Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Mars Models 1/72 Як-40 ранних ...(#10718) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/10718.html
Сильная вещь ! Спасибо за обзор.
Вспоминаю свой дремучий "Пластикарт", который так и не смог довести до ума в детстве.... Ностальгия берет, а тут - супер модель ! Насчет мелочей на колесах - выглядя не совсем убедительно.
Масштаб, правда не совсем понятный для "граждан" ...
А какая ситуация в 144-м ?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Масштаб как раз для "граждан" понятный. В 1/144 -AWM models. Последнм штрихом были бы резновые колеса Экипаж! За обзор спасибо.
^
    
в 144-м есть еще "Восточный Экспресс" . пару-тройку лет назад модель вышла.
Половинки фюзеляжа из прозрачного пластика
^
    


в игноре у 3 пользователей
Интересно! Аппарат поменьше Ланкастера, можно и разнообразить тему.
Интересно, а какова будет "гуманность" цены?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Chaban 67
нашу фарцовку посмотрите -2500 руб. без инструкции и без почты находится, в МСК.
^
    
А здесь в полной комплектации
https://www.amarket-model.ru/sbornaya-model-yak-40-rannikh-seriy-passazhirskiy-samole t-/
^
    
Интересно, когда инструкцию нарисуют. Травло без инструкции непонятно куда девать. Для Амаркета свою личную инструкцию нарисовали? По крайней мере, в Киеве - на прошлую субботу инструкции не было. Продавалось- как есть.
^
    
у нас инструкция в комплекте .

Есть она и цифровом виде на одном из форумов
^
    


в игноре у 4 пользователей
По поводу применения двигателей иностранного производства: вопрос этот решался еще в начале 90-х годов XX столетия инженерами-конструкторами Саратовского авиационного завода. Предполагалось создать модификацию Як-40 в двухдвигательной компоновке. В этом очень сильно была заинтересована Польская сторона. У них был контракт на поставку американских двигателей для истребителей F-16 или F-15, сейчас не помню. Потом уточню этот вопрос. Самолеты они не получили, а двигатели на свои склады завезли. Эти двигатели надо было куда то пристроить. Программа эта по Як-40 была близка к воплощению, но с нашей стороны тогда что то случилось и программу закрыли. Руководителем программы был конструктор Яковлев Сергей Александрович, который долгое время жил в Саратове. Это сын Яковлева А.С.
^
    
Нашел - спасибо за подсказку.
^
    
Vig-gen писал(а):
По поводу применения двигателей иностранного производства: вопрос этот решался еще в начале 90-х годов XX столетия инженерами-конструкторами Саратовского авиационного завода. Предполагалось создать модификацию Як-40 в двухдвигательной компоновке. В этом очень сильно была заинтересована Польская сторона. У них был контракт на поставку американских двигателей для истребителей F-16 или F-15, сейчас не помню. Потом уточню этот вопрос. Самолеты они не получили, а двигатели на свои склады завезли. Эти двигатели надо было куда то пристроить. Программа эта по Як-40 была близка к воплощению, но с нашей стороны тогда что то случилось и программу закрыли. Руководителем программы был конструктор Яковлев Сергей Александрович, который долгое время жил в Саратове. Это сын Яковлева А.С.


Ну насчет польского контракта на поставку двигателей F-15 или F-16 -это вы круто загнули.
Поляки хотели ставить на Як-40 двигатель от истребителя?
Это во-первых, во -вторых, кто бы разрешили им вывезти американские истребительные двигатели в Саратов?
Я верю, что проект установки на Як-40 иностранных ( американских) двигателей был в начале 90-х, и он как говорите воплотился
но это все -таки были другие двигатели, ни в коем случае ни от современных американских истребителей
Даже чисто документально, - Польша ,как член НАТО эксплуатирует F-16 с ... 200 4 года, но никак с начала 90-х.Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
Vig-gen
Разница в тяге этих движков не смущает,нет,Ячок с ними имел бы тяговооруженность,даже не 1 цу,а 10 ку,мог сразу в космос вертикально стартовать Mr. Green Про остальные аспекты,и говорить не хочется.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Господа, смущайтесь сами, а я слушаю информацию из первых уст непосредственных участников. Никто ведь не говорит, что это какие то новые суперфорсированные движки были. Да и я говорю о разработке и конструкторских рассчетах, а не изготовлении на САЗе

Во вторых этот проект закрыли из за того, что подходящего прочного планера Як-40 не нашли. Они тогда уже были выработанны наверно.
Вместо этого, возник проект Як-48 ныне известный Golfstream Astra g 200 или он же
израильский проект IAI.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Vig-gen
Есть какие то документы,или бла бла из курилки,вот я лично усомнился в правдивости ваших слов насчет возможности такой установки, вот офф данные наименее мощного движка от Ф-16 https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_F100 (длина Длина: 4,85 м и тяга без форсажа 6618 кгс) А это ТТХ от Як-40 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-40#.D0.9B.D1.91.D1.82.D0.BD.D0.BE-.D1.82.D 0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D 0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8 (где Масса пустого: 9850 кг) я конечно погорячился с тяговооруженностью 10 но больше единицы получается,зачем это для самолета с прямым крылом)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Коллега! Зачем ваши данные? Доподлинно известно, что прорабатывались варианты с двумя двигателями. Вторая попытка сборки таких Яков-40 в США описана в монтграфии в Авиации в времени. Первая попытка сборки таких самолетов прорабатывалась для Польши. В монографии об этом не указали. Движки точно были военные.
Что по мне лично, я думаю за всем этим стояли комерсанты из США с пафосной рекламой отсюда и информация такая. Может там движки были дефорсированные...
^
    
Vig-gen

Вы ссылаетесь на журнал Авиация и Время. Хорошо
Вот из текста статьи АиВ монография Як-40 :

" В 1992 г в ОКБ им. А.С. Яковлева появился документ «Технико-экономическое обоснование модернизации самолетов Як-40», подписанный руководителем темы главным конструктором С.А. Яковлевым, сыном основателя фирмы. В нем рассматривались возможности замены трех АИ-25 на три двигателя аналогичной тяги западного производства или два двигателя с тягой порядка 3000 кгс каждый. Отмечалось, что при использовании трех двигателей подходят Garrett TFE731, а при использовании двух — LF507 фирмы Textron Lycoming."

Эти двигатели специально разработаны были в США для нужд своей малой авиации ( бизнесджетов)

Что собственно Вам FSl и пытается доказать. Разрабатывалась модификация самолета Як-40 под американские двигатели, аналогичные по своему предназначению родным отечественным
И никак ни военными и тем более от истребителей

Все остальное : "двигатели от F 16, F-15", "суперфорсированные" "дефорсированные... "
Это домыслы и попытка доказать правоту вашего первого поста
^
    


в игноре у 4 пользователей
Умоляю .... не надо про доказываю. Я ничего не доказываю мне не надо. А передаю слова участников событий. Не нравится не читайте.
Во вторых, вы про режим секретности что нибудь знаете? На САЗе был целый отдел по секретности. А вы на Википедию ссылаетесь Smile
У американцев наверняка то же самое. Кто вам откроет все данные? Возможно и в Польшу они же движки завозили для этой цели, а не для каких то поль ких истребтелей.
Перебирали все существовавшие тогда марки двигателей. По моему даже Роллс Ройс расчитывали. Как военные так и гражданские модификации.
Если коллегу FSI занесет его летная судьба в Саратов, то познакомлю его с этими специалистами. Пускай сам слушает если мне не верит.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Vig-gen
Я давно уже апеллирую к документам,а не к расказкам из курилки,авиация отрасль точная,сказки про отделы секретки это для пионэров,дабы болт закрутить инструкция пишется, а тут замена двигателей,да в 90-х была тема по Як-40 носились с идеей замены движков,но это было интересно только эксплуатантам,но замена на импортные движки было непосильным для экономики,посему потихоньку пересели на импортные бизнесджеты,а 40 е оставили бюджетным богатым организациям.
Так же лично знаком с одним из специалистов по этой программе,который много сил и здоровья на нее положил,так что в саратов с этой целью мне нет смысла ехать.
ЗЫ переубеждать не собираюсь,вижу бессмысленно.
ЗЫЫ ну и ник мой fsl, а не FSI, разница в крайней букве, в моем случае английская "Л",а не "И"
^
    


в игноре у 4 пользователей
Все солидно. Никаких курилок:). Никаких споров. Просто передал вам рассказ.
А вцелом ребята давайте жить дружно!Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
airliner писал(а):
у нас инструкция в комплекте .

Есть она и цифровом виде на одном из форумов

ЕЩЁ РАЗ для тех кто не дочитал до конца или что-то не так понял -
"на одном из форумов" лежит "черновик" инструкци, и как в любом черновике там много ошибок
всё будет исправлено и сведено в макет для типографии до конца след. недели, наберитесь терпения
по готовности тот черновик будет заменён на PDF, свёрстанный для самостоятельной печати
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy