: новая машина выпуска DB, MAN, MNH, ремонтное шасси от этих же фирм...

Я конечно тут навязывать не могу, это Ваше видение, но конечно на замках, ИМХО - много не сэкономишь.
Здравая идея со стволами (я на Coelian хочу сделать, там правда и ствол меньше), но тут в полевых условиях особо не разбежишься, да и конечно в тубус он не поместится.
Но, повторюсь, хозяин-барин.

Что по деталям: многие не любят эту музейную машину, но те детали, что я указал - универсальные, на остальное не смотрите (особенно на всякие зажимы и т.п.)
#

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

Ещё по шву на корме и замочку на ящике.
#

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Далее: плохо видно на фото, но обратите внимание, обварен ли пальцеотбойник. На машине без экранов точно будет видно, что нет корончатых гаек, видимых внутри ограничителей хода балансиров (но вроде у тамии они отлиты воедино с корпусом, переделать без хирургии не реально да и... конечно, реально, надо ли.. в моём рейтинге доработок "пантеры" именно эта - одна из самых неблагодарных).
#

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

и просто текстом, такое, из очевидного: Вы Коллега несколько увлеклись работой по крыше отделения управления.
И не учли, что вот эта деталь - ОДНОЗНАЧНО присутствует. Это бронировка воздухозаборника отделения управления.
Под ней - круглое отверстие, из которого выходит стержень с резьбой внизу, на нём сверху - круглая крышка, она поднимается или опускается
в зависимости от ситуации.
#

Ну и плюс саму крышу над боевым отделением, деталь в которую врезаны люки. Вокруг люков и вокруг неё - куча отверстий для винтов, на чертежах видно.
^
    
Спасибо!
Очень полезные и понятные рекомендации.
Замечания попробую учесть и переделать, что возможно. Пожалуй и замки придется переделать... Тут с Вами не поспоришь и побеждает немецкая пунктуальность.

Кстати, возвращаясь к противокумулятивным экранам. Серийный "Wirbelwind" - на базе Pz IV - прекрасно обходился без них, хотя возможность их установки, даже в полевых мастерских, была вполне возможна. Видимо - не пригодились...

#

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Shocked Very Happy
Тяжела и неказиста,
Жизнь танкиста-моделиста.
^
    


в игноре у 4 пользователей
XORST писал(а):
Shocked Very Happy
Тяжела и неказиста,
Жизнь танкиста-моделиста.
- пфффф Smile Я зато например на авиа отрываюсь Smile Знаете грех какой? Строю мессеры из коробки в крупном масштабе. ИМХО, если я выложу хоть один тут - меня найдут, свяжут, сожгут, пепел закатают в урановый шарик, сделают бомбу, взорвут на полигоне, радиоактивный пепел поместят в капсулу и отправят к альфа-центавре Smile

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:

Продолжая тему ЗСУ.

Да, совершенно верно, что реально существовавшие ЗСУ обходились без экранов.

Я просто сторонник того, что если на "четвёрках" к экранам пришли спустя 3 года использования этого танка, то у "пантеры" они всегда являются
составной частью боевой машины, начиная с самых ранних и до конца производства. Так что в случае с абстрактной "пантерой" экранам скорее ДА, чем НЕТ,
но это лишь ИМХО, у Вас своё решение и оно имеет право на существование.

Кстати, обратите ещё внимание: я читал, что были некоторые (правда, не большие) проблемы с... залезанием, так сказать, на "пантеру".
Забирались на неё через борт, а машина довольно высокая. С учётом того, что Ваша лишена даже надгусеничных полок, которые могли бы быть опорой - это реальная проблема. Фронтовые фото показывают, что иногда даже делали лесенку на борту. Мне также известно фото машины со складной (!) мини-лесенкой на ВЛД, ибо забираться через ВЛД не очень удобно.

Обратите также внимание на фару: У Вас пока не показана проводка, когда будете показывать - имейте в виду при её имитации, что это был не провод, а полая трубка, проходящая в зазор между грязевым щитком и корпусом, идущая примерно 5-7 мм на модели (не помню, надо глянуть) в выводу в нижней плите верхней части корпуса.
^
    
Спасибо! Учту!
Смотрел на Каропке Вашу работу - 5,5 cm Zwilling Flakpanzer mit Panther Fahrgestell (Rheinmetall turm) (для интересующихся - http://karopka.ru/community/user/10707/?MODEL=487554 ). Шедеврально! Впечатляет. Особенно - историческая проработка.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо Вам!
Она же есть тут на Scalemodels:
http://scalemodels.ru/articles/11199-DragonTrumpeter-1-35-55-cm-Zwilling-Flakpanzer-m it-Panther.html
Я по традиции выставляюсь и там, и там.
Отсюда и внимание к Вашей теме, Вы начали стройку как раз когда я был ближе к завершению своей Smile
Мне просто при обсуждении как-то неловко было самому ссылку на свою машину делать, чтоб не было похоже на "вон я какую сделал, типа делайте как я"...
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy