Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Aviatik Berg C.I

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго дня!
Начинаю новую стройку, строить буду Aviatik Berg C.I .
Как сырье к работе взял старую вакушку от Sierra scale и не мение древний Flashback.
Что-то возьму из наборов, что-то доработаю сам.
Если есть фото или чертежек приличный буду рад помощи, спасибо.
Вот фото сырья и первые шаги:

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
О! Это дело.
Двухместная версия будет? Я себе когда-то доавно одноместного спилил из смоляной заготовки LEGATO, как показалось. так он изящней смотрится.
Перво-наперво: какой серии предполагается самолет?
Второе - я бы не стал тиранить модель "Флешбек" - взять с нее почти нечего, размеры самолетов существенно разные. Лучше всего - подарить ее мне! На самом деле - махнуть мне же на что нибудь.
А фоток подкину, есть кой-чего.
^
    
Буду строить 214 серию,зимний с закрытым мотором.
Из флэшбэка мне понадабиться травло, движок и вообще всегда хорошо иметь под мышкой детальки от Авиатика, так что извините оставлю себе...
P.S. На Ибэи эта моделька бывает часто и не за дорого..
С уважением.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Увы - нету у меня времени ебей мониторить. А вот пара-тройка раритетов для обмена - есть ))) И, кстати - офигенские "Австро-Даймлеры" от CSM тоже )))
Вообще конечно строить машину 214-й серии - это называется "мы не ищем легких путей". Их было-то, если склероз не врет, не более 18 штук, из них 6 - с другими моторами а судьба еще трех неизвестна. Предвижу, что с фотографиями будут большие проблемы: мне, кроме приведенной выше известна еще только одна, возможно - две. Насколько я понеимаю, их ни в одной авиачасти более двух штук одновременно не было. Фотка кокпита есть, вероятно?
^
    
Дoброго дня!
Буду строить зимний с закрытым мотором.
Вот фотки кокпита что у меня есть:

# # # #

Чем 214 серия отличается так сильно от остальных?

Нарисовал лозенг-хочу попробывать обклееть модель декалью:

#

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 30 секунд:

И вот еще кокпит:
#

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 5 секунд:

Или такой:
#
^
    
Shocked Из чего только не делают модели. Прям ассорти какое то. Лозенг прикольный.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Любитель писал(а):
Shocked Из чего только не делают модели. Прям ассорти какое то. Лозенг прикольный.

Модели,ИМХО,делают из всего.
#
Танк из снега.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Чем 214 серия отличается так сильно от остальных?

Да кто же знает, при таком "невероятном" объеме производства: целых 18 штук, причем штатных 200-сильных моторов хватило только на 10? А уж фотографий - аж целых 3 штуки ))))
Вот все известные
214.03

214.07

214.11
^
    
Большое спасибо за фото, Генадий!
У вас замечательный архив.
Вот 214.07 и буду строить. 214 серия мне понравилась тем что они в лозенге. Уж больно мне нравяться
яркие краски самолетов первой мировой.
^
    
Небольшой апдейт

# # # # #
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Итить твою двадцать!!! Молодец!!!!👍
^
    


в игноре у 5 пользователей
scenarist
Еперный театр.... я так думаю, про себя, ежели у нас есть такие люди, нас можно победить? Ответ: ни **а...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Я дико извиняюсь, но что это за поблескивающие металлом рельсы такие на правом борту? И еще: а с чего вы решили, что ручка управления двигателем была слева?
^
    
Рельсы- импровезированные держатели для дисков пулемета (моя фантазия).
Маленькое лирическое отступление: в наборе деталей вакушки осуствует нос и радиатор аероплана (см. фото).
По просьбе Генадия Нечаева сохранить модель Flashback,решил радиатор и нос скопировать.
Вот результат.

# # # # #
# # # # #
#
P.S. ручку переставлю на правый борт.
Спасибо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
scenarist
Молоток!
^
    


в игноре у 10 пользователей
scenarist
Вам виднее, но вроде как в моделизме принцип не плодить сущности весьма актуален. Тем более, что магазины для "Шварцлозе" туда не влезут ну никак. Скорее всего барабаны с лентами помещались в фанерных коробах в конце кабины по углам, и было их немного 2, от силы 4.



Давайте поглядим на правый борт по красной стрелке, что там видно? А виден там какой-то ремень, довольно широкий, краем, свернутым в петлю, закрепленный на перекладине. Что это? а скорее всего прошитая и усиленная брезентовая петля, на которой в полете сидел летнаб. Край этого сиденья мы видим на втором фото по стрелке.



Посередке этогго ремня-сидения могла бытькакая-нибудь коржанная подушка приделана или просто, расширенный, пардон, "поджопник" из толстог простроченного брезента в несколько слоев. Вот этого мы ттчно не знаем. А могло и ничего не быть - просто широкий ремень. В полете летнаб спиной опирался на хорошо видимую спинку, обитую кожей, а при стрельбе - поясницей на ремень-сиденье.


Что мы еще можем вытянуть с этой фотки? Зеленая стрелка указует на ручку управления двигателем с кнопкой боевого газа сверху. Фиолетовая стрелка - переключатель массы или выключатель магнето, по разному называют. Оранжевая стрелка - ручной индуктор, он же стартовое магнето. Голубая стрелка - горловина бака на котором сидит пилот.
Как-то вот так. Внимательнее надо фото матчасти изучать, с пристрастием.

Копия радиатора неплохо получилась, хорошо, что верхняя обечайка радиатора "Нейхофф" на обоих сериях одинакова. Но обратите внимание на ту круглую штуку, напоминающую (не к ночи будь помянуты!) флаг рерихинацев ))). Честно - я забыл, что это такое и зачем (а кабы не термостат), оно должно быть.

Успехов в постройке.
^
    
# # # #
Сасибо, Генадий.
^
    
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
Доброго дня!
Исправил и дополнил кабинет. Вместо седла лет неба -ремень,подготовил место под горловину бензобака. Переставил на правую сторону ручку управления двигателем. Диски пулеметных лент поместил в коробке за местом стрелка. Кабинет финито, установил радиатор, немного подпилив борта. Теперь жду пока засохнет замазка.
Спасибо.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да, ну что сказать. Похоже, конечно - но исполнено грубовато на мой взгляд. Кресла на самолетах KuK LFT, конечно бывали роскошными, по сравнению с другими нациями - но у вас в передней кабине прям какой-то диван в стиле ампир. Ну и вообще - старайтесь поизящнее детали выполнять. И не стоит так со шпаклевками усердствовать.
^
    
Доброго дня!
Пилил, вырезал,шлифовал, подгонял. Грунтовал, опять шлифовал, грунтовал делал "жабры". Оклеил лозенгом. С лозенгом еще не окончено, буду подправлять.
Бунин и Маяковский сильно помогали, они служили грузом при склейке плоскостей.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #


Спасибо.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy