Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЯК-7Б 1/48 "ARK models" (Volk24/AleksGRI) ГОТОВО

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день! С прошедшими праздниками!
Вот что получилось с фонарем
# # # #
Лучше отполировать не удалось, но буду дальше тренироваться

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

НА праздниках удалось покрасить низ
# # # # #
Проверил скотч на отрыв отрывается отлично без каких либо намеков на отрыв с краской. У меня возникла другая проблема, он практически не липнет к краске... Пробавал, тамию, малярный, изоленту. Проктически нет адгезии к покрашенной поверхности... Что делать? Может обезжирить?
^
    
Модельный скотч и не должен сильно липнуть, иначе будет отдираться вместе с краской. А вам зачем адгезия понадобилась?
Фонарь жутковатый получился, да и форма масок в передней части по прежнему далека от формы реального переплёта, но на первый раз сойдёт.
ПО покраске пока вопросов нет, а вот по сборке появились. Не прошпаклёван и не зачищен стык задней части крыла и фюзеляжа, не восстановлена расшивка выделяющая закрылки. Что-то непонятное с воздухозаборником масло радиатора, откуда в передней части на стыке с фюзеляжем появилась ступенька и что там творится с его выходной частью, так называемым "совком"?
^
    
Адгезия мне для того что бы низ крыльев замаскировать для окраски верха. Я думаю что цвета низа и верха должны сходится по середине края крыла, а замаскировать не получается окрашенную поверхность, так как скотч не прилетает на столь малый загиб и сразу отлипает. Может быть тогда сделать стык цветов не посредственно у нижнего края бока крыла?
Про воздухозаборник я думал так и должно быть там в принципе и сделать то ни чего нельзя, так встали сразу детали...
# #
Про крыло вы имели в виду вот этот участок?
#
А как это теперь устранить? Расшивку то могу процарапать, а вот как потом красить? кистью подкрасить?
^
    
Не нужно на кромке сильно прижимать скотч, наоборот, просто оставьте выступающим мм на 5 за кромку. При окраске верха задувать спереди-сверху примерно под 45 град. и получится плавный переход. Это сложно объяснить, нужно пробовать на практике.
Косяк с воздухозаборником грубый, я ведь говорил об аккуратности, принцип "семь раз отмерь, один раз отрежь" к моделизму относится самым непосредственным образом. Ступеньку в передней части можно вполне сточить, а с задней частью ничего сейчас не поделаешь.
С нижней частью крыла проблем с устранением не вижу. АККУРАТНО зашлифовать от краски весь этот участок, зашпаклевать всю П-образную щель, и прорезать пару недостающих линий закрылков. Затем просто заново задуть всё краской аэрографом, если всё делать аккуратно, место подкраски видно не будет.
^
    
Краску же нужно снимать перед шпаклеванием? За одно устраню ещё косяки которые увидил
^
    
Всю не нужно, только локально. Спиртом. Можно просто со шлифовать.
^
    
Добрый день! Постройка продолжается.
Вот что на сегодня получилось. Камуфляж наносил методом "колбасок + фольга"
# # # # #
Как то цвет сильно насыщен из-за того что не сделал высветление в масштаб. Можно ли как то приглушить яркость? Я так понимаю можно сделать фильтр? А как его делать? Есть масленые краски светлых тонов и бензин зиппо, уайт спирит АК.
Собираюсь покрыть футурой и тут у меня вопрос возник, нужно ли маски с фонаря снимать? или их снимать в самый последний момент?
Я так понял что перед декалью нужно нанести слой-два лака?
^
    
Прошу прощения что влезаю. С интересом наблюдаю за стройкой, сам пытаюсь вернуться в моделизм после длительного перерыва и освоить новые (для себя) технологии.
Volk24
В начале темы Вы писали что это будет Як-7Б Ворожейкина. Если ничего не изменилось и Вы не передумали, то тогда Вы зря замаскировали заднюю часть фонаря кабины - у Як-7Б она зашивалась фанерой и красилась вместе с фюзеляжем.
^
    
Carkiller, добрый день!
Як-7Б Ворожейкина должен быть светлых тонов. Мы решили нанести классический камо в чёрно-зеленых тонах. С бортовым номерном 06.
Задняя часть фонаря была окрашена под камо. На фото с верху можно наблюдать просвет черного, это я замаскировал её для того что бы нанести переплёт фонаря серым. Просто на фото маскировку не снял...

Покрыл модель двумя слоями футуры, пока сохнит
^
    
Нормально всё с цветом, более-менее,не надо ничего пока осветлять. Некоторое осветление и так будет после покрытия полуматовым лаком. А вот с фонарём я не понял, что происходит, замаскированный фонарь красится в камуфляж одновременно с фюзеляжем. Форма и расположение пятен не соответствует стандарту, но на первый раз сойдёт. Маски с фонаря снимаются в самый последний момент, после окончания всех окрасочно-отделочных работ.
Теперь что касается нижней части фюзеляжа.
Внимательно смотрим на фото и сравниваем с тем, что получилось у Вас
#
^
    
Вижу что расшивка в задней части крыла совсем разная. Но боюсь что уже ни чего сделать не удастся...
Я уже начал наносить декали и смывку. И вроде бы у меня получается! Вечером скину фото
^
    
Доброго дня!
Возник у меня один вопрос по поводу смывки На зелёные участки наношу тёмную на чёрные светлую
#
Вот что получается
# # # # # #
Смывки часто перетекают с цвета не цвет из-за этого получается что некоторые цвета находятся не на своём месте (хвост). Если всё делать тёмной, то на чёрном её почти не видно, а серая на зелёном как то смотрится не так. Что посоветуете?

Ещё у меня возникла проблема с фонарём. В общем цвет переплёта фонаря я испортил. Почему то подумав, что он должен быть серым, замаскировав корпус покрасил в серый, а при удалении скотча он въелся в краску и остались следы ни чем не убираемые.
# #
Потом понял что сделал не то, начал обратно всё перекрашивать и подкрашивать следы скотча, и вот результат
#
Странно краска та же, а цвет совсем другой как чёрного так и зелёного. Более светлее что ли.
Теперь и не знаю что делать... Толи оставить уже этот косяк, но он сразу бросается в глаза... Толи смыть всю краску с фонаря и корпуса вокруг фонаря, замаскировать камо по новой вокруг фонаря и задуть...
Учитель, что скажешь?
^
    
То, что даёт Тамия, мало применимо в чистом виде. Надо мешать, по зелёному - бурый, по чёрному - тёмно-серый, тогда такого контраста на переходах не будет. Вообще, для смывки чистые цвета не используются, это должны быть более тёмные или светлые оттенки базового.
Про ситуацию с фонарём я уже писал, что ты пытался получить, так и не понял. С какой стати переплёт должен был быть серым, где ты это видел, на "ишаках" и "чайках" разве что, да и там просто алюминий.
Так что дунуть поверх основными цветами, краску только мешать хорошенько предварительно, Акан замечательно расслаивается, и пигмент оседает, вот и светлеет. Мешать тщательно надо. А что получится, то и получится, тут в любом случае косяков полно, для первого раза простительно.
^
    
Понял, спасибо. Буду пытаться всё исправить
^
    
Что то не мог зайти два дня в акаунт, сразу выкидывало или разрушался фрэйм...
Ну да ладно....
Заметил что у меня под футурой в некоторых местах появилась "паутина" растрескивания краски из-за чего такое может быть?
^
    
Выкладываю фота готового самолёта...
Косяков конечно уйма, но я считаю что это всё равно лучшая моя модель из когда либо собранных мной. Плюс опробовал много новых технологий для себя.

# # # # #
# # # # #
# #

Сейчас уже собираю сухой супер джет 100. Но всё же я полюбил собирать самолёты ВОВ с ними много возни в мелочевке.
И следующий самолёт будет МИГ-3 1/48 который уже купил, там я попробую работать с травление, которое уже тоже заказал.
^
    
Volk24 писал(а):
Заметил что у меня под футурой в некоторых местах появилась "паутина" растрескивания краски из-за чего такое может быть?

Недостаточно просушены слои краски перед нанесением футуры, сушить нужно сутки-двое, при большом количестве слоёв краски и более.
А в целом - для первого раза неплохо, спешить только не надо, пословицу "семь раз отмерь, один раз отрежь" стоит держать в уме.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy