http://scalemodels.ru/articles/10749.html
прикольно получилось!
колеса поменяйте, если это штатные от Е-Класс, они долго не проживут. на свету с ними творится что-то невообразимое. у меня один комплект погиб. ждет восстановления... смоляные сейчас найти не проблема.
Прошу прощения, но силовая установка взята явно от Ан-2 с АШ-62ИР.
Да и надпись на фото снизу, хоть и обрезана, но вполне читаема:
"Ветровая машина холодного потока с двигателем АШ-62 на базе КРАЗ 255Б, Красноярск-Северный"......
Добавлено: Ср Фев 15, 2017 8:13 am
Заголовок сообщения:
suhov писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/10749.html
прикольно получилось!
колеса поменяйте, если это штатные от Е-Класс, они долго не проживут. на свету с ними творится что-то невообразимое. у меня один комплект погиб. ждет восстановления... смоляные сейчас найти не проблема.
Спасибо!
Колеса... я ступицы обернул фольгой-самоклейкой, так что разъедания не будет.
У меня бортовой уже десять лет живет и без проблем
Uliki писал(а):
Прошу прощения, но силовая установка взята явно от Ан-2 с АШ-62ИР.
Да и надпись на фото снизу, хоть и обрезана, но вполне читаема:
"Ветровая машина холодного потока с двигателем АШ-62 на базе КРАЗ 255Б, Красноярск-Северный"......
Не буду ничего утверждать, видимо, у нас вами разные источники.
Как статья была подписана, так я и процитировал.
Борода писал(а):
Простите мою серость: а для чего эта машина? Она выполняет те же функции, что и жар-птицы с ВК-1 (РД-45)?
И, да...модель сделана здорово...
Машина, скорее всего, работала еще до появления агрегатов с реактивными двигателями, но функции у нее те же.
Добавлено: Ср Фев 15, 2017 9:52 am
Заголовок сообщения:
Казаков
Функции этих машин разнятся немного, одна с перрона убирает мусор летом, а вот жар птица работала в зимний период, по уборке снега и льда как с самолетов так и с перрона, хотя для перона были немного другие конструкции
Казаков
Функции этих машин разнятся немного, одна с перрона убирает мусор летом, а вот жар птица работала в зимний период, по уборке снега и льда как с самолетов так и с перрона, хотя для перрона были немного другие конструкции
Я бы не стал утверждать, что винтовая машина убирает мусор летом...
Вот цитата с сайта http://mirtransporta.ru/fun/514-polet-nazemnoy-mysli-istoriya-aerodromnoy-tehniki.htm l: "Весьма оригинальной была ветровая винтовая машина ВМВ-3, предназначенная для очистки взлетно-посадочных полос от свежевыпавшего снега. На специальный полуприцеп, буксируемый тягачом КАЗ-608В, установили два турбовинтовых авиадвигателя АИ-20. Винты были смонтированы соосно навстречу друг другу и во время работы создавали два мощных воздушных потока, направленных вправо и влево. Именно мощная воздушная струя сдувала с ВПП снежные образования."
Говорилось про эту машину -
На мой взгляд, "Карлсон" на КрАЗе выполнял те же функции!
///
Если интересно, то ВМВ-3 я тоже делал, правда "Колиду" в 72-м я не делал, в качестве тягача поставил "Шкоду"...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы