Добавлено: Сб Мар 25, 2017 2:19 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff
Это сказка написана или из книжки?
"Все еще висящее над конструкторами из Аугсбурга задание на новый истребитель и конкуренция со стороны "Фокке-Вульфа", представившего проекты Fw-190D и Та-152, заставили приступить к разработке модернизированного, большего по размеру варианта Bf-109. Так как никакого практического результата от работ над первоначальным Ме-209 уже нельзя было ожидать, Технический департамент согласился перенести это обозначение на новый самолет. С самого начала планировалось, что новый истребитель будет иметь 65% узлов общих с Bf-109G. Официально самолет назывался Me-209-II.
Первоначальное предложение по Me-209-II предусматривало использование крыла от Bf-109G с необходимыми доработками для обеспечения уборки шасси с дополнительным лонжероном и нишей под колесо шасси перед главным лонжероном. Двигатель DB-605 должен был быть заменен на DB-603, а подкрыльевые радиаторы следовало заменить на один лобовой. Фюзеляж планировался по образцу Bf-109G, но с увеличенным килем. В результате Me-209-II не имел ничего общего с первоначальным Ме-209. Тем не менее, ряд номеров сохранили - первый опытный вариант назвали Ме-209V5.
Новое шасси с уборкой к линии симметрии испытали на Bf-109F-1, получившем обозначение Bf-109V31. Но продувки в аэродинамической трубе показали непрактичность сохранения старого крыла от Bf-109 - решили поставить крыло с более тонким профилем и, как следствие, новой конструкции. В старом крыле планировалось ставить 30-мм пушки МК-108, но теперь для размещения боезапаса не было места. Проблему планировалось решить установкой обтекателей на верхней поверхности крыла. Эти обтекатели оборудовали на Bf-109V31, что снизило аэродинамическое сопротивление.
Кроме этого, на фюзеляже намеревались ставить 13-мм пулеметы MG-131, (патронные ящики включались в несущую конструкцию планера), хотя продувки показали, что установка пулеметов резко увеличивает воздушное сопротивление. В результате MG-131 решили перенести в центроплан. Это изменило центровку и заставило передвинуть стойки шасси на 0,25 м вперед.
Крыло пришлось переработать. К этому времени взлетный вес достиг 4100 кг, что заставило вновь пересмотреть конструкцию планера. В результате поднявшийся в воздух в ноябре 1943-го Me-209V5 имел мало общего с Bf-109G. Me-209V5 был оснащен двигателем DB-603A мощностью 1100 л.с. и винтом "Мессершмитт Р.8" диаметром 3,4 м. Вооружение не ставилось.
После предварительной оценки управляемости самолет возвратили в ангар для установки двигателя DB-603G мощностью 1900 л.с. с системой GM-1. Вскоре полеты возобновились. При этом переделали и киль оперения. Он стал выше и прямоугольной формы. После завершения испытаний на Me-209V5 установили другой двигатель DB-603B. Испытания с такой силовой установкой не успели довести до конца. В начале 1944-го во время налета американских бомбардировщиков на Аугсбург этот самолет уничтожили.
Тем временем Технический департамент запросил возможность установки на Ме-209 двигателя "Юнкерса" Jumo-213Е. Это заставило переделать носовую часть фюзеляжа - новый двигатель имел больший диаметр - но необходимые доработки сделали уже к концу ноября. В следующем месяце началась работа над шестым опытным самолетом - Ме-209V6. Его закончили в апреле 1944-го. Me-209V6 получил двигатель Jumo-213Е-1 взлетной мощностью 1750 л.с. с винтом "Юнкерс" VS-19 диаметром 3,2 м.
Самолет оснастили системой форсирования GM-1 (емкость маслобака 120 л) и он имел запас топлива 540 л. С использованием GM-1 мощность двигателя на высоте 10000 м поднималась с 1275 л.с. до 1690 л.с. с впрыском 9 кг смеси в минуту. Установили вооружение: две консольные 30-мм пушки МК-108 с 70 патронами на ствол и две 20-мм пушки MG-151 с 250 патронами на ствол в корне крыла.
Для серийного производства министерству авиации предложили два варианта самолета: Ме-209А-1 с двигателем DB-603G и Ме-209А-2 с двигателем Jumo213Е, а также несколько подтипов, различавшихся вооружением. Стандартный Ме-209А-1 планировалось вооружить двигательной 30-мм пушкой МК-108 с 65 патронами или 20-мм MG-151 с 115 патронами, плюс два 13-мм пулемета MG-131 в корнях крыла с 300 патронами на ствол.
Несмотря на успешные испытания двух прототипов, все работы по этой теме в июне 1944-го прекратили, так как к этому времени был уже окончательно решен вопрос о массовом производстве реактивного Ме-262 и необходимость в Me-209-II отпала"
По этой выдержке похоже, что изображенный bf-109L то в девичестве Me-209-II с другим тонким крылом и смещенными вперед стойками шасси.
И по винту. Чего то я не понял. В приведенном отрывке VS 19 - 3,2 м, в статье про Та-152 http://www.airwar.ru/ пишут "На самолёте устанавливался трёхлопастный деревянный винт изменяемого шага VS 9 фирмы Junkers диаметром 3,6 м. Позднее планировалось заменить его более эффективным четырёхлопастным винтом VS 19 диаметром 3,5 метра, способным лучше использовать бóльшую мощность двигателя." Какой же он был?
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 9:56 am
Заголовок сообщения:
Вот вышкуриваю зашпаклеванные радиаторы на крыле и подумал, правильно ли что я их зашпаклевал?
1. Если переделывали серийный bf-109F, скорее всего радиаторы сняли, обтекатели оставили
2. Могли демонтировать и обтекатели и закрыть листом заподлицо с обшивкой.
3. Лист обшивки в районе радиатора сразу сплошной сделать?
Первый вариант уже отпал Второй или третий сделать?
pirovskikh Извините,но что-то мне показалось не то с серебрянкой. Уж очень она выглядит крупитчатой. Надеюсь,что ошибаюсь,а то желательно отшлифовать,что бы не подгадило при окраске.
Добавлено: Сб Апр 08, 2017 8:40 am
Заголовок сообщения:
steinhoff
"Вот тут сточить а на правой стороне добавить" я не понял
Область заштрихованная крестиком - свести по ней в ноль или по левую границу этой области сделать лист "внахлест"?
Проходил на днях мимо балкона, слышу - кто-то скулит. Стал искать - это мессер недоделанный просится в работу.
Вчера нарезал расшивку по эскизам steinhoff, Справа наплыв оставил, слева убрал.
omega, steinhoff
Только один вопрос по технике перед покраской остался:
Штатный фонарь ревелловского BF-109G-10 - крышка Эрла.
С одной стороны - сядет как влитой, с другой - вроде самолет по документам сделан был из F.
Искать фонарь с переплетом или сделать вид, что опыты на F решено было продолжать на следующих модификациях и фонарь Эрла теоретически мог быть.
И второй вопрос - по варианту окраски.
Какой делать если эксперименталка и какие варианты, если серийный?
Мотлинг? Какие RLM?
Ltl
А,так Вы про фото.
На несколько постов выше они есть. Отличаются тем, что вместо красных нарисованных линий - расшивка. Вы хотите продольные канавки посмотреть? На аккуратность?
Как это поможет Вам высказать мнение по выбору фонаря или варианту окраски?
Не ершись. я думал ты какой новый мессер затеял, а этот - видел уже... думаю пузырь к нему подойдёт в самый, как г-рится девке раз! ...только не крась его боевым с хоумдефенсными полосами и эмблемами... лучше какойнидь заводской, полуокрашенный-полугрунтованный, со следами рашпиля и сборки из иразных аппаратов.... так будет живее, интереснее (как мне кажется...) ...может даже с ОЗ трофейной команды, поверх крестов?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы