Доброго дня!
Начинаю новую стройку, строить буду Aviatik Berg C.I .
Как сырье к работе взял старую вакушку от Sierra scale и не мение древний Flashback.
Что-то возьму из наборов, что-то доработаю сам.
Если есть фото или чертежек приличный буду рад помощи, спасибо.
Вот фото сырья и первые шаги:
О! Это дело.
Двухместная версия будет? Я себе когда-то доавно одноместного спилил из смоляной заготовки LEGATO, как показалось. так он изящней смотрится.
Перво-наперво: какой серии предполагается самолет?
Второе - я бы не стал тиранить модель "Флешбек" - взять с нее почти нечего, размеры самолетов существенно разные. Лучше всего - подарить ее мне! На самом деле - махнуть мне же на что нибудь.
А фоток подкину, есть кой-чего.
Буду строить 214 серию,зимний с закрытым мотором.
Из флэшбэка мне понадабиться травло, движок и вообще всегда хорошо иметь под мышкой детальки от Авиатика, так что извините оставлю себе...
P.S. На Ибэи эта моделька бывает часто и не за дорого..
С уважением.
Увы - нету у меня времени ебей мониторить. А вот пара-тройка раритетов для обмена - есть ))) И, кстати - офигенские "Австро-Даймлеры" от CSM тоже )))
Вообще конечно строить машину 214-й серии - это называется "мы не ищем легких путей". Их было-то, если склероз не врет, не более 18 штук, из них 6 - с другими моторами а судьба еще трех неизвестна. Предвижу, что с фотографиями будут большие проблемы: мне, кроме приведенной выше известна еще только одна, возможно - две. Насколько я понеимаю, их ни в одной авиачасти более двух штук одновременно не было. Фотка кокпита есть, вероятно?
Да кто же знает, при таком "невероятном" объеме производства: целых 18 штук, причем штатных 200-сильных моторов хватило только на 10? А уж фотографий - аж целых 3 штуки ))))
Вот все известные
214.03
214.07
214.11
Большое спасибо за фото, Генадий!
У вас замечательный архив.
Вот 214.07 и буду строить. 214 серия мне понравилась тем что они в лозенге. Уж больно мне нравяться
яркие краски самолетов первой мировой.
Я дико извиняюсь, но что это за поблескивающие металлом рельсы такие на правом борту? И еще: а с чего вы решили, что ручка управления двигателем была слева?
Рельсы- импровезированные держатели для дисков пулемета (моя фантазия).
Маленькое лирическое отступление: в наборе деталей вакушки осуствует нос и радиатор аероплана (см. фото).
По просьбе Генадия Нечаева сохранить модель Flashback,решил радиатор и нос скопировать.
Вот результат.
Добавлено: Сб Фев 11, 2017 1:25 am
Заголовок сообщения:
scenarist
Вам виднее, но вроде как в моделизме принцип не плодить сущности весьма актуален. Тем более, что магазины для "Шварцлозе" туда не влезут ну никак. Скорее всего барабаны с лентами помещались в фанерных коробах в конце кабины по углам, и было их немного 2, от силы 4.
Давайте поглядим на правый борт по красной стрелке, что там видно? А виден там какой-то ремень, довольно широкий, краем, свернутым в петлю, закрепленный на перекладине. Что это? а скорее всего прошитая и усиленная брезентовая петля, на которой в полете сидел летнаб. Край этого сиденья мы видим на втором фото по стрелке.
Посередке этогго ремня-сидения могла бытькакая-нибудь коржанная подушка приделана или просто, расширенный, пардон, "поджопник" из толстог простроченного брезента в несколько слоев. Вот этого мы ттчно не знаем. А могло и ничего не быть - просто широкий ремень. В полете летнаб спиной опирался на хорошо видимую спинку, обитую кожей, а при стрельбе - поясницей на ремень-сиденье.
Что мы еще можем вытянуть с этой фотки? Зеленая стрелка указует на ручку управления двигателем с кнопкой боевого газа сверху. Фиолетовая стрелка - переключатель массы или выключатель магнето, по разному называют. Оранжевая стрелка - ручной индуктор, он же стартовое магнето. Голубая стрелка - горловина бака на котором сидит пилот.
Как-то вот так. Внимательнее надо фото матчасти изучать, с пристрастием.
Копия радиатора неплохо получилась, хорошо, что верхняя обечайка радиатора "Нейхофф" на обоих сериях одинакова. Но обратите внимание на ту круглую штуку, напоминающую (не к ночи будь помянуты!) флаг рерихинацев ))). Честно - я забыл, что это такое и зачем (а кабы не термостат), оно должно быть.
Доброго дня!
Исправил и дополнил кабинет. Вместо седла лет неба -ремень,подготовил место под горловину бензобака. Переставил на правую сторону ручку управления двигателем. Диски пулеметных лент поместил в коробке за местом стрелка. Кабинет финито, установил радиатор, немного подпилив борта. Теперь жду пока засохнет замазка.
Спасибо.
Добавлено: Вс Фев 19, 2017 10:52 am
Заголовок сообщения:
Да, ну что сказать. Похоже, конечно - но исполнено грубовато на мой взгляд. Кресла на самолетах KuK LFT, конечно бывали роскошными, по сравнению с другими нациями - но у вас в передней кабине прям какой-то диван в стиле ампир. Ну и вообще - старайтесь поизящнее детали выполнять. И не стоит так со шпаклевками усердствовать.
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 9:58 am
Заголовок сообщения:
Доброго дня!
Пилил, вырезал,шлифовал, подгонял. Грунтовал, опять шлифовал, грунтовал делал "жабры". Оклеил лозенгом. С лозенгом еще не окончено, буду подправлять.
Бунин и Маяковский сильно помогали, они служили грузом при склейке плоскостей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы