Добавлено: Чт Фев 16, 2017 1:46 am
Заголовок сообщения: Анонс Eduard 1/48 SE.5a - тестовая с...(#11161) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/11161.html
сложно понять "Эдика": имея сотни пробелов прототипов 1 МВ в 48-м выпустить спустя несколько лет "обновленную" модель, чтоб удивить киперной лентой и несколькими мелкими фишками насытившуюся публику Роденом ?
Ну, может и подлечить можно - надо глянуть. И потом - модификации с "гадюкой" тоже интересны, эти самолеты могли иметь такое крыло (надо глянуть внимательнее).
Цитата:
А тот же Ньюпор в 48-ом ?
Ты про "круглые"? Это да, есть сложности. Но ранние-то вполне себе, только контур крыла подправить немного.
Цитата:
АДжиПи 11-ый вроде как.
Что за заверь, почему не доложили? )))
Лан, пошел за хлебом, вернусь - буду литники с пристрастием изучать. Может, чего нового скажу.
motorhead Нет,я имел в виду, что кроме! эдика ничего нет.
Нечаев Ген,а я и не подразумевал,что это альтернатива. Наоборот,хотел сказать,что это дорогой и малокопийный вариант.
Ген, ну ты прям в пух и прах разнес новинку. Красивый самолетик ведь. А все эти "чрезмерно" выделенные киперные ленты и обечайки с накладками- просто подарок любителям везеринга- туда классно будет затекать смывка.
Добавлено: Сб Фев 18, 2017 5:38 am
Заголовок сообщения:
А я еще не закончил, Макс, хотя кое-кто уже все кулаки отбил об мою бедную спину ))) Кстати - загляни в свою ветку по Ford-T, я там кой-какой комментарий оставил.
ЗЫ
И в щели на хвосте она тоже будет "удобно затекать" ? )))
Ладно, погнали дальше, пока Эдгар меня с потрохами не зохавал.
1) Установка верхнего пулемета. Этот момент я опущу из лени - просто найдите фото самолета и сравните с пластиковой деталью. Спецом он что-ли его таким сделали, что бы народ охотней "брассин" покупал? Впрочем, есть надежда, что эта деталь будет нормальной в травлении.
2) Относительно радиаторов и жалюзи: как я уже отметил - все фтопку, как подковообразный, так и прямоугольный варианты. Что имеем в модели?
А вот, как должно быть в реале. Не смотрим на горизонтальные жалюзи, смотрим на их крепления и толщины кромок, а так же на размер ячейки радиатора, чем производитель, кстати, очень гордиться (0,6 мм по словам пана Шульца).
Как на этом, так и на следующем снимке видно, что жалюзи не утоплены под кромки, но в обоих вариантах заметно выступают вперед.
Что еще мы видим на этом фото? Отметьте для себя положение вала винта относительно других элементов планера.
А теперь смотрим на этот снимок:
Откройте их в соседних окнах, включая фотку носа модели и сравните между собой. В чем тут фокус? а в том, что на верхнем снимке изображен самолет с редукторным мотором Wolsley W.4b Adder, а на нижнем - с одним из вариантов мотора Hispano Suisa 8B.
Что нам там производитель-то на коробке обещал? Самолет с "Испаной"? А не деле это машина с гораздо более редким "Эддером". Базара нет - оба мотора были взаимозаменяемы, но осадочек остался, да-с... Дабы покончить с темой просто предлагаю сравнить два рисунка и фото.
От чего так случилось, ведь не совсем же лопухи у чехов сидят? Возможно по тому, что сами англичане не очень-то различали эти моторы: в оригинальных документах они часто проходят, как Hispano Type WB.4 или Hispano 1170 или просто "1170" - по числу оборотов мотора. Хотя всего-то надо было "виндсок" просмотреть вниамтельно
Всего-то нужно было дать альтернативную деталь, другой редуктор, поскольку английский и французский моторы идентичны во всем, кроме них и карбюраторов. В принципе, как я уже говорил, моторы эти были взаимозаменяемы, но нам теперь лишний гемор: проверять, какой вариант стоял на самолете из предложенных в декалях вариантов.
Ладно, говорят капоты будут в варианте "брассин", может с жалюжи и ячейками кто-то в травлении подшаманит.
Тем временем, внезапно:
Хорошая новость: с квадратным радиатором к безредукторному мотору "Вайпер" все бэ-мэ хорошо, если не считать простоватую решетку жалюзи. Вуаля:
Ну, "хорошо" - это на безрыбье, конечно - как только появится травление или смола этот тоже фтопку.
На самом деле, среди альтернативных частей стоило бы дать и эту вот деталь:
Ибопатамуштаотчастинефигтут:
Отмечу - машина как раз с "Эддером"
Машина ранних серий, ремоторизованная "Вайпером" или "Питоном".
Ща, за сигами сгоняю - продолжим, осталось немного
Добавлено: Вс Фев 19, 2017 1:33 am
Заголовок сообщения:
Теперь крыло. Смотрим сюда:
Зеленым стрелками показаны сдвоеные нервюры, между которыми заделанны узлы крыльевых стоек, красными - нервюра с усиленными полками.
Вот еще пара видов:
И где?
Нет, такое крыло тоже было - на 300 первых машинах
Но на остальных over ~5000 все-тьаки было такое
Я того, понимаю, что доделать недолго но всеж-таки иметь в виду этот момент надо. Кстати, на знаменитой машине МакКадена стояло крыло именно первого варианта.
Макс, я тебя расстрою - щель на хвосте - это не баг, а фича, так и было задумано.
Я закончил. Кому охота - проверяйте на соответствие контуров, мне лень. Вывод мой таков: увы и ах - не шедевр, скорее даже ближе к очередному проколу именитой компании. Откровенно гшоворя, после их великолепного австрийского "Альбатроса" и очень неплохого SSW D.III (разработку которого согласно исайдерской информации далала сторонняя компания из ЮВА), новинека как-то не очень впечатлила. В принципе, в нашем распоряжении оказались тестовые отливки и некоторе время на исправление у компании было. Посмотрим, что будет в финале и какие косяки компания компенсирует фототравлением.
Да, в жопу еще колпаки колес с убогим "рисунком". Черт, а ведь когда-то давно на "Кэмеле" они таки смогли передать четкий граненый рельеф ((((
Да любой, там пластик один во всех наборах: любой собрать можно. Они там только один нужный винт не дали.
В остальном, для любителей поколупаться, советую его как донор фюзеляжа и оперения и шасси для постройки "правильных" D.I/II/III германской постройки, с заменой моторов и верхних крышек капотов на немецкие, естественно.
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 11:00 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Теперь крыло. Смотрим сюда:
Зеленым стрелками показаны сдвоеные нервюры, между которыми заделанны узлы крыльевых стоек, красными - нервюра с усиленными полками.
Вот еще пара видов:
И где?
Нет, такое крыло тоже было - на 300 первых машинах
Но на остальных over ~5000 все-тьаки было такое
Я того, понимаю, что доделать недолго но всеж-таки иметь в виду этот момент надо. Кстати, на знаменитой машине МакКадена стояло крыло именно первого варианта.
Да, лажа какая-то (((
Посмотрю вечером заводские варианты чертежей крыла - может на одном из и была такая сдвоенная нервюра. Но скорее всего, они просто ошиблись с шагом.
Ладно, посмотрим на финальный релиз, до него неделя осталась.
Косяк, Макс. Такая сдвоенная нервюра была на SE.5 без буквы первого варианта. На SE.5a в память от нее осталась сдвоенная полунервюра в носке крыла.
Я вам еще одно скажу: там выхлопные патрубки только для ранних вариантов.
Парни, что-то меня эта лажа начинает пробешивать. Да, все лажают больше или меньше, и за некоторые косяки иных производителей ругать рука не поднимается. Я не про CSM - контору, с которой я так или иначе связан, чем горжусь и почитаю за счастье: мы свои косяки знаем, видим и признаем. Но черт побери, Eduard - гиганты, классики жанра, команда с огромным потенциалом и возможностями: с них и спрос другой. И вот - на те, убоже...
Все-таки я надеюсь, что Вова Шульц хитрит и не раскрывает карты до последнего. Надеюсь.
Добавлено: Сб Мар 25, 2017 6:37 pm
Заголовок сообщения:
Сегодня купил. отличная деталировка радиаторы даже в пластике прилично живьем выглядят (для 48 масштаба) но конечно буду ставить смоляной как появится в магазах + допы (см ниже).
В сборке включая мелкие доработки должна получиться отличная модель
Роден в топку теперь.
Вообщем рекомендую всем любителям 48 и WWI - лучшая модель на сегодня и скорее на ближайшие 10-15 лет.
Добавлено спустя 1 час 10 минут 53 секунды:
с лентами по нервюрам да косячок но поправимый
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Ген на колеса не кати они вполне похожи (фото RAF SE5A из Shuttleworth Collection) - уж у родена вообще тогда полное ни что
Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:
с лентами да - похоже так не было...(думал они где-то в старых архивах могли откопать такой вариант но пока не нашел откуда они его взяли - в KAGERO о такой версии тоже нет данных)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы