Всю жизнь мечтаю сделать Ми-24 в песочно/коричневом камуфляже.
Думаю, пришла пора. Вчера DenLo подарил мне эту модель (взамен такой же, которую я уже почти собрал, но испугавшись, что хобби нашего мне уже не видать, продал за бесценок) Но вот прошло несколько лет, увлечение осталось со мной, а Ми-24 не хватало. Итак:
Много букв на этот раз не будет. Постараюсь компенсировать фотками.
Делать буду в привычном стиле, доработок не планирую, но постараюсь получить выразительную игрушку, радующую глаз.
Образ Ми-24 в играх и всяких артах, чаще всего сопровождается камуфляжем из коричневых пятен на песочном фоне, хотя на фотографиях эти машины в основном имеют зеленоватый оттенок. Для меня же будет принципиальным именно коричневые пятна. Я все же нашел несколько фоток и мурзилок, которые мне нравятся, но других модификаций.
делать буду ориентируясь на такой образ. А может быть и добавлю что-то от себя : )
Традиционно предполагаю обильную клепку
В общем, приглашаю желающих наблюдать за постройкой. Надеюсь радовать : )
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 2:12 am
Заголовок сообщения:
Вот уж точно: ложечка нашлась, а осадочек остался (ворчит). Ибо, несмотря на то что Дэн -- спасибо ему -- прямо-таки спас тебя от непростительного предательского поступка в виде продажи того самого, первого Ми, которого я тебе притащила аж из Минска, я чувствую, что полной сатисфакции смогу достичь только повелев тебе нарисовать ему глаза, которые всегда будут смотреть на тебя и корить за ту продажу : )))
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 2:15 am
Заголовок сообщения:
iBelka писал(а):
повелев тебе нарисовать ему глаза, которые всегда будут смотреть на тебя и корить за ту продажу : )))
Идет? : )))
хаха отлично! : ))) ему очень идет!
Добавлено спустя 4 часа 25 минут 33 секунды:
Чтобы не работать, я решил потратить время жизни на вертолет.
Собственно, сделал все, чтобы в следующий раз уже собирать фюзеляж.
Капоты открывать точно не планирую, а вот на счет дверей еще не знаю. Однако не помню, что там будет видно/не видно, поэтому приходится делать по инструкции.
Изнутри половинки фюзелжа и приборные доски тоже покрасил и перевел деки.
В качестве грунта использовал прекрасную авто краску от QuickLine. А серого цвета для интерьера достигал, постепенно добавляя их же грунт прямо в бачок аэра.
Давно мечтал перейти на акрил-уретановую краску ганзы (обещали, что она "вонючая").. но тут довелось только металлик использовать их (был в полном восторге! и даже расстроился, что движков не будет видно), а изумрудный пришлось мешать из простого акрила (потому что я по жадничал, и синюю а-у не купил)
выделил выступающие части, нанес фильтр/смывку. Перевел деки (прям на глянцевую краску), нанес глянцевый, а потом матовый лак (на фото без лака). В общем, в следующий раз действительно надеюсь уже склеить фюзеляж. Правда перед этим хочу углубить расшивку, попробовал сделать это на запасной половинке фюзеляжа и понял, что могут быть трудности. Некоторые линии расшивки едва заметны и скрабер соскальзывает. Справлюсь.
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 11:53 am
Заголовок сообщения:
Посмотрю за процессом. Свой 24-ый уже год мучаю. глядишь вдохновение придет. Ежели фотки какие понадобятся - обращайтесь. Накопил материала изрядно. Удачи.
Добавлено: Вт Янв 17, 2017 5:18 am
Заголовок сообщения:
Приветствую! Рад всех видеть, товарищи! : )
А вот звезда меня не радует : ( я то думал уже скорее-скорее начинать красить... А пол ночи потратил на не пойми что. Львиную часть времени сожрала подгонка внутренностей вертолета. Да что ты будешь делать. И вроде все детали занимают свое единственно верное положение, и в каждую из половинок интерьер входит, кажется, именно как надо.. А половинки не сходятся! Помню с движком мессера так же возился на конкурсе про 24 часа. Процентов 15-20 пришлось от него отрезать, чтобы напряжений стыки половинок не испытывали. И здесь так же! Не знаю, может быть у кого-то сошлось без проблем, но я отрезал и отрезал, прежде чем удалось более-менее без напряга начать клеить. Честно говоря, я вообще не понимаю нафига звезда делает все эти внутренности. Движки, редукторы, отсеки вооружения. Кому надо, тот пусть доп наборы покупает ящетаю ; ) А мне только лишний гимор. Вот нафига я собирал все это, чтобы потом кромсать и то, ничего не видно все-равно. Ээх. В общем, я зол. Расшивка тоже. Вот нафига она такая тонкая. Все-равно приходится углублять, так даже скрабер соскальзывает. И членения фюзеляжа. Я понимаю, для разных модификаций. Но какая мне разница какие там еще есть модификации, если я вынужден в самых видимых местах шпаклевать швы. Эээх. Я конечно понимаю, что когда модель будет готова, это все забудется. Но сейчас я зол и из-за этого.
Традиционно начал с того, что склеил самое заметное — половинки носа к фюзелю:
потом вылизал до полной незаметности этот шов. Все линии расшивки слегка углубил. Кроме лючков. Посмотрим, после грунтовки придется ли с ними тоже возиться.
Потом были вышеописанные танцы с бубнами по инсталляции интерьера. В какой-то момент вклеил тщательно покрашенные по периметру в черный стекла. Сперва хотел на модельный клей, но побоялся и просто обильно изнутри облил футурой. И выбросил из головы. А очень зря. Они мне еще отомстили.
С недавних пор, в некоторых местах я вернулся к модельному клею, окончательно задолбавшись, что основной шов фюзеляжа, проклеенный суперклеем, на многих моделях у меня расходится при обработке, хуже, когда при восстановлении расшивки, а совсем погано, когда я уже на самом последнем этапе наношу там клепку... В общем, не желая рисковать (наивный) я промазал все клеем, подождал минутку, сложил фюзеляж... в паре мест капнул суперклеем, чтобы зафиксировать. Через часик, пролил сверху суперклеем (не пользуюсь шпаклевкой практически никогда)... Начал обрабатывать и шов разошелся. Фааак! залил все суперклеем, подождал, начал обрабатывать... и хвост в очередной раз разошелся.
Признаться, я разозлился. Но как-то маниакально спокойно. Взял....... паяльник! и пропаял весь фюзеляж по периметру! #$%^$!!!
Знаю, звучит, да и выглядит, по варварски. Я так научился делать, когда собирал полуметровые машинки прошлого века из грубейшего пластика, а тут тончайшие отливки звезды. А вот достало! Следующим уровнем ненависти к швам было бы вваривание металлической армирующей сетки. Но до этого как-то не дошло.
В общем, залил это дело традиционно циакрином. И потратив целый лист 500-ой наждачки вывел поверхность в идеал (отполировал потом 800-ой для контроля). Но, кажется, теперь этот стык на века! : )
Перед тем как пробно пройтись грунтовкой по швам, я решил помыть модель, вычистив всю пыль из расшивки...
Помыл так тщательно, с мылом... Промываю, и смотрю вода так весело вытекает через пустые проемы окон. Чортовы стекла, примерно так все, смыло в раковину!
ТВОЮ ДИВИЗИЮ!
Ну ничего, нет худа без добра. Они были отвратительны. Большего линзирования не придумать. А у меня как раз есть суперпленочка. Когда ее используешь, на фотках, если не бликует, даже не видно что там стеклышки. Короче, вставлю в последний момент. Заодно и красить проще. Поролона напихаю в проемы и зашибись будет.
Ну и еще немного подсобрал, крылышки там, капоты повесил... До грунта сегодня не дойдет, но воздушное судно уже просматривается : )
Кто-то может сказать, что все мои беды от спешки, но я скажу, что ничего подобного! я и на неделю мог бы растянуть весь этот геморрой. Если шов хочет у меня треснуть, хоть сутки будет сохнуть, а все-равно потом подленько разойдется. Так что просто надо было пройти этот этап мужественно, не откладывая. Что собственно и сделал.
Ну и отложив модель, запустил игрулю (не могу сказать, что любимую, но скорее просто единственную, которая идет у меня на компе (спасибо компании эпл за ее чортовы обновления системы).
Даже разработчки игруль понимают, что Ми-24 должен нести коричневые пятна на песочном ; )
Кстати, вчера глядя фильм про Ми-24 тоже сделал пару скриншотов:
Вот таким я и вижу этот вертолет.
К слову, если у кого есть фотографии Ми-24 В/ВП в песочно/коричневом камуфляже, буду очень признателен, чтобы не волноваться потом о возможных упреках в недостоверности.
.... п.с. работу паяльником по полистиролу беру на вооружение!...
Kent, а если просто работу по полистиролу взять на вооружение?
не надо заключать себя в рамки. Иногда работа с пластиком выходит за рамки "склеил"
вот например бампер чинил:
точно так же делал ягуара в 1/8. Оно все кривое-косое но из толстенного пластика. Лучше всего было действительно вварить сетку металлическую. Вообще, в любом деле стоит мыслить не шаблонно ящеаю.
Так и тут, я выбрал решение, которое гарантированно принесло желаемый надежный результат. Конечно, я предполагал, что это может вызвать некоторый шок (у отдельной группы товарищей), поэтому, в шутку, намеренно утрировал и описанием и макро фото с освещением под малым углом, для подчеркивания адского рельефа. На самом деле, конечно это делается как точечная сварка. пара тройка более-менее глубоких проникновений жала, и последующее разравнивание. Рельеф после этого не больше, чем после не сильно аккуратного зашпаклевывания.
Да и результат работы, в итоге, я думаю должен сделать недопустимым какие бы то ни было упреки, даже если это способ, о котором вы и помыслить не могли ; )
Добавлено: Ср Янв 18, 2017 9:33 am
Заголовок сообщения:
saigon писал(а):
Ramms писал(а):
Kent писал(а):
.... п.с. работу паяльником по полистиролу беру на вооружение!...
Kent, а если просто работу по полистиролу взять на вооружение?
...не надо заключать себя в рамки. Иногда работа с пластиком выходит за рамки "склеил"...
saigon, нет, это я, конечно же, не в Ваш адрес.
Этот посыл был профессиональному зрителю, подтвердителю, одобрителю, комментатору, критику, рекомендателю, вооружителю и т.д. и т.п. Kent'уше.
Просто есть надежда, что когда он выйдет из всех "зрительных залов" и возьмёт для себя на вооружение работу со своим полистиролом, у него со временем станет получаться делать модели и клеить декали.
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 12:07 am
Заголовок сообщения:
так. ну у меня скромное обновление. вышел на не самый интересный момент. когда нужно готовить мелочевку, продумывая, что клеить до покраски, а что оставить на потом.
Кроме того, начинаю закрывать капотами то, на что зачем-то тратил время до этого. Вообще не понимаю, на кого рассчитана эта модель. Большая часть работы, это никому не нужные двигатели и прочие агрегаты. Детей отпугнет и навсегда отобьет желание заниматься моделизмом такие заморочки, задроты все-равно будут искать всякую смолу и прочий афтермаркт (прости осподи).
Мало того, что открытые капоты, уродующие облик машины, интересуют только тех кто или совсем не в теме и будет собирать по инструкции, что бы ему так ни нарисовали, либо вышеописанных фанатов именно препарированных машин (ну, мало ли какой моделист из бывших техников, который всю жизнь смазывал эти железки на настоящих вертолетах и только так себе летательный аппарат и представляет) Так еще и все это сходится с большим трудом, со скрипом и готово треснуть в самый не подходящий момент. А другие капоты наоборот, оставляют некрасивые щели (естественно шпаклевать не буду, окраска все это сделает малозаметным), но все-равно, при такой заявленной точности и тончайшей (бессмысленно) расшивкой, выглядит странно.
Детали рассыпаны по литникам каким-то сеятелем. Чтобы собрать крохотную подсборку надо лазить по трем разным платам, каждый раз ища что же это за литник. Чувствую, что мороки с этим будет еще не мало, сделал такие бирки на каждую плату. Хоть немного легче стало.
В остальном, процесс крохотный. Хорошо хоть меня не парит необходимость следить за модификациями и прочими заморочками "ориентироваться на фотографии реального прототипа" – выбираю самые красивые детали с литиков.
Линии расшивки стараюсь восстанавливать и углублять, но вот все эти лючки сложных форм не хочу ковырять. И тут встал вопрос. Хочу попробовать не грунтовать модель! А сразу красить ганзой с синей этикеткой (как опытные моделисты). Но... хочется какого-то контроля швов, которых не мало по всей модели... Раньше бы просто прошелся по этим швам грунтовкой и все стало бы ясно. А теперь не знаю, серебрянкой может все задуть... Но зачем, если сколы не планирую. Короче, пока в раздумьях (а может черным задуть? по типу прешейдинга. Наверное, так и сделаю)
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 8:19 am
Заголовок сообщения:
saigon
Дико извиняюсь,а каким супером пользуютесь,интерес не праздный,ибо собрав на супере достаточно много моделей,в том числе и Ми-24 Звезды,проблем со швами не имел,кстати именно звездинский лучше на супер клеить ибо пластик очень мягок и при склейки обычным полистирольным на мое имхо потом щели могут вылезти из за подтравливания пластика при сжатии, и как следствие изменение размеров. ( http://scalemodels.ru/articles/3336-zvezda-1-72-mi-24.html это моя сборка если что ) Модель уже более семи лет стоит в шкафу доставалась и на выставки,так что тягости переездов перенесла.
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 8:55 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
saigon
Дико извиняюсь,а каким супером пользуютесь,интерес не праздный,ибо собрав на супере достаточно много моделей,в том числе и Ми-24 Звезды,проблем со швами не имел,кстати именно звездинский лучше на супер клеить ибо пластик очень мягок и при склейки обычным полистирольным на мое имхо потом щели могут вылезти из за подтравливания пластика при сжатии, и как следствие изменение размеров. ( http://scalemodels.ru/articles/3336-zvezda-1-72-mi-24.html это моя сборка если что ) Модель уже более семи лет стоит в шкафу доставалась и на выставки,так что тягости переездов перенесла.
а мне последнее время кажется, что я как раз ошибочно использовал Супер, особенно для моделей звезды... если обычный модельный детали немного "подплавляет" и в итоге они мало того что "свариваются" в хорошем случае "намертво", так еще и садятся лучше, что не мешает следующим деталям (например капотам, над двигателем) нормально сойти. А вот супер клей чуть-чуть да "добавляет" в шов микронных слоев, и в итоге капоты могут не сойтись, потому что двигатель слегка "раздут"...
вполне нормальный. Я наверное все доступные клеи пробовал. Этот не хуже чем супер-момент...
У меня модели в общем-то не разваливаются тоже.. но когда я начинаю наносить заклепки, и "прокатываюсь" через верх фюзеляжа, то он очень часто трескается (вот вчера так получилось с Бофайтером в 48-ом (а он уже под слоями лака, с декалями), а пришлось проклеивать, шлифовать и перекрашивать верх (при этом заново мешать краску из 5-ти разных)
оооо. вот эта фотография Вашей модели...
мне кажется, лучшее, что есть во всем интернете! Мне она на столько нравится и запомнилась, что я когда вчера писал гадости про открытые капоты, полез смотреть, открыты ли они на моей любимой фотке! (и стало немного неловко (но я переборол себя : ))
Ну вот... теперь опять хочу сделать Ми-24 зеленым! : (
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 9:04 am
Заголовок сообщения:
saigon писал(а):
ast55 писал(а):
saigon писал(а):
Взял....... паяльник! и пропаял весь фюзеляж по периметру! #$%^$!!!
Майн готт..нет слов.
сам в шоке. учитесь, пока я жив, как говорится ; )
У меня товарищь так модели собирал, когда мы учились в школе) Не любил он клеить. Долго и муторно) А так, быстренько прошелся по швам выжигателем и красота)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы