Добавлено: Чт Фев 02, 2017 11:40 am
Заголовок сообщения: Обзор Mars Models 1/72 Як-40 ранних ...(#10718) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/10718.html
Сильная вещь ! Спасибо за обзор.
Вспоминаю свой дремучий "Пластикарт", который так и не смог довести до ума в детстве.... Ностальгия берет, а тут - супер модель ! Насчет мелочей на колесах - выглядя не совсем убедительно.
Масштаб, правда не совсем понятный для "граждан" ...
А какая ситуация в 144-м ?
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 12:49 pm
Заголовок сообщения: Обзор Mars Models 1/72 Як-40 ранних серий
Интересно, когда инструкцию нарисуют. Травло без инструкции непонятно куда девать. Для Амаркета свою личную инструкцию нарисовали? По крайней мере, в Киеве - на прошлую субботу инструкции не было. Продавалось- как есть.
По поводу применения двигателей иностранного производства: вопрос этот решался еще в начале 90-х годов XX столетия инженерами-конструкторами Саратовского авиационного завода. Предполагалось создать модификацию Як-40 в двухдвигательной компоновке. В этом очень сильно была заинтересована Польская сторона. У них был контракт на поставку американских двигателей для истребителей F-16 или F-15, сейчас не помню. Потом уточню этот вопрос. Самолеты они не получили, а двигатели на свои склады завезли. Эти двигатели надо было куда то пристроить. Программа эта по Як-40 была близка к воплощению, но с нашей стороны тогда что то случилось и программу закрыли. Руководителем программы был конструктор Яковлев Сергей Александрович, который долгое время жил в Саратове. Это сын Яковлева А.С.
По поводу применения двигателей иностранного производства: вопрос этот решался еще в начале 90-х годов XX столетия инженерами-конструкторами Саратовского авиационного завода. Предполагалось создать модификацию Як-40 в двухдвигательной компоновке. В этом очень сильно была заинтересована Польская сторона. У них был контракт на поставку американских двигателей для истребителей F-16 или F-15, сейчас не помню. Потом уточню этот вопрос. Самолеты они не получили, а двигатели на свои склады завезли. Эти двигатели надо было куда то пристроить. Программа эта по Як-40 была близка к воплощению, но с нашей стороны тогда что то случилось и программу закрыли. Руководителем программы был конструктор Яковлев Сергей Александрович, который долгое время жил в Саратове. Это сын Яковлева А.С.
Ну насчет польского контракта на поставку двигателей F-15 или F-16 -это вы круто загнули.
Поляки хотели ставить на Як-40 двигатель от истребителя?
Это во-первых, во -вторых, кто бы разрешили им вывезти американские истребительные двигатели в Саратов?
Я верю, что проект установки на Як-40 иностранных ( американских) двигателей был в начале 90-х, и он как говорите воплотился
но это все -таки были другие двигатели, ни в коем случае ни от современных американских истребителей
Даже чисто документально, - Польша ,как член НАТО эксплуатирует F-16 с ... 200 4 года, но никак с начала 90-х.
Vig-gen
Разница в тяге этих движков не смущает,нет,Ячок с ними имел бы тяговооруженность,даже не 1 цу,а 10 ку,мог сразу в космос вертикально стартовать Про остальные аспекты,и говорить не хочется.
Господа, смущайтесь сами, а я слушаю информацию из первых уст непосредственных участников. Никто ведь не говорит, что это какие то новые суперфорсированные движки были. Да и я говорю о разработке и конструкторских рассчетах, а не изготовлении на САЗе
Во вторых этот проект закрыли из за того, что подходящего прочного планера Як-40 не нашли. Они тогда уже были выработанны наверно.
Вместо этого, возник проект Як-48 ныне известный Golfstream Astra g 200 или он же
израильский проект IAI.
Коллега! Зачем ваши данные? Доподлинно известно, что прорабатывались варианты с двумя двигателями. Вторая попытка сборки таких Яков-40 в США описана в монтграфии в Авиации в времени. Первая попытка сборки таких самолетов прорабатывалась для Польши. В монографии об этом не указали. Движки точно были военные.
Что по мне лично, я думаю за всем этим стояли комерсанты из США с пафосной рекламой отсюда и информация такая. Может там движки были дефорсированные...
Вы ссылаетесь на журнал Авиация и Время. Хорошо
Вот из текста статьи АиВ монография Як-40 :
" В 1992 г в ОКБ им. А.С. Яковлева появился документ «Технико-экономическое обоснование модернизации самолетов Як-40», подписанный руководителем темы главным конструктором С.А. Яковлевым, сыном основателя фирмы. В нем рассматривались возможности замены трех АИ-25 на три двигателя аналогичной тяги западного производства или два двигателя с тягой порядка 3000 кгс каждый. Отмечалось, что при использовании трех двигателей подходят Garrett TFE731, а при использовании двух — LF507 фирмы Textron Lycoming."
Эти двигатели специально разработаны были в США для нужд своей малой авиации ( бизнесджетов)
Что собственно Вам FSl и пытается доказать. Разрабатывалась модификация самолета Як-40 под американские двигатели, аналогичные по своему предназначению родным отечественным
И никак ни военными и тем более от истребителей
Все остальное : "двигатели от F 16, F-15", "суперфорсированные" "дефорсированные... "
Это домыслы и попытка доказать правоту вашего первого поста
Умоляю .... не надо про доказываю. Я ничего не доказываю мне не надо. А передаю слова участников событий. Не нравится не читайте.
Во вторых, вы про режим секретности что нибудь знаете? На САЗе был целый отдел по секретности. А вы на Википедию ссылаетесь
У американцев наверняка то же самое. Кто вам откроет все данные? Возможно и в Польшу они же движки завозили для этой цели, а не для каких то поль ких истребтелей.
Перебирали все существовавшие тогда марки двигателей. По моему даже Роллс Ройс расчитывали. Как военные так и гражданские модификации.
Если коллегу FSI занесет его летная судьба в Саратов, то познакомлю его с этими специалистами. Пускай сам слушает если мне не верит.
Vig-gen
Я давно уже апеллирую к документам,а не к расказкам из курилки,авиация отрасль точная,сказки про отделы секретки это для пионэров,дабы болт закрутить инструкция пишется, а тут замена двигателей,да в 90-х была тема по Як-40 носились с идеей замены движков,но это было интересно только эксплуатантам,но замена на импортные движки было непосильным для экономики,посему потихоньку пересели на импортные бизнесджеты,а 40 е оставили бюджетным богатым организациям.
Так же лично знаком с одним из специалистов по этой программе,который много сил и здоровья на нее положил,так что в саратов с этой целью мне нет смысла ехать.
ЗЫ переубеждать не собираюсь,вижу бессмысленно.
ЗЫЫ ну и ник мой fsl, а не FSI, разница в крайней букве, в моем случае английская "Л",а не "И"
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 12:17 am
Заголовок сообщения:
airliner писал(а):
у нас инструкция в комплекте .
Есть она и цифровом виде на одном из форумов
ЕЩЁ РАЗ для тех кто не дочитал до конца или что-то не так понял -
"на одном из форумов" лежит "черновик" инструкци, и как в любом черновике там много ошибок
всё будет исправлено и сведено в макет для типографии до конца след. недели, наберитесь терпения
по готовности тот черновик будет заменён на PDF, свёрстанный для самостоятельной печати
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы