Шикарно, Алекс - мои поздравления с завершением.
Пара замечаний:
первое сомнительное - не слишком ли велик угол установки стоек шасси
и второе однозначное - свастика слишком велика.
Посмотри видеоподбор фотографий
Ну, Олег, с "шикарно" это ты конечно утрировал ( недостатки есть, о них расскажу, если буду писАТь статью, или
здесь попозже, а что касается твоих замечаний, то они справедливы.
Расстояние между стойками больше где-то на 3 мм (41 вместо 38 ),
А родные свастики просто убитые - из двух частей (одна на другую), но при этом на
одной из частей полностью отсутствует белая кайма). Пришлось рыть по сусекам, и меньшей я не нашёл,
а дорисовывать от руки не решился.
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 12:40 am
Заголовок сообщения:
Алекс, диски шасси обычно окрашивались в чёрный цвет с двух сторон. На фото прототипа с внешней стороны стоит защитный колпак, выкрашенный в RLM76, а с внутренней всё по стандарту. Шланг гидравлики крепился к верхнему сегменту диска. (Или на 12 часов или на 13, чтобы исключить его случайный срыв при посадке на не оборудованном аэродроме каким-нибудь торчащим из земли предметом.)
Пневматики зря сточили под 90 град к стойке. Забыли про вынос стоек под углом вперед. Сейчас это бросается в глаза. Как и не попадание линий расшивки на верхней и нижней половине крыла.
Сомневаюсь, что приборная доска в кабине пилота стояла под таким углом. Первые две секции фонаря явно были позаимствованы от Bf109, а значит и приборка стояла там также как на "мессере".
А в целом вышло симпатично. (Правда подозреваю, что сверху он был окрашен "оскольчатым" камуфляжем из RLM70/71. На ч/б фото они обычно сливаются в один цвет.)
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 8:46 am
Заголовок сообщения:
steinhoff
Замечания в целом справедливые (о некоторых из них сам хотел написать тут). По порядку:
При покраске камуфляжа и дисков колёс руководствовался инструкцией, а там диски RLM65 а верх сплошной RLM71 (есть хорошее фото сзади, там "осколков" не наблюдаеться, и хотя я
задумывался нат таким видом камуфляжа, решил оставить однородный (не забываем, что это уж очень ранний и не очень стандартный прототип).
Со шлангами я в принципе знал, да и по логике тоже оны должны быть где-то вверху крепиться, но я использовал смоляные колёса от Ultracast (родные вообще дрова),
а там входы шлангов смещены вниз, и ничего с этим не поделаешь, поскольку стёсы (типа просевшая резина) тоже внизу, так что перевернуть колёса не представлялось возможным.
С приборкой не соглашусь, выше по топику я приводил фото, и там вроде угол установки приборки такой же.
Несходимость линий обшивки: это я их уже в божеский вид привёл - изначально не сходилась практически ни одна, также на киле и элеронах тоже. Некоторые линии до двух миллиметров разбегались.
В идеале всю обшивку надо было заново перерезать, но очень не хотелось, пытался исправить локально.
Стойки вынес вперёд по инструкции (на 10°, см. фото выше), про пневматики не совсем понял, что Вы имели ввиду в плане "сточил по углом 90°".
Вцелом набор был "сплошные большие дрова", и я вообщето рад, что хоть так получилось
Стойки вынес вперёд по инструкции (на 10°, см. фото выше), про пневматики не совсем понял, что Вы имели ввиду в плане "сточил по углом 90°".
Я вот это имел ввиду. Надо было пневматики тоже повернуть на 10 градусов, чтобы "обжатие пневматика" ("стёсы") были параллельно земле.
Под таким углом стёкла приборов будут пускать блики в глаза пилоту когда солнце находится в зените. Поэтому обычно приборы располагают под углом 90 градусов к линии визирования глаз пилота. Даже на автомобилях именно так, не смотря что сама приборная панель на машине может быть и равёрнута в угоду внутреннему дизайну кокпита, например на AUDI.
Фото приборки на 2 стр. посмотрел. Там как раз очень хорошо заметно, что она немного утоплена под козырёк фонаря кабины пилота и стоит параллельно усиленной вертикальной рамки козырька, как на Bf109.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы