Добавлено: Ср Мар 01, 2017 8:42 pm
Заголовок сообщения: Spitfire XVI 1:48 EduArt
Доброго времени суток. Урвал осенью первый набор EduArt от Эдуарда, но поскольку картина достойно заняла место на стене, интерес к сборке угас
.
Понятно, что Спитфайром в 48 масштабе никого не удивишь, но решил рискнуть и поучаствовать в конкурсе, для меня это будет первый Спитфайр от Эдуарда и первая публичная демонстрация постройки, поэтому сразу прошу "ногами не бить" ))))
Кроме самого набора сразу приобрёл набор смолы, дальше посмотрим нужно ли будет что-то докупать.
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 9:20 pm
Заголовок сообщения:
Наконец определился с набором работ и дополнениями.
Есть:
1. Eduard 11100
2. Big sin 64821 (двигатель, радиоотсек, отсек вооружений, закрылки)
В пути:
3. Big sin 64820 (кабина и прочее)
4. Фототравление 48850 (лючки)
5. 648116 (подфюзеляжный бак)
По работам:
Отметил то что собираюсь отрезать или открыть, первоначально думал ограничиться тем что есть, но раз уж кабину можно будет сфотографировать до того как она будет закрыта, то взял и её смоляную, уж очень она красиво сделана. Кроме того открою отсек переднего фюзеляжного бака, люк акб, возможно часть над задней стойкой шасси. Окраску оставлю как на картине.
Из вопросов: нигде не нашёл фото акб и заднего фюзеляжного бака, есть схема скорее всего Тайфуна и в пластике видно у тамии в 32 масштабе... Но как то они не сходятся со смоляным набором эдика.
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 11:13 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, эта схема у меня и есть, смутило, что в книге В.Котельникова задний бак обозначен как 132 литровый т.е. 29 галлонов, но это в главе про ix-ки. которые вроде как аналоги. Сейчас посмотрел в интернете в других источниках, для каплевидной формы фонаря баки были 64 галлона, что ближе к этой схеме, но баллон за сиденьем как-то не вписывается тогда.
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 10:40 am
Заголовок сообщения:
D.Y.K.
Очень интересная сборка впереди! Буду следить с большим интересом.
Тем более, что 16-й мой любимый. Кстати, было бы неплохо добавить XVI в название самой темы (это можно сделать нажав кнопку "править" на первом сообщении)
У меня с баками кстати тоже есть вопрос.. Но задам его в своей ветке
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 11:03 am
Заголовок сообщения:
Любой каприз.
Пока что кабина застряла на границе с Нидерландами ( не понимаю зачем из Чехии через Нидерланды отправлять), да и текущий проект не закончен со следующей недели начну.
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 1:44 pm
Заголовок сообщения:
Если кому интересно.
Нашёл фото аккумулятора на спите, фото 5-ки (как меня справедливо поправили), но как-то совсем я его тут не ожидал увидеть, в 9-ках его перенесли в хвостовую часть
Ну вот и добрался я до постройки, кокпит еще не привезли, но у меня и без него есть чем заняться.
Начал с двигателя:
Набор богатый, огромная куча смолы и плата травления.
Спорное решение по проводке по бокам блоков (у Плазмо в ролике бойко получается, без бора это занимает больше времени), рассверлил иголкой и острым ножом. Кому надоест ковыряться, проще проволочкой 0,2 мм заменить, тем более в развале блоков она все-равно используется.
Покрасил базу mr hobby 02
А дальше по вкусу:
Дальше заливка черной масляной краской, мелки земляных тонов оттенков, снова заливка, чуток серебрянки по граням, выхлопные патрубки, так и прошли 2 страницы инструкции.
P.s.:
Не ожидал что борт боксарта реальный, оказывается у него даже много фотографий, одна удивила, внешнее кольцо ОЗ явно закрашено, кто-нибудь слышал о таком?
P.s.s.:
Извиняюсь за качество фотографий, как выяснилось, я забыл как фотографировать в режиме макро, пришлось использовать телефон, кроме 3-х последних.
Добавлено: Вт Апр 11, 2017 11:42 am
Заголовок сообщения:
Evgen626 писал(а):
Маслобак был аллюминиевым вроде.
По инструкции почти все бачки вариативные: зеленые или алюминиевые, да и на фото с реставраций тоже нет четких разграничений. Сначала в люминий красил, но потом решил скромнее сделать. Посмотрю дальше если мрачно будет снова перекрашу.
Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
omega писал(а):
D.Y.K. писал(а):
внешнее кольцо ОЗ явно закрашено
Скорее всего - качество фото. ОЗ полинявшие, конечно, но жёлтые кольца видны и на фюзеляже, и на консолях
Более того , есть фото с такого же ракурса, но другой дистанции. Явно разных периодов, на одной нет надписи Дороти 2, но утверждается что эта машина того же пилота. Но интересней другое фото на нем тоже желтые круги не видны, на таком расстоянии желтый, белый и скай, должны быть более близки друг к другу чем зелёный и синий. Более похож внешни контур на свежий зелёный. Но если таких прецедентов не было, оставлю стандартный, но согласитесь интересный был бы вариант???
Прецеденты были, жёлтые кольца иногда закрашивались на ночных бомберах
Однако некоторые типы ч/б плёнок воспроизводили жёлтый цвет как практически чёрный. Вот тут сложно понять - то ли такая плёнка, то ли закраска
Наблюдаю за Вашей стройкой с самого начала. Немного критики, если позволите.
На мой взгляд, переборщили Вы со смывками, мелками и прочими красивостями. Авиадвигатель все таки под капотом по больше части находится. Чувство меры - наше всё
Наблюдаю за Вашей стройкой с самого начала. Немного критики, если позволите.
На мой взгляд, переборщили Вы со смывками, мелками и прочими красивостями. Авиадвигатель все таки под капотом по больше части находится. Чувство меры - наше всё
Спасибо за комментарий, а для чего еще выкладывать если не ожидать критики? Если она "в меру" конечно . Грязеринг сделан сознательно исходя из фото борта, он изрядно потрепан. Но результат самому не очень понравился если честно, скрылась большая часть достоинств смолы. Попробую вечеркам уайт спиритом смыть немного.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы