Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Special Hobby 1/48 Sack AS 6 V1 *Готово*

На страницу Пред.  12345
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Другие фирмы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Шикарно, Алекс - мои поздравления с завершением.
Пара замечаний:
первое сомнительное - не слишком ли велик угол установки стоек шасси
и второе однозначное - свастика слишком велика.
Посмотри видеоподбор фотографий

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну, Олег, с "шикарно" это ты конечно утрировал ( недостатки есть, о них расскажу, если буду писАТь статью, или
здесь попозже, а что касается твоих замечаний, то они справедливы.
Расстояние между стойками больше где-то на 3 мм (41 вместо 38 ),

# #
А родные свастики просто убитые - из двух частей (одна на другую), но при этом на
одной из частей полностью отсутствует белая кайма). Пришлось рыть по сусекам, и меньшей я не нашёл,
а дорисовывать от руки не решился.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Алекс, диски шасси обычно окрашивались в чёрный цвет с двух сторон. На фото прототипа с внешней стороны стоит защитный колпак, выкрашенный в RLM76, а с внутренней всё по стандарту. Шланг гидравлики крепился к верхнему сегменту диска. (Или на 12 часов или на 13, чтобы исключить его случайный срыв при посадке на не оборудованном аэродроме каким-нибудь торчащим из земли предметом.)

Пневматики зря сточили под 90 град к стойке. Забыли про вынос стоек под углом вперед. Сейчас это бросается в глаза. Как и не попадание линий расшивки на верхней и нижней половине крыла.

Сомневаюсь, что приборная доска в кабине пилота стояла под таким углом. Первые две секции фонаря явно были позаимствованы от Bf109, а значит и приборка стояла там также как на "мессере".

А в целом вышло симпатично. (Правда подозреваю, что сверху он был окрашен "оскольчатым" камуфляжем из RLM70/71. На ч/б фото они обычно сливаются в один цвет.)
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff
Замечания в целом справедливые (о некоторых из них сам хотел написать тут). По порядку:

При покраске камуфляжа и дисков колёс руководствовался инструкцией, а там диски RLM65 а верх сплошной RLM71 (есть хорошее фото сзади, там "осколков" не наблюдаеться, и хотя я
задумывался нат таким видом камуфляжа, решил оставить однородный (не забываем, что это уж очень ранний и не очень стандартный прототип).

Со шлангами я в принципе знал, да и по логике тоже оны должны быть где-то вверху крепиться, но я использовал смоляные колёса от Ultracast (родные вообще дрова),
а там входы шлангов смещены вниз, и ничего с этим не поделаешь, поскольку стёсы (типа просевшая резина) тоже внизу, так что перевернуть колёса не представлялось возможным.

С приборкой не соглашусь, выше по топику я приводил фото, и там вроде угол установки приборки такой же.

Несходимость линий обшивки: это я их уже в божеский вид привёл - изначально не сходилась практически ни одна, также на киле и элеронах тоже. Некоторые линии до двух миллиметров разбегались.
В идеале всю обшивку надо было заново перерезать, но очень не хотелось, пытался исправить локально.

Стойки вынес вперёд по инструкции (на 10°, см. фото выше), про пневматики не совсем понял, что Вы имели ввиду в плане "сточил по углом 90°".

Вцелом набор был "сплошные большие дрова", и я вообщето рад, что хоть так получилось Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
Panzerknacker писал(а):
Стойки вынес вперёд по инструкции (на 10°, см. фото выше), про пневматики не совсем понял, что Вы имели ввиду в плане "сточил по углом 90°".

Я вот это имел ввиду. Надо было пневматики тоже повернуть на 10 градусов, чтобы "обжатие пневматика" ("стёсы") были параллельно земле.
# #

Под таким углом стёкла приборов будут пускать блики в глаза пилоту когда солнце находится в зените. Поэтому обычно приборы располагают под углом 90 градусов к линии визирования глаз пилота. Даже на автомобилях именно так, не смотря что сама приборная панель на машине может быть и равёрнута в угоду внутреннему дизайну кокпита, например на AUDI.

Фото приборки на 2 стр. посмотрел. Там как раз очень хорошо заметно, что она немного утоплена под козырёк фонаря кабины пилота и стоит параллельно усиленной вертикальной рамки козырька, как на Bf109.

Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:

А за победу над "посудой" однозначно + в репу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за репу!
Угол пневматиков исправил:
# # #
С приборкой, увы, сложнее Crying or Very sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот теперь колёсики, то что надо. Можно ещё и диски аккуратно в чёрный покрасить кистью, а потом оттонировать светлой смывкой. Ну это уже на любителя.
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff
Да, решено - цвет колёсиков будем исправлять!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как и обещал - колёсики стали чёрными:

#
^
    
Страница 5 из 5 На страницу Пред.  12345

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy