Всем привет! Начал сборку вот такой вот модели ровно год назад:
В силу разных моментов, сборку пришлось оставить на следующем этапе: собран и покрашен фюзеляж, подсобраны ниши и верхняя часть пулемёта:
Прототип - борт Марии Кулькиной, после исследования доступной литературы, номер 47, эскадрилья "Освобожденный Донбасс", которая участвовала в освобождении Молдавской ССР. К сожалению, её самолет был сбит в небе Молдавии, упал около Дубоссар в Долине Тамашлык (ныне - Долина Марии). Также снят небольшой документальный фильм о ней:
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 4:02 am
Заголовок сообщения:
Dr_Pirogov писал(а):
у меня обе декали, обе подходят
Ну и отлично! Володя, мы вроде как на "ты" перешли. Я бы посоветовал под боковыми панелями приклеить тяги рычагов и имитировать трубки от барашков. Даже при закрытой кабине их отсутствие будет заметно. Пряжки на ремнях отличные, но на Яках их не было, от слова "совсем".
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 9:28 pm
Заголовок сообщения:
seabear, спасибо, посмотрел... Фюзеляж склеен уже и в склееный не запихать уже. Тем более, в музее проводочки в кабине (закрытой) рассматривать не будут.
Добавлено: Пн Мар 13, 2017 11:21 pm
Заголовок сообщения:
Вот немножко поработал на выходных, заменил штоки на стойках шасси, вырезал костыль задней стойки. Вариант не окончательный, еще финишная отделка, нужно убрать следы клея и т.п.
Пока ковырялся, возник вопрос, может кто поможет, КАК устанавливать двузвенник для шасси из набора GoNza? На фото он вообще на передней стороне стойки установлен...
Если можно, наберусь наглости и попрошу совета. Сегодня рассматривал фонарь, там вроде как царапина, но отсвечивает на свету, как трещина, хотя и непонятно, откуда могла взяться трещина... Если честно, в мыслях просто искупать в Футуре и на этом ограничиться.
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 1:16 pm
Заголовок сообщения:
Dr_Pirogov писал(а):
КАК устанавливать двузвенник для шасси из набора GoNza? На фото он вообще на передней стороне стойки установлен...
Я предполагал его установить вот так:
кусочки тянутого литника приклеиваются и обрезаются чтоб входили между "ушек" двухзвенника (можно серединку у литника тоже потом подрезать как на настоящем).
Двухзвенник устанавливается вперед по полету:
Добавлено спустя 41 минуту 27 секунд:
Про пряжки:
застегивались вот так (там еще была такая шайба со штырем, которая вставлялась в люверсы изнутри и трезубцем это все фиксировалось)
А в травлении это не пряжки, а крепеж с обратной стороны к чашке сиденья.
Длина ремней подгонялась хитрым агрегатом за спиной сиденья:
Добавлено: Чт Апр 20, 2017 12:11 am
Заголовок сообщения:
avcooper, Андрей, привет, спасибо!
Немного обновимся. Собрал всё до кучи, подогнал, склеил, зашпатлевал. Сколько раз я проделал эту процедуру, упоминать не буду. В киль установил крепления для антенны, сделал их по проверенной технологии из медной проволочки. Немного доработал ниши шасси.
Добавлено: Чт Апр 20, 2017 8:49 am
Заголовок сообщения:
Салют,всем!
Dr_Pirogov
Как крыло состыковалось? Помню, у меня проблемы были с положительным "V" крыла. Фары и АНО такой формы на "Б" вроде и не было. Или вы под покраску "пустоты" заделали?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы