Очень крутая работа с интерьером конечно.
На блоке стволов ИМХО сварных швов не хватает или прост не очень видны: там, по-идее, должна быть сварная конструкция бронировки стволов, плюс должна быть приварка к круглой части, вставляющейся в башню.
Добавлено: Пн Авг 07, 2017 8:18 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за интерес к моей работе.
Да, по поводу швов - думаю Вы правы.
Там были швы - они заметны на первых фотографиях, но частично были "стерты". Надо будет восстановить.
Продолжим.
Задумал оживить модель группой советских офицеров и генералов, осматривающих этот трофей. Скорее всего в конкурс не уложусь - но на будущее фигуры рядом с танком поставлю. Фигуры из набора ICM "СОВЕТСКИЕ ГЕНЕРАЛЫ", а головы - Armor35.
Восстановил сварные швы на блоке стволов. Вышли они чуть крупновато, о чем немецкий мастер тут же написал замечание мелом. Для технических заводских надписей на башне использовал сухую декаль от WILDER.
В моторном отсеке добавил проводку и трубопроводы охлаждения. Трубы и проводку буду тонировать и подкрашивать позднее. Не удержался - в наборе травления к мотору шли несколько краников - так я один "присобачил" на патрубок, идущий к расширительному бачку. Не очень исторично - зато красивый элемент! С другой стороны - а почему бы в конце войны немцам не "присобачить" на патрубок кран?
Точно. Авиация союзников парализовала переброску сколько-нибудь значительных резервов в дневное время. Если обратите внимание - на Западном фронте подавляющее количество бронетехники несло дополнительный камуфляж в виде веток и другой растительности...
Добавлено спустя 22 часа 22 минуты 58 секунд:
Продолжил мучить моторный отсек - добавил рамки крепления крышек вентиляторов, муфты на трубах водяного охлаждения и немного "припылил" проводку, что бы не блестела. Поставил вентиляторы, пока на сухую.
Стволы орудий покрасил в Gun metal.
Примерил башню.
Добавлено: Пн Авг 28, 2017 10:13 am
Заголовок сообщения:
Сделал небольшой обвес из базового набора травления. Вешать инструменты и прочий обвес - не буду. Типа - Зенитка в стадии сборки опытного экземпляра и обвес пока не установили. Бортовых экранов и их креплений - не будет. Они не нужны зенитной установке, прикрывающей тылы. Во всяком случае на прототипе 37-мм зенитки - экранов не было.
Низ корпуса - загрунтовал. Колеса отсортировал и подготовил к окраске.
Осталось выбрать схему окраски корпуса - полосы или засадный с точками...
Добавлено: Пн Авг 28, 2017 10:45 am
Заголовок сообщения:
Обалденная стройка в части деталировки интерьера, а вот с внешними элементами... как-то если честно не сложилось.
- Кормовые ящики - замков всегда было два;
- Надгусеничные полки всегда ставились, и экраны лучше вешать. Тылы такая машина не прикрывала бы: тылы-то прекрасно прикрывают буксируемые орудия, вся "фишка" ЗСУ, тем более на базе тяжёлого по массе танка - прикрытие техники и личного состава на марше, так что экраны не повредят,
тем более с учётом значительной угрозы машины для пехоты, которая постарается уничтожить её штатными средствами вроде базук и трофейных "панцерфаустов".
- Два тубуса для антенны и банника лишние: всё равно вдвоём чистить стволы смысла нет да и не удобно. Да и людей в экипаже всё те же 5 (ну, пусть 6) человек, а ствол не длиннее "пантерьего".
- крепёж для троса-натяжителя развёрнут не верно, для "пантеры" не характерно такое его положение;
- ну и по-мелочи набегает по отсутствующим сварным швам на стыке плит на корме например, приваркам П-образных креплений искропламегасителей к ним самим, донца искропалмегасителей...
Что-то смотрю интересное намечается в плане фиксации ствола в пложении "по-походному"?
Спасибо за замечания. Я тоже первоначально думал, что для прототипа взяли бы серийный танк со штатным "обвесом". Однако на 37-мм зенитке была "голая" "Дэшка".
Да и на заводе голых корпусов было навалом. Было из чего выбрать. Экраны (противокумулятивные) - повторюсь - вопрос спорный и нужны ли они зенитной установке? К тому же - это не серийная машина, а прототип. При постройке серийной машины я бы башню тоже красил бы в "защитный" камуфляж.
Два тубуса - ставил принципиально - должна ведь машина немного выделяться новыми элементами. Все таки это ближе к теме "Вермахт 46". Да и возить могли и запасные составные стволы. Все таки нагрузка на стволы у зенитки значительная. Да и по одному замку на ящик - это дань экономии, все таки на дворе не 1941 год! Не до жиру!
Крепеж крепления троса - был по-всякому. На чертежах у Барятинского и Свирина "Гэшка" тоже с вертикальным типом крепления троса. Да и Тройка (который Вольдемар) тоже дает несколько вариантов.
По сварным швам - согласен с Вами. Был бы признателен за подробности и детали. Желательно с иллюстрациями, что бы было понятно где "наварить". На травлении были небольшие "швы", но они скорее всего мелковаты.
Крепление орудия - думаю сделать откидным. Идущее в комплекте смоляное крепление - не выдерживает критики. Даже для 1946 года...
Ну, тут всё не совсем так просто на счёт Д-шки: у меня ощущение что у неё крышки люков откидные а не сдвижные... та ещё "кошка"...
А в целом конечно - тут действительно важно понять, что стало основной для "модели модели".
Корпусов навалом, но они все в работе, поэтому важно понимать, что же взяли для постройки прототипа, в каком году и на каком заводе.
Это конечно фантазия, но именно из этого и строятся те или иные особенности модели: новая машина выпуска DB, MAN, MNH, ремонтное шасси от этих же фирм...
Я конечно тут навязывать не могу, это Ваше видение, но конечно на замках, ИМХО - много не сэкономишь.
Здравая идея со стволами (я на Coelian хочу сделать, там правда и ствол меньше), но тут в полевых условиях особо не разбежишься, да и конечно в тубус он не поместится.
Но, повторюсь, хозяин-барин.
Что по деталям: многие не любят эту музейную машину, но те детали, что я указал - универсальные, на остальное не смотрите (особенно на всякие зажимы и т.п.)
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Ещё по шву на корме и замочку на ящике.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Далее: плохо видно на фото, но обратите внимание, обварен ли пальцеотбойник. На машине без экранов точно будет видно, что нет корончатых гаек, видимых внутри ограничителей хода балансиров (но вроде у тамии они отлиты воедино с корпусом, переделать без хирургии не реально да и... конечно, реально, надо ли.. в моём рейтинге доработок "пантеры" именно эта - одна из самых неблагодарных).
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
и просто текстом, такое, из очевидного: Вы Коллега несколько увлеклись работой по крыше отделения управления.
И не учли, что вот эта деталь - ОДНОЗНАЧНО присутствует. Это бронировка воздухозаборника отделения управления.
Под ней - круглое отверстие, из которого выходит стержень с резьбой внизу, на нём сверху - круглая крышка, она поднимается или опускается
в зависимости от ситуации.
Ну и плюс саму крышу над боевым отделением, деталь в которую врезаны люки. Вокруг люков и вокруг неё - куча отверстий для винтов, на чертежах видно.
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 12:44 am
Заголовок сообщения:
Спасибо!
Очень полезные и понятные рекомендации.
Замечания попробую учесть и переделать, что возможно. Пожалуй и замки придется переделать... Тут с Вами не поспоришь и побеждает немецкая пунктуальность.
Кстати, возвращаясь к противокумулятивным экранам. Серийный "Wirbelwind" - на базе Pz IV - прекрасно обходился без них, хотя возможность их установки, даже в полевых мастерских, была вполне возможна. Видимо - не пригодились...
- пфффф Я зато например на авиа отрываюсь Знаете грех какой? Строю мессеры из коробки в крупном масштабе. ИМХО, если я выложу хоть один тут - меня найдут, свяжут, сожгут, пепел закатают в урановый шарик, сделают бомбу, взорвут на полигоне, радиоактивный пепел поместят в капсулу и отправят к альфа-центавре
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
Продолжая тему ЗСУ.
Да, совершенно верно, что реально существовавшие ЗСУ обходились без экранов.
Я просто сторонник того, что если на "четвёрках" к экранам пришли спустя 3 года использования этого танка, то у "пантеры" они всегда являются
составной частью боевой машины, начиная с самых ранних и до конца производства. Так что в случае с абстрактной "пантерой" экранам скорее ДА, чем НЕТ,
но это лишь ИМХО, у Вас своё решение и оно имеет право на существование.
Кстати, обратите ещё внимание: я читал, что были некоторые (правда, не большие) проблемы с... залезанием, так сказать, на "пантеру".
Забирались на неё через борт, а машина довольно высокая. С учётом того, что Ваша лишена даже надгусеничных полок, которые могли бы быть опорой - это реальная проблема. Фронтовые фото показывают, что иногда даже делали лесенку на борту. Мне также известно фото машины со складной (!) мини-лесенкой на ВЛД, ибо забираться через ВЛД не очень удобно.
Обратите также внимание на фару: У Вас пока не показана проводка, когда будете показывать - имейте в виду при её имитации, что это был не провод, а полая трубка, проходящая в зазор между грязевым щитком и корпусом, идущая примерно 5-7 мм на модели (не помню, надо глянуть) в выводу в нижней плите верхней части корпуса.
Спасибо! Учту!
Смотрел на Каропке Вашу работу - 5,5 cm Zwilling Flakpanzer mit Panther Fahrgestell (Rheinmetall turm) (для интересующихся - http://karopka.ru/community/user/10707/?MODEL=487554 ). Шедеврально! Впечатляет. Особенно - историческая проработка.
Спасибо Вам!
Она же есть тут на Scalemodels:
http://scalemodels.ru/articles/11199-DragonTrumpeter-1-35-55-cm-Zwilling-Flakpanzer-m it-Panther.html
Я по традиции выставляюсь и там, и там.
Отсюда и внимание к Вашей теме, Вы начали стройку как раз когда я был ближе к завершению своей
Мне просто при обсуждении как-то неловко было самому ссылку на свою машину делать, чтоб не было похоже на "вон я какую сделал, типа делайте как я"...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы