Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с двухкомпонентной шпаклевкой

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Коллеги - занимаюсь "ринопластикой" Very Happy Як-141. Вчерась обмазал его (нос) двухкомпонентной быстросохнущей (так на упаковке писалось) - кто производитель не вспомню - штуковина дома сохнет. Так вот, он через сутки так и не высох, липнут пальцы. Видать я не рассчитал и отвердителя маловато добавил. Поможет ли, если поверх дать тонкий слой отвердителя? он впитается или только поверхность затвердеет? А может это жара? У меня тут +35 в квартире (это и к голове тоже относится в полной мере) Laughing Laughing Laughing
^
    


в игноре у 34 пользователей
К примеру тамиевская двухкомпонентка , при непропорциональном смешивании и малейшем попадании в нее влаги , не высыхает окончательно и не впитывается в пластик , так что делайте выводы , я думаю стоит снимать ее пока возможно и наносить заного.
^
    
tolthe1st писал(а):
А может это жара? У меня тут +35 в квартире (это и к голове тоже относится в полной мере) Laughing Laughing Laughing


По идее, чем выше температура - тем быстрее застывать должно. Думаю, лучше снять шпатлёвку, и смешать новую в правильных пропорциях. Слой отвердителя сверху не спасёт.
^
    


в игноре у 1 пользователей
спасибо, коллеги. мчу домой снимать "пластилин" Mad
^
    


в игноре у 6 пользователей
А у такой шпаклевки адгезия нормальная? у меня опыт только работы с постиполом, результат непредсказуем. Иногда очень хорошо, а иногда приходится подклеивать циакрином.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я несколько раз пробывал тамию, если перед нанесением обезжирить водкой и высушит береться мертво если нет бывало по разному
^
    


в игноре у 1 пользователей
так вот, други, нужно мне было раньше поплакаться Very Happy Very Happy Very Happy
приехал домой с устоявшимся решением браться за скальпель, но как говориться "вот эти хирурги!!! все бы им резать" Very Happy - испугалась она и полимеризовалась полностью. видать дневная жара сделала свое дело - весь день дома никого, кондер не работал вот она и спеклась окончательно Laughing
а если серьезно, то я пользовался брандом "Araldite" made in UK в белом (смола) и красном (отвердитель) тюбиках равных размеров, что подразумевает 50/50 пропорцию. так что будьте внимательны невзирая на жару Wink
оба компонента совершенно без запаха, почему и был сдалан выбор в их пользу. при высыхании превращается в полупрозрачную массу (как мутный плекс) и прекрасно обрабатывается всеми видами модельных инструментов. так что всем спасибо за советы и сочувствие. Бум пилить ЕГО дальше.
Всем удачи!
Анатолий
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy