Сегодня закончил Альбатрос, и на "стапелях" остались только SE5a и Аэрокобра.
Чтобы не скучать, решил бросить себе новый вызов, выпилить вот это и...
...И может быть перестать, наконец, называть себя начинающим моделистом!
Ну а пока уже четвёртый день сижу и медитирую вот на этот чертёж, и надеюсь, что модель как-нибудь построится сама по себе.
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 9:49 pm
Заголовок сообщения:
badger писал(а):
А ферма дана четырьмя стальными стержнями.
Это собрать можно, эт. точно. Плавали, знаем...
Удачи!
Агась.
Только вот стержни, а точнее тупые иглы, имитирующие стержни коротковаты. Хотя, можно иглы для бисера прикупить, но приклеивать к ним стойки "встык" на мой взгляд безнадёжное дело.
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 10:02 pm
Заголовок сообщения:
Сборка началась весьма живенько:
Горизонтальные стойки я сделал из эвергриновкого пластика, а вертикальные нарезал из английских реечек.
К сожалению, эвергриновский пластик обладает бумажной жёсткостью, но ферменная конструкция вкупе с расчалками должна усилить хвостовую часть.
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 10:15 pm
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
ну так ведь стойки явно не пруточки и рейки, а вполне себе профилированные, сужающиеся к краям эллипсы. Так что детали почти самодельные...
А наши папуасы еще А-модел ругают
Вот на каких моделях стойкость модельного духа закаляется!
Рейки у них профилированные. А знаете, в чём преимущество Пегасуса перед Амоделом? Англичане безошибочно льют мелочёвку.
Как известно, амоделовская обычно летит в мусорное ведро, а в соседней ветке коллега мучается с вполне казалось бы неплохим чешским Мартинсайдом, так как радиатор на нём с изъянами.
А вот старый пегасусовский Юнкерс.
Кромки чудовищны, но радиатор и гофр отлиты великолепно.
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 9:32 am
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
........................
Как известно, амоделовская обычно летит в мусорное ведро, а в соседней ветке коллега мучается с вполне казалось бы неплохим чешским Мартинсайдом, так как радиатор на нём с изъянами.
..................
Мартинсайд я закончил.
Да, радиатор, ручка, приборка пошли в мусор.
Стойки, колеса, пол кабины, подкосы пришлось изрядно пилить. Сиденье и винт по минимуму.
Планер был великолепен: засверлил 4 отверстия в капоте, прорезал подножки и в общем-то все. Даже кромки крыльев и го не трогал.
Но опыт показывает, что очень часто такие детали проще и лучше сделать с нуля, чем мучительно доводить замыленные и кривые заготовки. В первую очередь из-за того, что, делая с нуля, можно взять более качественный в обработке материал.
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 10:37 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Мартинсайд я закончил.
Да, радиатор, ручка, приборка пошли в мусор.
Стойки, колеса, пол кабины, подкосы пришлось изрядно пилить. Сиденье и винт по минимуму.
Планер был великолепен: засверлил 4 отверстия в капоте, прорезал подножки и в общем-то все. Даже кромки крыльев и го не трогал.
Но опыт показывает, что очень часто такие детали проще и лучше сделать с нуля, чем мучительно доводить замыленные и кривые заготовки. В первую очередь из-за того, что, делая с нуля, можно взять более качественный в обработке материал.
Ну это смотря какая деталь. Я вот забросил Амоделовский ИС-2, оттого, что никак не смог изобразить на капоте жабры. Казалось бы чего уж проще, ан нет...
Пока изучаю матчасть и окраску Виккерса. Мне вот нравится такой камуфляж.
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 12:09 pm
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
............
Я вот забросил Амоделовский ИС-2, оттого, что никак не смог изобразить на капоте жабры. Казалось бы чего уж проще, ан нет...
А зачем ковырять какашку??? Есть же Звездовский...
Без обид: я понимаю и разделяю выпиливание безальтернативной модели из дров.
Но делать из дерьма при наличии качественного исходника...
Еще раз без обид.
Кристобаль_Хунта писал(а):
Пока изучаю матчасть и окраску Виккерса. Мне вот нравится такой камуфляж.
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 12:19 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):
............
Я вот забросил Амоделовский ИС-2, оттого, что никак не смог изобразить на капоте жабры. Казалось бы чего уж проще, ан нет...
А зачем ковырять какашку??? Есть же Звездовский...
Без обид: я понимаю и разделяю выпиливание безальтернативной модели из дров.
Но делать из дерьма при наличии качественного исходника...
Еще раз без обид.
Мне тоже нравится. Особенно оз на го!
Никаких обид.
Под ИС-2 подразумевался бимоноплан Шевченко.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы