Добавлено: Ср Мар 01, 2017 10:34 am
Заголовок сообщения: Вопросы от новичка. Покраска, этапы, и не понимание.
Доброго дня!
Заканчиваю покраску второй модели. И тут возникли вопросы.
Что делать дальше?
Покрасил , хорошо. Дальше лак?
Вопрос ,наверное, совсем глупый, но как качественно нанести лак кистью? Про аэрограф знаю, и буду покупать, это в планах на лето, пока не до него.
Второе фильтры - есть уайт спирит Dulex (без противного запаха, сверх очищенный) и масляные краски Сонет. Во первых я не понимаю пропорции, пишут для фильтра 5-10% краски, уайт спирит должен стать просто как грязная вода, хорошо , делаю образуется взвесь в растворителе , потом она оседает, вот то что осталось и нужно использовать или все это нужно взболтать?
То же про смывки.
Я пересмотрел кучу видео на трубе, прочитал кучу тем, но практических советов по этим вопросам не нашел.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 12:29 pm
Заголовок сообщения:
коллега, попробуйте акварелью делать смывку - это более безопасный вариант тк всегда можно всё смыть обычной водой, если не получится приемлемого результата.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 12:32 pm
Заголовок сообщения:
1. Лак. Не парьтесь с кистью - дело швах.... Пока не аэра, купите тамиевский лак в баллонах. Вешь отличная - до сих пор использую.
2. Фильтр. Это дело сугубо личное - кому-то нравиться полутон, кому-то чтоб ярко выделялся. Все зависит от концентрации. Соответственно просто "грязная вода" даст еле- еле заметный эффект. Я делаю проще - пустая банка из под краски тамии. Наливаю вайтспирит. Беру кисть и макаю в краску. После этого эту кисть в банку с вайтспиритом и размешиваю . Вот этой взвесью и покрываю модель. Больше взвеси - больший эффект.
Например, на последней модели мне помимо фильтров надо было съимитировать забившуюся пыль. Взял побольше взвесь и нанес. Потом все это высохло и по сухому взяв тамиевский баллончик с лаком - закрепил. вот - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_64507_start_20.html
3. Ну и смывка. в принципе теже яйца только в профиль. По глянцевому слою лака на модели аккуратно легкой взвесью или даже густой "грязной водой" методом тычка тонкой кистью.
Удачи
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 1:03 pm
Заголовок сообщения:
Я думаю пока покраска не аэром, фильтр не нужен.
Покрасили, лак из балонна (глянцевый), деки, лак, смывка, лак( в зависимости от варианта глянец, полумат, мат)
А вообще, коллега осильте покупку аэра с компрессором. И возможностей больше и результат намного лучше.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 1:06 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо!
Пробовал, на как Вы говорите, "кошке".
Покрасил часть краской 4БО от Пацифик , развел коричневую краску (масло + уайт спирит) и прошел по окрашеной части тем что получилось. Тут я встретил проблему, во первых фильтр скапливался каплями, ну ладно можно убрать кистью, но главное я не заметил эффекта, по мне цвет остался таким же. Попробовал сделать смывку - тут вроде как сначала затекает куда надо, а потом растекается по области рядом, капнул на болт (заклепку) и она рядом растеклась рядом и пятно как масляное.
Потом вроде как все засохло, но остался след как будто мелком накрашено в области куда наносили смывку.
И вот тут у меня не понимание. Что я делаю не так. Тем более в темах пишут: фильтр на матовый лак, смывку на глянцевый. Вот от сюда вопрос, можно ли покрыть лаком кистью. Я понимаю что есть лак в баллончиках, но мне не хочется тратить на него сейчас деньги, я их лучше на аэрограф отложу. Не думайте , что я скуплюсь на лак, просто ,как мне кажется, это сейчас некое не эффективное использование средств.
И про фильтр и смывку
- взвесь отстаивать? Или нет, это и есть, что нам нужно?
- как правильно подобрать цвет для фильтра/смывки? Ну смывка как я понимаю должна быть темнее базового цвета, по логике. А фильтр? На тот же 4БО какой фильтр можно нанести?
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 2:00 pm
Заголовок сообщения:
LivsiMD писал(а):
есть лак в баллончиках, но мне не хочется тратить на него сейчас деньги, я их лучше на аэрограф отложу
Сейчас китайский аэр Дзас около 2 000 рублей. Думаю можно осилить.
LivsiMD писал(а):
взвесь отстаивать?
нет. наоборот взбалтать.
LivsiMD писал(а):
смывка как я понимаю должна быть темнее базового цвета, по логике.
не всегда. Например черный самолет нет смысла смывать черным. наоборот только светлым.
Вы лучше покажите что у вас уже сделано и как покрашено, а мы посмотрим и скажем как лучше
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 3:36 pm
Заголовок сообщения:
LivsiMD
не парься. все эти навороченные агрегаты только для профи.
для новичков вполне годны бюджетные модели.
Ну а для того, чтобы покрасить первый-второй десяток моделей - вообще за глаза и за уши! Главное аккуратность и бережное обращение. Ну и краски использовать не ядохимикатные, например акрил.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 3:46 pm
Заголовок сообщения:
Андрей Бавыкин писал(а):
LivsiMD
не парься. все эти навороченные агрегаты только для профи.
для новичков вполне годны бюджетные модели.
Ну а для того, чтобы покрасить первый-второй десяток моделей - вообще за глаза и за уши! Главное аккуратность и бережное обращение. Ну и краски использовать не ядохимикатные, например акрил.
Я остановился по краскам на Pacific88. Вроде как качественно и дешево, да и делают у нас в городе, и отдел их в 15 минутах езды.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 3:48 pm
Заголовок сообщения:
LivsiMD
дружище, я с такими красками не знаком, но посмотрел и увидел - они как раз акриловые.
Возможно надо будет докупить к ним родной растворитель, т.к. с аэром краска нужна несколько разбавленная.
Или посмотри - некоторые фирмы сразу делают краску под аэр
Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
посмотрел - есть у нее разбавитель. так что удачи в проекте.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 4:17 pm
Заголовок сообщения:
Андрей Бавыкин писал(а):
LivsiMD
дружище, я с такими красками не знаком, но посмотрел и увидел - они как раз акриловые.
Возможно надо будет докупить к ним родной растворитель, т.к. с аэром краска нужна несколько разбавленная.
Или посмотри - некоторые фирмы сразу делают краску под аэр
Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
посмотрел - есть у нее разбавитель. так что удачи в проекте.
У них на краске написано или их разбовителем, или водой.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 4:21 pm
Заголовок сообщения:
LivsiMD писал(а):
Андрей Бавыкин писал(а):
LivsiMD
не парься. все эти навороченные агрегаты только для профи.
для новичков вполне годны бюджетные модели.
Ну а для того, чтобы покрасить первый-второй десяток моделей - вообще за глаза и за уши! Главное аккуратность и бережное обращение. Ну и краски использовать не ядохимикатные, например акрил.
Я остановился по краскам на Pacific88. Вроде как качественно и дешево, да и делают у нас в городе, и отдел их в 15 минутах езды.
Если правильно понял - не очень она "дружит" с Уайт-спиритом потому и пятна получаются...
Водорастворимые смывки напрашиваются после тщательной просушки.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 4:37 pm
Заголовок сообщения:
LivsiMD писал(а):
Цитата:
Сейчас китайский аэр Дзас около 2 000 рублей. Думаю можно осилить.
Так, а компрессор? Это уже тысяч 6)
Я тут было хотел прикупить вот такой компрессор:
Компрессор для аэрографа jas 1214, электронная регулировка давления
J1214
и вот такой аэрограф:
Аэрограф JAS 1158
Бюджетно вроде. Но мне сказали, что по рукам за такой выбор, и что то хуже JAS 1203 - брать не стоит. А это уже порядка 7000р с доставкой.
Я честно в этом не понимаю. Или можно взять связку на годик то хватит? Или совсем плохо?
Цитата:
Вы лучше покажите что у вас уже сделано и как покрашено, а мы посмотрим и скажем как лучше
Приду домой и сфоткаю.
Еще раз Спасибо!
По технике самый оптимальный вариант компрессор 1202 и аэр 1113 или 1117, бюджетнее только 1211 компрессор. 1214 не тянет с нижней подачей аэрографы. Все остальные или без регулировки давления или дороже, не сильно лучше.
Если правильно понял - не очень она "дружит" с Уайт-спиритом потому и пятна получаются...
Водорастворимые смывки напрашиваются после тщательной просушки.
Честно, я чего там не нашел про уайт спирит. Но Спасибо!
Что за водорастворимые смывки?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
DAKo писал(а):
По технике самый оптимальный вариант компрессор 1202 и аэр 1113 или 1117, бюджетнее только 1211 компрессор. 1214 не тянет с нижней подачей аэрографы. Все остальные или без регулировки давления или дороже, не сильно лучше.
Не совсем улавливаю. У 1211 максимальное давление меньше чем у 1214, тут моя логика ломается, как менее сильный может уступать более сильному в данном случае?
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 5:01 pm
Заголовок сообщения:
Андрей Бавыкин писал(а):
давление для покраски варьируется приблизительно от 0,5 -1,5 атм. Такое давление дает любой, все остальные прибамбасы - от лукавого.
Я просто не улавливаю как может один тянуть, а второй нет, хотя у первого "силенок" по меньше. Тут моя логика рушиться. Либо я чего не понимаю. Может есть какой то нюанс.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 7:27 pm
Заголовок сообщения:
кроме давления еще существует массовый расход воздуха, у компрессора соответственно "Производительность". так вот 1211 и 1214 маломощные, у 1211 ручная регулировка давления, что на мой взгляд лучше, чем автомат, какое давление он дает не понятно и подстроить не возможно.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 8:30 pm
Заголовок сообщения:
[quote="LivsiMD]развел коричневую краску (масло + уайт спирит) и прошел по окрашеной части тем что получилось. Тут я встретил проблему, во первых фильтр скапливался каплями, ну ладно можно убрать кистью, но главное я не заметил эффекта, по мне цвет остался таким же. Попробовал сделать смывку - тут вроде как сначала затекает куда надо, а потом растекается по области рядом, капнул на болт (заклепку) и она рядом растеклась рядом и пятно как масляное.
Потом вроде как все засохло, но остался след как будто мелком накрашено в области куда наносили смывку.
И вот тут у меня не понимание. Что я делаю не так.[/quote]
Коллега, опыт в броне у меня невелик, но попробую ответить.
Про фильтр. Во-первых, эффект от фильтра действительно малозаметен. Если хотите сделать его интенсивней, то либо делайте гуще раствор, либо наносите в несколько слоев. Но перед этим подумайте, действительно ли он Вам нужен. Фильтр сильно желателен на камуфляже, но на однотонной окраске, если Вас и так устраивает ее цвет, можно без него.
Про смывку. Была недавно та же проблема, спрашивал здесь, коллеги помогли — у Вас слишком жидкий раствор, делайте его гуще, и он не будет растекаться.
Про лаки. Лично я приноровился делать смывку без глянцевого лака. Может, по очень матовой Тамии будет и сложно, но по сатиновой Валлехо — вполне.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы