Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Соmmonwealth CAC CA-15 "Cangaroo" поддержка 1:72

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 32 пользователей
#
Уважаемые коллеги! Сейчас начал новый, как сейчас принято говорить - "проект" - САС СА-15 в двух вариантах - с Гриффоном, ну и за одно в пару к нему с Пат-Уитни... давно точу зуб на эту машинку, очень хочется - аж зубы сводит! Никогда не делал тут на форуме ни чего, и вообще - "публично"... а решился потому как почти нет никаких материаллов, а так - может у кого-то что либо есть - тут всё-таки собрались очень серьёзные эксперты... Буду очень признателен если поможете с чертёжами, фотографиями и вообще... "потрындеть в тему". Искать такую модельку чешскую посчитал не целесообразным, ибо редкая, и потому жутко дорогая, по качеству - оставляет желать лучшего, а по достоверности - под большим вопросом... Кроме того, как уже писал выше - хочется оба (хоть второй и наполовину Вайиф), а поскольку они во многом идентичные... в общем прикинул ...к носу - проще сделать с нуля. Ну и ещё - в свете этого ищу Commonwealth-овские "птички", что они рисовали на руле поворота... если кто собирал Бумеранг в 72-м, и если Вы выбрали вариант окраски с белым хвостом, у Вас осталась декаль на другой вариант. Меня интересуют только птички - остальное наберу. (только заметил - наверное это всё-таки не "красные звёзды-4" - модеры, поправьте пожалуйста, перекиньте куда следует...)
^
    


в игноре у 10 пользователей
О, "сумчатый мустанг" - это круто!
Даже не знаю, чем и помочь - кроме мелких схемок в каких-то старых "летецтви" и нет ничего. В 80-е была серия статей по австралийцам в Air Enthusiast, но не помню, добрались ли они до СА-15, или закончили на Woomera. Должны были, поскольку по "Сейбрам" кенгурячьего производства материал был.
^
    


в игноре у 32 пользователей
ну да, и в некотором роде ...ещё более "сумчатый тандерболт". на эту бумажку из "L+К" и опираюсь . я правда, если честно - и не очень рассчитывал на "поддержку", но вдруг... ещё не вечер, надеюсь основные эксперты ещё не заглядывали... Одна фотография "нарылась" с "альтернативными" - английскими знаками...
^
    


в игноре у 26 пользователей
Ltl писал(а):
наверное это всё-таки не "красные звёзды-4"

C февраля обещали ГБ по британской империи, думаю, участие с оззи там более чем уместно, так что дерзайте.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ltl

Чешская модель не редкая, вполне доступна. Если нужно, то в Москве быстро найду.

А вот второй вариант интересно бы запилить.

#
^
    


в игноре у 32 пользователей
Поздно баенька... Правда я опирался немного на несколько другую картинку
#
- мне она как-то больше "импонирует" ...Патт-Уитни который на нём собирались ставить в спарке с турбокомпрессором австралопитеки (вроде бы?) был тем же что мериканцы ставили на свой Суперболт Р-47J и мне показалось что морды у ни несколько похожи (?) опровергните, если сможете... А-у! Эксперты! Где всезнающий ВОЖДЬ? (яж сюда вылез, не чтоб показать какой я крутой, или учить кого, а чтоб какойнибудь инфы подкинули... ) Вот такое интересное фото с английскими ОЗ (во всех остальных случаях - только австралийские) Интересно, кто-нибудь может разглядеть (вооружённым соответствующим образом глазом)какой у него заводской номер?

Блин, неужели эти машины никому не интересны? Честно говоря не ожидал - я теряю веру в человечество... Ну ладно, - контрольный срок - неделя - если ни кого не заинтересует - иммигрирую в Австралию! А пока суть-да-дело, не простаивать же... "- Начнём медленно с краю..." - как говорил один знакомый старый бык...
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, мне, к примеру этот самолет очень интересен. С удовольствием понаблюдаю )
^
    


в игноре у 1 пользователей
https://oldmachinepress.com/2015/06/16/commonwealth-aircraft-corporation-ca-15-kangar oo/
Вот,может эта статья поможет?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Может, пригодится:

http://dbdesignbureau.buckmasterfamily.id.au/plans.htm
http://dbdesignbureau.buckmasterfamily.id.au/plans_pdf/ca15_24_a4.pdf
https://www.facebook.com/CA15Kangaroo/


#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Кенгуру с P&W - чистой воды What If Confused
http://armyman.info/aviaciya/samolety/istrebiteli/12668-commonwealth-ca-15-kangaroo.h tml
^
    


в игноре у 32 пользователей
Доброе утро страна! (Как прошёл Ваш сон, достопочтимый ВОЖДЬ?) НУ да - Кенгур с P&W - What If ! - но от этого я его не меньше хочу... (и буду!) - это разве карается законом? - или это - моветон? Вот тут похоже полноразмерный макет : http://www.afwing.com/intro/ca15_kangaroo/kangaroo-2.htm (кстати - по фото модельки - и почему они туда не впендюрили ЮМО? Wink - прямо Як-15!)

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

# # # #

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Вот фото, которое почему-то не подцепилось к ппозапрошлому посту : http://www.adf-gallery.com.au/gallery/slideshow.php?set_albumName=CA-15&mode=low&slid e_index=7&slide_full=1&slide_loop=0&slide_pause=3&slide_dir=1 "Вот такое интересное фото с английскими ОЗ (во всех остальных случаях - только австралийские) Интересно, кто-нибудь может разглядеть (вооружённым соответствующим образом глазом)какой у него заводской номер? "
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
какой у него заводской номер?

А62-1001
http://www.adf-gallery.com.au/gallery/CA-15
^
    


в игноре у 32 пользователей
Тот же самый? Зоркий Глаз, ты знаешь всё - а зачем они знаки изменили? - чтоб немцы при аэрофотосЪёмке (из антарктиды) подумали что это ихний Хе113?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
зачем они знаки изменили?

Фото 1948 года. После войны опять вернулись к довоенному ОЗ. С 2 июля 1956 вместо красного круга появился кенгуру.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Ну всё знает! Спасибо, Энциклопедия в Перьях!

Добавлено спустя 6 часов 46 минут 20 секунд:

Благодарю всех откликнувшихся, и приславших "соскребённое с сусеков". Отдельное огромное спасибо dedel, за большой массив фотографий из музея или модельного магазина (как я понимаю восстановленного СА-15) - этих я раньше не видел!

Добавлено спустя 16 часов 5 минут 58 секунд:

Подкину "угольков", чтоб веселей горело:
# # # #
что-то уже видно... пока отложу - пора переходить к крыльям ... странно как-то они вставились
^
    


в игноре у 32 пользователей
Уважаемые эксперты, сам великий ВОЖДЬ разрешил мне делать Кенгуру с P&W (назовём его условно СА-15А) на мой вкус. я выбрал тот что на картинке из лететства (что 5 посте). Несомнено (по описаниям), что турбокомпрессор располагался где-то в нижней части фюзеляжа, (между двигателем и окончанием фонаря)... хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение (логические предположения) - где у него были (могли бы быть) выхлопные устройства из двигателя и турбокомпрессора... ВОЖДЬ, скажи и ты своё мудое слово, будь так любезен... Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
где у него были (могли бы быть) выхлопные устройства из двигателя и турбокомпрессора...

Логично - из-под нижнего реданного совка. Возможно - и то, и то выводилось туда... Ведь это не похоже на патрубки, скорее - деревянная подставка под левой плоскостью?
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вариантов 2 - или как у Р-47, либо как у Биркета.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Вы как всегда великодушны, ВОЖДЬ! Но если можно чуть поподробнее. Визуализируйте пожалуйста... # - ... там под реданом действительно "что-то чёрненькое белеется" "выводное" отверстие у турбокомпрессора - довольно большая, весьма "заметная" штука... её трудно не заметить, что у Р-38, что у Р-43... а у Р-47 так вообще много всего торчит... ... Павел_П - - если мне не изменяет склероз у Биркета не было турбокомпрессора, впрыск волы наличествовал... ... думается, что будь на Беркете турбокомпрессор... - он был бы хорошо заметен (как например на опытных стодеваностых)... ...разглядывая фото раскапоченного Кенгура - бросается в глаза очень свободная рыхлая компановка - места под капотом!... так и напрашивается впендюрить туда перед кабиной пару синхронных М3... - но на это,ввиду "исторической достоверности" - я пойтить ни как-с не могу! (прошу извинить за доставленное беспокойство...)
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
Визуализируйте пожалуйста...

Если только на пальцах... Confused Что-то типа этого



Ltl писал(а):
напрашивается впендюрить туда перед кабиной пару синхронных М3...

Там как раз место для интеркулера напрашивается.

Или что-то по типу внешних двигателей на Крепости

^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy