Добавлено: Пт Июн 06, 2008 11:04 pm
Заголовок сообщения: AMT 1/25 `59 Chrysler Imperial(#992) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/992.html
Какая шикарная машина! Дух пятидесятых... Класс!
Про модель вообще ничего не хочется писать, а только любоваться.
Спасибо!
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 10:34 am
Заголовок сообщения:
Согласен, автомобиль вообще шикарный, вот бы на таком покататься! Я насколько понимаю, в Америке розовый цвет использовался только одного оттенка, или все таки есть другие оттенки? Где точно брали бархатное покрытие? (ссылку плиз)!
Приятно смотрится, что и говорить. Никакие технологические несовершенства модельной индустрии 50-х не смогли убить эту красоту . И цвет в тему. Стас, сделал бы ты оси нормальные, белые боковины на колёсах и колёсные арки внутри чёрным покрасил- и был бы ещё более шикарный автомобиль.
Да-а...Более красивых кузовов не было ни до, ни после.
Врут все врут!А шеви камаро СС, Шеви камаро Z28 1995. А мустанг шелби 65. А Кадди Де Вилль. А розовый Флитвуд Элвиса? Это американский китч! А Эльдорадо 59, а Олдсмобиль Рокет 52, а Понтиак Бонневиль? Нее такие крейсера с двиглом в 7 литров американцы делали до Шестидневной войны. Даже не крейсера, дредноуты хайвэев.
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 1:03 am
Заголовок сообщения:
Спасибо всем за отзывы. Приятоно, что машина понравилась, в скором времени выложу еще несколько машин этого времени.
Розовые цвета у разных американских марок были свои. Например, у Линкольна в конце 50х он был гораздо теменее, чем у Олдсмобиля. Кадиллаки вобще в розовый на заводе не красились (Элвис свою машину красил на заказ). Розовый, в который мог быть окрашен в 59м мой Империал (так называемый Persian Pink) на самом деле немного темнее, чем тамийный спрей, в который я его покрасил. По цветам есть хороший сайт
http://www.tcpglobal.com/autocolorlibrary/#
Можно найти образцы на все американские марки.
Материал на пол покупался в магазине Максидом в Петербурге, по адресу Богатырский проспект 15. На ценнике написано "пленка самоклеющаяся Alkor", немецкая. Где в сети по ней можно посмотреть информацию - не знаю.
Валера, с колесами доработаю - попробую раздобыть подходящие цины и оси пошире сделать. Что касется колесных арок - мне попалось 2 фото машин, у которых они изнутри были окрашены в цвет кузова. Правда также попалось более 20 фоток, на которых они были черные.
А что касается дизайна - 59й модельный год был последним для "детройтского барокко", после этого все излишества в виде хрома и "плавников" сзади быстро сошли на нет. Последним держался Крайслер, но и он после провальных моделей 62го года сдался (когда-нибудь соберу кабриолет Додж Дарт 62го года - увидите наглядно, что это за чудище). У мускул-каров 60х дизайн был совсем другой, по своему интересный, но сравнивать их с моедлями 50х некорректно. Шестидневная война не остановила рост размеров американских моторов. Они благополучно сущестовали и после 67го года - в начале 70х с вводом в действие экологических стандартов мощность начала падать, а вот после топливного кризиса 73го года начал падать и спрос на "полноразмерные" машины. General Motors начала резко уменьшать габариты машин с 77го модельного года, Форд и Крайслер - с 79го. Так что конец 70х можно считать завршением легендарной эпохи развития американсого автопрома, начавшейся после войны.
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 3:25 am
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
$WIN писал(а):
Да-а...Более красивых кузовов не было ни до, ни после.
Врут все врут!А шеви камаро СС, Шеви камаро Z28 1995. А мустанг шелби 65. А Кадди Де Вилль. А розовый Флитвуд Элвиса? Это американский китч! А Эльдорадо 59, а Олдсмобиль Рокет 52, а Понтиак Бонневиль? Нее такие крейсера с двиглом в 7 литров американцы делали до Шестидневной войны. Даже не крейсера, дредноуты хайвэев.
Гм. И как это список сравнивать? Разговор о формах "аэростиля" а тот же Камаро и Шелби к ним никакого отношения не имеют и близко. А если Бонневиль то о модели какого года речь идет?
А кузова модельного ряда 1959 года у всех один краше другого, закат "золотой эпохи аэростиля". Хотя мне больше дизайн Бюик Инвикта и Меркурия и Линкольна нравиться .
А в общем очень красивый кит, тем более что выставляют таких единицы. Стас начинай менять фары в хроме, на Дарте однозначно. И с номерным знаком бы что-то сделать, на травленый заменить сзади что-ли? И черный салон... лишний раз убеждаюсь что вид не придает, даже хорошо отделанный, все равно черным пятном смотриться.
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 7:41 am
Заголовок сообщения:
Миша привет ! Про салон точно подметил. А что скажет Стас? При таком цвете машины салон мрачноват... Может там оттделка какая должна быть, молдинги и т.п ?
P.S. Миш, давай своих американцев выставляй! Сам сказал- их(таких машин) единицы .
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 12:38 am
Заголовок сообщения:
В салоне немного хрома есть, я его БМФом сымитровал, но на фотках его не заметно. Согласен, что черный выглядит не слишком весело, но когда выбирал цвет салона, долго не мог подобратьь - из всех предлагавшихся цветов ни один с розовым кузовом не вяжется (разве что бежевый). Поэтому решил остановиться на черном, опять-таки фотку такой машины нашел, правда хардтопа, а не кабриолета.
На пленке никаких кодов не обнаружил. Правда у меня не слишком большие куски (примерно 0.5х0.5 метра), так что может на другом месте рулона что-то и написано.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы