Добавлено: Вс Мар 05, 2017 11:30 am
Заголовок сообщения:
seabear писал(а):
Ну, если ТАК масштабировать, то да, красавЕц. Но если в реальном масштабе их составить, то нос "Тандерболта" раза в полтора будет выше и толще.
Согласен на 100%. Я сравнил две модели в 72-м (МиГ и Тандерболт). Думаю, не меняя масштаб одного из "доноров", скрестить движок от Тандера с фюзеляжем МиГа не получится
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 11:38 am
Заголовок сообщения:
Чертёж надувательство?
А вот это плохо.
Просто тандерболта под руками нет, есть только миг от альфы, вот и хотел его мыльный двигатель в помойку.
Знаете, соберу мига, приложу нос от тандерболта, там посмотрим.
Жалко на ишака двухрядный двигатель не подходит. Получается и-180
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 11:50 am
Заголовок сообщения:
Диаметр p&w 2800 - 1340.
Ширина ам-35 - 870.
Это по 250 мм на каждый борт расширять. Вроде много.
М-105 шириной 777, Аш-82 диаметр 1260. Разница - те же 400-450 мм. А ведь Ла-5 родился!
Надо пробовать. Ввяжемся в бой, а там посмотрим.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
DenLo
Альфа альфе рознь.
У моей капот чудовищен, как и имитация полотна. Фото надо?
Я собирал мига от альфы, классная модель!
То что у меня сейчас в руках - это бяка. Или в корзину или сплюсовать с Нововским тандерболтом.
Я решил пойти по 2 варианту. Попитка- не питка, как говорил один товарищ...
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 12:23 am
Заголовок сообщения:
DenLo
Пожалуйста.
В жизни собирал два Мига.
Один ранний Одесский жуть жутчайшая, второй вот такой
Оставил в памяти самые наилучшие впечатления.
У того Альфовского, что сейчас, то ли отливка поздняя, то ли что, но двигатель ни к черту. Фюзеляж весь в наростах.
Я так понимаю, чтобы точно угадать с комфортной сборкой, надо было брать Хобби босс?
Добавлено спустя 8 часов 24 минуты 42 секунды:
http://www.whatifmodellers.com/index.php?topic=24955.0 веточка по теме, перекликается с темой Pavel_P Миг-9 с P&W2800.
Перевод мнений западных коллег:
Вопрос:
В книге Массимо Tessitori о МиГ-1 / МиГ-3 (и я думаю, что я видел это и в книге Ефима Гордона) говорится, :
"В марте 1944 OKB-155 изучали установку на I-211 (по существу радиальные МиГ-3) Pratt & Whitney R-2800-63 с турбокомпрессором GE S-23 , аналогичным установленным на P-47D -10RE Thunderbolt"
Но как? Посмотрите на относительные размеры Р-47 и МиГ-3, размер пропеллера P-47-го, короткие шасси МиГа и большой объем места, занимаемого на Р-47 двигателем? Позволит ли большой пропеллер выдать весь свой потенциал R-2800 ? Может ли турбокомпрессор втиснутся в планера МиГ по-другому?
Можно сделать интересную модель, если бы я мог понять, как это сделать. Ясно, что просто "прививка" носа P-47 к носовой части фюзеляжа МиГа не будет работать, так что если у кого есть какие-либо идеи, я был бы признателен. (По-видимому, этот проект был представлен на НКАП, но прототипа не было построено).
Ответ:
Сам R-2800 не был гигантским - 1342 мм в диаметре, в то время как М-82 / АШ-82 был 1260 мм. Немного Биркетов, к примеру, также приводились в движение R-2800. На И-185, меньшем, чем МиГ-3, был двигатель М-71 , который был больше, чем R-2800. Двигатель М-71 (1375 мм в диаметре), был на самом деле "удвоенным" М-62, в то время как М-62 был модификацией М-25, который была лицензионным Райт R-1820 Циклон. Таким образом М-71, на самом деле, советский "брат" R-3350!
Если МиГ с двигателем R-2800 будет построен, он точно не будет выглядеть, как МиГ-3 с носом P-47. Я думаю, что это будет похоже на I-211, с чуть большим диаметром кожуха двигателя (около 1 мм в масштабе 1/72) и, возможно, с немного более длинным хвостом (потому что R-2800 было на 200 кг тяжелее, чем М - 82). И турбо-компрессор может быть размещен снаружи на борту, как это было на какой-то другой советской авиации того времени".
Таким образом, мне, чтобы выпилить такой самолет именно из Миг-3, надо поработать с радиаторами( убрать к свиньям), подумать над увеличением высоты шасси, чтобы винт не цеплял землю.
А хвост можно и увеличить (хотя с фотками И-211 не бьется).
Пойти что ли, прочертить, что то именно шасси меня стали волновать...
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 11:30 am
Заголовок сообщения:
Да почти вся дискуссия в ветке по Миг-9Е, там больше интересного.
Варианты реализации установки R-2800 по результатам обсуждения:
Капот от Р-47 Thunderbolt
Капот от F6 hellcat
Капот от F4 Corsair
Капот от F8 Bearcat
Реализован будет то, от кого найду капот.
Винты у всех разные, как я понимаю. Если диаметр винта будет слишком большой - попробую сделать крыло обратная чайка, не хочу пилить ниши.
Киль буду удлинять и возможно увеличивать площадь. Может пойти по варианту Корсара? Бульбу сзади?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы