Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-3 с Griffon 61 ГОТОВО!

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 14 пользователей
Вот симпатичный должен получится самолет - Миг-3 с Pratt&Whitney R-2800 от Тандерболта.

#

Но я и так набрал тут четыре темы, а не выполнять обязательств - плохо. Если увижу, что справляюсь - непременно сделаю.

Пока здесь предварительно застолблю тему.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну, если ТАК масштабировать, то да, красавЕц. Но если в реальном масштабе их составить, то нос "Тандерболта" раза в полтора будет выше и толще. Shocked
^
    


в игноре у 2 пользователей
seabear писал(а):
Ну, если ТАК масштабировать, то да, красавЕц. Но если в реальном масштабе их составить, то нос "Тандерболта" раза в полтора будет выше и толще. Shocked

Согласен на 100%. Я сравнил две модели в 72-м (МиГ и Тандерболт). Думаю, не меняя масштаб одного из "доноров", скрестить движок от Тандера с фюзеляжем МиГа не получится
^
    


в игноре у 14 пользователей
Чертёж надувательство?
А вот это плохо.
Просто тандерболта под руками нет, есть только миг от альфы, вот и хотел его мыльный двигатель в помойку.
Знаете, соберу мига, приложу нос от тандерболта, там посмотрим.

Жалко на ишака двухрядный двигатель не подходит. Получается и-180 Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Движок поставить можно, а вот ВМГ не получится. Но если ограничиться движком то выйдет толстый МиГ-9(первый)

pirovskikh писал(а):
есть только миг от альфы

Не жалко тратить самый правильный МиГ-3 в 1/72 на баловство?
^
    


в игноре у 14 пользователей
Диаметр p&w 2800 - 1340.
Ширина ам-35 - 870.
Это по 250 мм на каждый борт расширять. Вроде много.

М-105 шириной 777, Аш-82 диаметр 1260. Разница - те же 400-450 мм. А ведь Ла-5 родился!

Надо пробовать. Ввяжемся в бой, а там посмотрим.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

DenLo
Альфа альфе рознь.
У моей капот чудовищен, как и имитация полотна. Фото надо?
Я собирал мига от альфы, классная модель!
То что у меня сейчас в руках - это бяка. Или в корзину или сплюсовать с Нововским тандерболтом.
Я решил пойти по 2 варианту. Попитка- не питка, как говорил один товарищ...
^
    


в игноре у 26 пользователей
Илья_Велижанин писал(а):
Думаю, не меняя масштаб одного из "доноров", скрестить движок от Тандера с фюзеляжем МиГа не получится

Судя по приведённой картинке, Тандер там в 72-м, а МиГ в 48-м. Сравнивал и то и другое в пластике.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Если бы найти именно саму звезду, а не пытаться прикрепить капот от тандерболта, может что то бы получилось.
Есть у кого двигатель?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Идея хорошая, может составлю конкуренцию в подобном проекте. Только с МиГ-9.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Pavel_P
Модель готовая от производителя? Или из двух?
^
    


в игноре у 8 пользователей
pirovskikh

МиГ-9 и впишу нос, пока думаю какой с движком. Была схема в сети, попалась ,но один раз. В отличие от МиГ-3 это была реальная проработка.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Pavel_P
Вон у коллеги такого добра. И як-3 аш-82 и як-5 и ла с М-71.

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_56335.html
^
    


в игноре у 5 пользователей
pirovskikh писал(а):
У моей капот чудовищен, как и имитация полотна. Фото надо?

Если не трудно, глянул бы, для общего образования так сказать. Rolling Eyes
Это не макетовский репак часом?
^
    


в игноре у 8 пользователей
pirovskikh

Что-то в данном случае смоляное "добро" не вызывает желание им заниматься.. только конверсия.

Як-3 с АШ-82 - летал.
Як-7 с АШ-82 - летал.
Як-5 и Ла с М-71 про это ничего не знаю, как и про Харрикейнс АШ-82..
^
    


в игноре у 14 пользователей
DenLo
Пожалуйста.
# # # #

В жизни собирал два Мига.
Один ранний Одесский жуть жутчайшая, второй вот такой
#
Оставил в памяти самые наилучшие впечатления.

У того Альфовского, что сейчас, то ли отливка поздняя, то ли что, но двигатель ни к черту. Фюзеляж весь в наростах.
Я так понимаю, чтобы точно угадать с комфортной сборкой, надо было брать Хобби босс?

Добавлено спустя 8 часов 24 минуты 42 секунды:

http://www.whatifmodellers.com/index.php?topic=24955.0 веточка по теме, перекликается с темой Pavel_P Миг-9 с P&W2800.
Перевод мнений западных коллег:
Вопрос:
В книге Массимо Tessitori о МиГ-1 / МиГ-3 (и я думаю, что я видел это и в книге Ефима Гордона) говорится, :
"В марте 1944 OKB-155 изучали установку на I-211 (по существу радиальные МиГ-3) Pratt & Whitney R-2800-63 с турбокомпрессором GE S-23 , аналогичным установленным на P-47D -10RE Thunderbolt"
Но как? Посмотрите на относительные размеры Р-47 и МиГ-3, размер пропеллера P-47-го, короткие шасси МиГа и большой объем места, занимаемого на Р-47 двигателем? Позволит ли большой пропеллер выдать весь свой потенциал R-2800 ? Может ли турбокомпрессор втиснутся в планера МиГ по-другому?
Можно сделать интересную модель, если бы я мог понять, как это сделать. Ясно, что просто "прививка" носа P-47 к носовой части фюзеляжа МиГа не будет работать, так что если у кого есть какие-либо идеи, я был бы признателен. (По-видимому, этот проект был представлен на НКАП, но прототипа не было построено).
Ответ:
Сам R-2800 не был гигантским - 1342 мм в диаметре, в то время как М-82 / АШ-82 был 1260 мм. Немного Биркетов, к примеру, также приводились в движение R-2800. На И-185, меньшем, чем МиГ-3, был двигатель М-71 , который был больше, чем R-2800. Двигатель М-71 (1375 мм в диаметре), был на самом деле "удвоенным" М-62, в то время как М-62 был модификацией М-25, который была лицензионным Райт R-1820 Циклон. Таким образом М-71, на самом деле, советский "брат" R-3350!
Если МиГ с двигателем R-2800 будет построен, он точно не будет выглядеть, как МиГ-3 с носом P-47. Я думаю, что это будет похоже на I-211, с чуть большим диаметром кожуха двигателя (около 1 мм в масштабе 1/72) и, возможно, с немного более длинным хвостом (потому что R-2800 было на 200 кг тяжелее, чем М - 82). И турбо-компрессор может быть размещен снаружи на борту, как это было на какой-то другой советской авиации того времени".

Таким образом, мне, чтобы выпилить такой самолет именно из Миг-3, надо поработать с радиаторами( убрать к свиньям), подумать над увеличением высоты шасси, чтобы винт не цеплял землю.
А хвост можно и увеличить (хотя с фотками И-211 не бьется).

Пойти что ли, прочертить, что то именно шасси меня стали волновать...
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
Пойти что ли, прочертить, что-то именно шасси меня стали волновать...

А вот это разумно!
Вообще идея интересная. Буду с удовольствием поглядывать за ее реализацией
^
    


в игноре у 14 пользователей
Да почти вся дискуссия в ветке по Миг-9Е, там больше интересного.
Варианты реализации установки R-2800 по результатам обсуждения:
Капот от Р-47 Thunderbolt
Капот от F6 hellcat
Капот от F4 Corsair
Капот от F8 Bearcat

Реализован будет то, от кого найду капот.

Винты у всех разные, как я понимаю. Если диаметр винта будет слишком большой - попробую сделать крыло обратная чайка, не хочу пилить ниши.
Киль буду удлинять и возможно увеличивать площадь. Может пойти по варианту Корсара? Бульбу сзади? Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh Может, легче винт укоротить?
^
    


в игноре у 14 пользователей
Может. Но смысл ставить такой движок и ограничивать его маленьким винтом?
Есть у кого искомые обломки, коллеги?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Движок для "тандерболта" смоляной имеется, если вдруг что.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy