Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Eduard 1/48 SE.5a - тестовая с...(#11161) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/news/11161.html
сложно понять "Эдика": имея сотни пробелов прототипов 1 МВ в 48-м выпустить спустя несколько лет "обновленную" модель, чтоб удивить киперной лентой и несколькими мелкими фишками насытившуюся публику Роденом ?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
но после вот этого вот всего, наверное нет...

Ну, может и подлечить можно - надо глянуть. И потом - модификации с "гадюкой" тоже интересны, эти самолеты могли иметь такое крыло (надо глянуть внимательнее).
Цитата:
А тот же Ньюпор в 48-ом ?

Ты про "круглые"? Это да, есть сложности. Но ранние-то вполне себе, только контур крыла подправить немного.
Цитата:
АДжиПи 11-ый вроде как.

Что за заверь, почему не доложили? )))

Лан, пошел за хлебом, вернусь - буду литники с пристрастием изучать. Может, чего нового скажу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот этот вот.
#
А про Ньюпоры,я подразумевал,что выбора то нет! Т.е. вообще. Мессер,Фокке-вульф, Спит,Зеро - да пожалуйста. А первая мировая-увы иах...
^
    


в игноре у 2 пользователей
MGitin писал(а):
Вот этот вот.
#
А про Ньюпоры,я подразумевал,что выбора то нет! Т.е. вообще. Мессер,Фокке-вульф, Спит,Зеро - да пожалуйста. А первая мировая-увы иах...


Я может не понял сообщения, но 11 и 21 ньюпоры у эдика же есть (были)?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Миша про альтернативу "эдику". Я понял - это такой, из фоторавления с бумажной обшивкой. Не слишком копийный, кстати.
^
    


в игноре у 1 пользователей
motorhead Нет,я имел в виду, что кроме! эдика ничего нет.
Нечаев Ген,а я и не подразумевал,что это альтернатива. Наоборот,хотел сказать,что это дорогой и малокопийный вариант.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ген, ну ты прям в пух и прах разнес новинку. Красивый самолетик ведь. А все эти "чрезмерно" выделенные киперные ленты и обечайки с накладками- просто подарок любителям везеринга- туда классно будет затекать смывка.
^
    


в игноре у 10 пользователей
А я еще не закончил, Макс, хотя кое-кто уже все кулаки отбил об мою бедную спину ))) Кстати - загляни в свою ветку по Ford-T, я там кой-какой комментарий оставил.
ЗЫ
И в щели на хвосте она тоже будет "удобно затекать" ? )))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
в щели на хвосте она тоже будет "удобно затекать" ? )))

Да там наверно просто не приклеили РН. У вингната между прочим тоже щели будь здоров )
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ладно, погнали дальше, пока Эдгар меня с потрохами не зохавал.

1) Установка верхнего пулемета. Этот момент я опущу из лени - просто найдите фото самолета и сравните с пластиковой деталью. Спецом он что-ли его таким сделали, что бы народ охотней "брассин" покупал? Впрочем, есть надежда, что эта деталь будет нормальной в травлении.

2) Относительно радиаторов и жалюзи: как я уже отметил - все фтопку, как подковообразный, так и прямоугольный варианты. Что имеем в модели?

А вот, как должно быть в реале. Не смотрим на горизонтальные жалюзи, смотрим на их крепления и толщины кромок, а так же на размер ячейки радиатора, чем производитель, кстати, очень гордиться (0,6 мм по словам пана Шульца).

Как на этом, так и на следующем снимке видно, что жалюзи не утоплены под кромки, но в обоих вариантах заметно выступают вперед.

Что еще мы видим на этом фото? Отметьте для себя положение вала винта относительно других элементов планера.
А теперь смотрим на этот снимок:

Откройте их в соседних окнах, включая фотку носа модели и сравните между собой. В чем тут фокус? а в том, что на верхнем снимке изображен самолет с редукторным мотором Wolsley W.4b Adder, а на нижнем - с одним из вариантов мотора Hispano Suisa 8B.
Что нам там производитель-то на коробке обещал? Самолет с "Испаной"? А не деле это машина с гораздо более редким "Эддером". Базара нет - оба мотора были взаимозаменяемы, но осадочек остался, да-с... Дабы покончить с темой просто предлагаю сравнить два рисунка и фото.


От чего так случилось, ведь не совсем же лопухи у чехов сидят? Возможно по тому, что сами англичане не очень-то различали эти моторы: в оригинальных документах они часто проходят, как Hispano Type WB.4 или Hispano 1170 или просто "1170" - по числу оборотов мотора. Хотя всего-то надо было "виндсок" просмотреть вниамтельно

Всего-то нужно было дать альтернативную деталь, другой редуктор, поскольку английский и французский моторы идентичны во всем, кроме них и карбюраторов. В принципе, как я уже говорил, моторы эти были взаимозаменяемы, но нам теперь лишний гемор: проверять, какой вариант стоял на самолете из предложенных в декалях вариантов.
Ладно, говорят капоты будут в варианте "брассин", может с жалюжи и ячейками кто-то в травлении подшаманит.
Тем временем, внезапно:

Хорошая новость: с квадратным радиатором к безредукторному мотору "Вайпер" все бэ-мэ хорошо, если не считать простоватую решетку жалюзи. Вуаля:

Ну, "хорошо" - это на безрыбье, конечно - как только появится травление или смола этот тоже фтопку.
На самом деле, среди альтернативных частей стоило бы дать и эту вот деталь:

Ибопатамуштаотчастинефигтут:

Отмечу - машина как раз с "Эддером"

Машина ранних серий, ремоторизованная "Вайпером" или "Питоном".
Ща, за сигами сгоняю - продолжим, осталось немного
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пжлста, памедлннее, я записыую!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Теперь крыло. Смотрим сюда:

Зеленым стрелками показаны сдвоеные нервюры, между которыми заделанны узлы крыльевых стоек, красными - нервюра с усиленными полками.
Вот еще пара видов:

И где?

Нет, такое крыло тоже было - на 300 первых машинах

Но на остальных over ~5000 все-тьаки было такое

Я того, понимаю, что доделать недолго но всеж-таки иметь в виду этот момент надо. Кстати, на знаменитой машине МакКадена стояло крыло именно первого варианта.

Макс, я тебя расстрою - щель на хвосте - это не баг, а фича, так и было задумано.

Я закончил. Кому охота - проверяйте на соответствие контуров, мне лень. Вывод мой таков: увы и ах - не шедевр, скорее даже ближе к очередному проколу именитой компании. Откровенно гшоворя, после их великолепного австрийского "Альбатроса" и очень неплохого SSW D.III (разработку которого согласно исайдерской информации далала сторонняя компания из ЮВА), новинека как-то не очень впечатлила. В принципе, в нашем распоряжении оказались тестовые отливки и некоторе время на исправление у компании было. Посмотрим, что будет в финале и какие косяки компания компенсирует фототравлением.

Да, в жопу еще колпаки колес с убогим "рисунком". Черт, а ведь когда-то давно на "Кэмеле" они таки смогли передать четкий граненый рельеф ((((

Добавлено спустя 9 часов 39 минут 13 секунд:

"В последний час!"

Ну, вы поняли.
^
    
Нечаев
А австрийский "альбатрос" это который имеется ввиду?

https://www.eduard.com/store/Eduard/Albatros-D-III-OEFFAG-153-1-48-1.html?listtype=se arch&searchparam=1%2F48%20albatros

Этот?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да любой, там пластик один во всех наборах: любой собрать можно. Они там только один нужный винт не дали.
В остальном, для любителей поколупаться, советую его как донор фюзеляжа и оперения и шасси для постройки "правильных" D.I/II/III германской постройки, с заменой моторов и верхних крышек капотов на немецкие, естественно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Теперь крыло. Смотрим сюда:

Зеленым стрелками показаны сдвоеные нервюры, между которыми заделанны узлы крыльевых стоек, красными - нервюра с усиленными полками.
Вот еще пара видов:

И где?

Нет, такое крыло тоже было - на 300 первых машинах

Но на остальных over ~5000 все-тьаки было такое

Я того, понимаю, что доделать недолго но всеж-таки иметь в виду этот момент надо. Кстати, на знаменитой машине МакКадена стояло крыло именно первого варианта.


Еще касаемо крыла - вот это вообще нормально?

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да, лажа какая-то (((
Посмотрю вечером заводские варианты чертежей крыла - может на одном из и была такая сдвоенная нервюра. Но скорее всего, они просто ошиблись с шагом.
Ладно, посмотрим на финальный релиз, до него неделя осталась.
^
    


в игноре у 2 пользователей
motorhead писал(а):
Еще касаемо крыла - вот это вообще нормально?

#

А вот это уже серьезно будет, если косяк
^
    


в игноре у 10 пользователей
Косяк, Макс. Такая сдвоенная нервюра была на SE.5 без буквы первого варианта. На SE.5a в память от нее осталась сдвоенная полунервюра в носке крыла.
Я вам еще одно скажу: там выхлопные патрубки только для ранних вариантов.
Парни, что-то меня эта лажа начинает пробешивать. Да, все лажают больше или меньше, и за некоторые косяки иных производителей ругать рука не поднимается. Я не про CSM - контору, с которой я так или иначе связан, чем горжусь и почитаю за счастье: мы свои косяки знаем, видим и признаем. Но черт побери, Eduard - гиганты, классики жанра, команда с огромным потенциалом и возможностями: с них и спрос другой. И вот - на те, убоже...
Все-таки я надеюсь, что Вова Шульц хитрит и не раскрывает карты до последнего. Надеюсь.
^
    
Сегодня купил. отличная деталировка радиаторы даже в пластике прилично живьем выглядят (для 48 масштаба) но конечно буду ставить смоляной как появится в магазах + допы (см ниже).
В сборке включая мелкие доработки должна получиться отличная модель
Роден в топку теперь.
Вообщем рекомендую всем любителям 48 и WWI - лучшая модель на сегодня и скорее на ближайшие 10-15 лет.

# #

Добавлено спустя 1 час 10 минут 53 секунды:

с лентами по нервюрам да косячок но поправимый

#

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

Ген на колеса не кати они вполне похожи (фото RAF SE5A из Shuttleworth Collection) - уж у родена вообще тогда полное ни что

#

Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:

с лентами да - похоже так не было...(думал они где-то в старых архивах могли откопать такой вариант но пока не нашел откуда они его взяли - в KAGERO о такой версии тоже нет данных)

# # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Можно посмотреть на предлагаемые Эдуардом варианты нового релиза (82132) Profi PacK.
Срок выхода - сентябрь 2017.

# # # # #
#

Рисунок на коробке

#
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy