Добавлено: Пт Фев 10, 2017 10:38 pm
Заголовок сообщения: Oscar EW-5894 Fallus 1/72 - поддержка ГОТОВО
Против обыкновения делать в what if глубокие конверсии начинаю с практически изкоробочной моделью:
Oscar EW 5894 Fallus Lightweight Tactical Fighter Bomber.
Новый Airfix - отличный исходник. Практически ничего доделывать не надо, убрать заднее кресло и закрыть заднюю кабину.
Некоторые Оскары были оборудованы наружными зеркалами заднего вида, но на машине Топера Харли, которая будет сделана, их не было.
Спасибо Алексею BAV за декаль!
Заявляюсь сейчас, начну чуть позже, как закончу Мартинсайд.
Следуя собственному принципу не начинать очередную модель, не закончив предыдущую, перехожу к Фаллусу.
Oscar EW 5894 Fallus Lightweight Tactical Fighter Bomber в плане матчасти практически идентичен Folland Gnat T.1/T/2 .
Будет строиться самолет Топера Харли, "операция "Сонные горностаи", где-то в средиземном море, настоящее время."
Гак явно различим на паре кадров посадок. На остальных его явно нет. Будет ли он на модели, еще не решил. Некоторые самолеты Oscar EW 5894 оснащались наружными зеркалами заднего вида. Но ни на одной машине Топера Харли их нет. На самолете Топера Харли была выдвижная антенна справа от козырька фонаря, это есть в самом начале фильма. Впрочем, не известно, на том ли самом самолете летал Топер с SS Essess.
Задние кабины Gnat'ов закрыты неким чехлом, явно твердым. На некоторых машинах под ним просматривается заголовник заднего кресла, на других его вроде бы нет.
Фиксовский Gnat очень хорош. Интерьер и ниши вполне самодостаточны, нет никакого смысла в доработках.
Начата покраска интерьера. Я часто аппроксимирую современные британские интерьерные цвета близкими американскими.
Решил заменить кресло из кита на упиленный до неузнаваемости какой-то Мартин-бейкер из запасов старого неомеговского брака.
Возможно, менее правильно, зато более эстетично. Заголовник на кадрах из фильма явно достаточно массивный.
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 10:28 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Кроме окраски от реального самолета есть отличия?
Самолеты (есть кадры в воздухе, их снималось минимум три) представляли собой Gnat T.1 , перекрашенный и с закрытой жестким чехлом задней кабиной. На некоторых кадрах второе кресло явно видно, на некоторых его нет.
Возможно, на одном самолете кресло было снято.
На одном кадре посадки показан выпущенный гак, это явно макет, т.к. на всех съемках в полете и на рулежке его точно нет.
Зеркала и боковая антенна - см. выше.
Если делать "Gnat T.1, использованный в съемках Hot Shot", то гак и антенну (я уже писал, что на машине Топера зеркал не было, ни в одном кадре с Чарли Шином рядом с самолетом их точно нет) не ставить. Если делать "кинематографический образ Oscar EW 5894", то их стоит сделать. Палубная машина без гака - нонсенс.
Закрыть инструкторское место кожухом в любом варианте обязательно. Торчащий заголовник второго кресла еще под вопросом.
Пока стоит второй проект хоть чуть-чуть сдвинул с мертвой точки этот.
Сделана единственная существенная материальная деталь, отличающая любой Oscar от Gnat'a - заглушка задней кабины. Ремешки на кресле, кресло.
Баки. Это на Гнэте баки, а на Фаллусе там стоит страшное оружие: малокалиберные управляемые ракеты, бьющие без промаха точно в цель! Пара таких ракет, как известно, способна разрушить промышленное здание средних размеров.
Еще раз посмотрел фрагменты первоисточника. Как минимум на двух Фаллусах виден заголовник второго кресла, как минимум на одном он не виден.
Внимательное рассмотрение показывает, что кожух задней кабины в этих случаях разный, в первом случае он стоит параллельно бортам, а во втором случае он идет от борта к задней кромке фонаря, закрывая второе кресло целиком. На кадрах взлета Топера Харли с SS Essess в операции "сонные горностаи" четко видно, что на этой машине кожух второго типа.
Переделал.
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 9:41 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Ну уже высокая готовность.
Ну на самом деле уже покрашено и почти обдекалено. Все никак не соберусь доклеить/не доклеить часть технички. Cудя по первоисточнику на Оскарах ее снаружи было мало (что понятно: перекрасив Гнэты "под американских палубников", с техничкой в Голливуде заморачиваться не стали). С одной стороны с техничкой красивее, с другой стороны менее правильно. Опять же мы возвращаемся к вопросу, что я делаю: кинематографический образ Oscar EW 5894 или реальный самолет - Gnat T1, игравший в фильме Hot Shots.
Не стал показывать до лака: есть несколько мест более глянцевых, лак и полировка это все полностью скроют, но сейчас выглядит страшно.
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 9:53 am
Заголовок сообщения:
100%-ный Gnat T1, игравший в фильме Hot Shots уже не получится: поставил основание выдвижной антенны справа от козырька фонаря, в самом начале основного видеоматериала ( ) очень четко показано, что по крайней мере на одном из самолетов Топера Харли такая антенна была. Ясное дело, что это снято на макете и на летных Гнэтах, использованных в съемках, их не ставили.
Плохо или не совсем плохо, это по крайней мере уже можно показать.
Все же модель будет "кинематографическим образом самолета". Сделаны антенна и гак; последний такой, как показано в источнике - палка на кубике, прилепленная к брюху.
Фиксовская глубокая и широкая расшивка на светло-сером весьма контрастна - принял решение ее не выделять.
Готово.
Огромное СПАСИБО Алексею BAV - разработчику и изготовителю декали!
Добавлено: Пт Май 05, 2017 12:51 pm
Заголовок сообщения:
Кстати, в модели (именно модели Оскара, а не в фиксовской модели Гнэта) есть серьезный косяк по матчасти.
Впрочем, чтобы его увидеть, надо смотреть первоисточник очень внимательно.
Увидел, когда переделывать было уже проблемно а избежать его не смог чисто геометрически.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы