А по ним, если сравнивать с вики(сомнительный источник, но все же), выходит что по размаху это вторая серия(ИМ-В), а вот по длине пятая(ИМ-Е-1). Просто разница в полтора метра как то... многовато... в масштабе, 4-5см...
А проясните такой момент:
На сайте производителя не сказана какая из 5 серий этого самолета будет. Но! Есть размеры - размах 931мм и длина 570мм. А по ним, если сравнивать с вики(сомнительный источник, но все же), выходит что по размаху это вторая серия(ИМ-В), а вот по длине пятая(ИМ-Е-1). Просто разница в полтора метра как то... многовато... в масштабе, 4-5см...
Судя по остеклению,моторам и крылу- поздний (тупоносый) В, скорее всего №167.
А по длине соглашусь, великовата ошибка.
Что касается сроков и цены - ну вот я собрал в свое время "Бисмарка" от Деагостини. Не пожалел. И Деагостини вроде как в обрывах серий не замечена. Деньги - ну а сколько будет стоить в 1/200 Бисмарк от Трампа того же? в районе двадцатки и будет, плюс афтера еще на полстолько. А тут как бы по чуть-чуть платишь и не замечаешь. Три года строил.
Так что я зачесался насчет ИМ! Здоровущий, конечно, зараза...
Добавлено: Пт Янв 20, 2017 8:03 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, а где вы собираетесь это хранить? Он же в стандартный стеллаж даже не влезет.
Этот пепелац идеально подошёл бы для музея первой мировой войны в Пушкине.
Полиграфическая продукция - 1) рекламный постер, на одной стороне та же реклама, что и на сайте, на другой большое изображение ИМ, но именно модели, а не оригинала. Практической ценности не представляет, разве только в гараже где-нить повесить например. Хотя для подростка, может, и сгодится. 2) собственно журнал. Начинается рассказ с "Гранда", фотографии вполне качественные, текст - достаточно осмысленный научпоп. В общем, первое впечатление годное. Далее две полосы об истоках воздухоплавания и инструкция. Не стал ее полностью фоткать. Советы могут показаться странными, например, металлический винт предписывается красить, но грунт не упоминается. Впрочем, нам оно без надобности.
Собственно материалы - 1) стапель для сборки каркаса и три шпангоута из тонкой фанеры. Выпилено вроде неплохо, стыковку не проверял. 2) металлический пропеллер 3) две травленые шайбы, детализация для 32 масштаба могла быть и получше 4) тюбик суперклея неизвестной мне фирмы 5) кисточка и краска неизвестных производителей 6) шаблон-угольник 7) самое трогательное - маааленький квадратик наждачной бумаги, весьма крупнозернистой, на ощупь 60-ка.
Бисмарка вполне хватило что бы понять, это развод на деньги и посредственное качество модели для своей стоимости. Понял когда купил Бисмарк от Trumpetera (9500р) и сравнил вместе с Deagostini за (35000), он конечно не безгрешен (trump), но в разы лучше и в разы дешевле. Так что не искушайтесь на чисто коммерческую дрянь.
Добавлено: Чт Фев 09, 2017 8:06 am
Заголовок сообщения:
А у меня вот какой вопрос.
Вот мы видим ДеАгостини для русских с Ильёй Муромцем.
А что интересно итальянцы выпускают скажем для немцев? Цеппелин Штаакен в 32-м масштабе?
Добавлено: Чт Фев 09, 2017 8:19 am
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
А что интересно итальянцы выпускают скажем для немцев?
Да что угодно, и вовсе не обязательно самолёт. Это могут быть вообще какие-нибудь куклы или часы или что там ещё, зависит от того, серии какой направленности лучше всего продавались в какой-либо отдельно взятой стране.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы