навеяло - надпись мелкими буквами на пачке - "...печенье изготовлено целиком из природных, экологичных компонентов.... песок, цемент, опилки берёзовые, сода, известь гашеная..." А что за такие "щекелды" гиганские во множественности у него на пузе? - секретное оружие? "...комбенизон поблескивает - наверное из кожи..." - молодого Дермантина? вас обманули, это - латекс!
Хороший самолет у Вас получился!!!
Выглядит самодостаточно, без всяких новомодных штуковин. )))
Сам, только, только, начал Ki-84 делать.. от Хаси.
Все, не решаюсь открыть статью, по постройке.
Подумывал, о таком же борте. Только мне казалось, что он,
должен быть в коричневом цвете. (?)
Это действительно обсуждение того Ki-84, статья о котором появилась сегодня в Галерее?
Очень сильный диссонанс между тем, что я вижу на снимках и тем, что пишут в этой теме...
i_am_enemy писал(а):
Выглядит самодостаточно, без всяких новомодных штуковин. )))
Если речь об афемаркете, то ему не один десяток лет. Если о везеринге, то и этому понятию тоже немало годков, не меньше 20-ти. Ни то, ни другое никак не подпадает под термин "новомодные".
А о самодостаточности модели... Крайне недостаёт аккуратности и о самодостаточности уже не получается говорить.
Вечеслав, Вы здесь Гуру... Я могу, лишь приклонить голову перед Вами.
Pww, упомянул, что он старой закалки. Быть может, у него "выдержка" больше 20-ти лет. ))))
А дальше, лишь по тексту... про новомодное..
В любом случае, человек старался.
У меня за плечами, еще нет, столь многолетнего опыта.
Вечеслав, помогите мне построить Ki-84 лучше.... (?)
С Уважением,
Алексей.
i_am_enemy, то, что человек старался, я и не отрицаю. И всегда готов поддерживать.
Но, вместе с тем, надо бы указывать на ошибки и недочёты, которых в модели много.
Это позволит избегать подобного в будущем.
Похоже, я оказася, в ненужное время и в ненужном месте..)))
Ну да ладно.
Да, я согласен. фото... ммм.. могли бы быть лучше.
Уже исходя из этого, судить сложнее.
Цвет кабины - вроде как, пришли к мнению, должен быть аотаке,
но, вопрос все равно, продолжает витать в воздухе.
Клепка, накатана, просто чтобы ее накатать, скажем мягко так. (лично я не умею, катать клепку и пока еще не решился, за это взяться.)
Антенна, как упомянул Pww, действительно перетянута и из-за этого перекосило мачту, либо по какой-то другой причине.
Под выпущенными, в посадку закрылками, лишь частично рассверлены отверстия, хотя возможно не совсем видно по фото.
Трубка Пито, кажется переразмеренной, возможно опять же, мне показалось.
Ободранность краски.... ммм.. сейчас принято делать иначе, или лучше тогда, вообще не делать..
Присутствует, общая небрежность.
Вячеслав, я указал, на ошибки...., их даже больше.
Но, в виду, большой "выдержки", бывает, людям уже сложно, что-то менять, в первую очередь внутри себя. И не позволит, избежать подобного в будущем.
Я постараюсь, собрать этот самолет
и предстать с ним здесь, на общий суд, коль сам, стал судить кого-то.
Это один, из моих любимых самолетов... в виртуальных боях... )))
P.S. Простите, Вячеслав, что я в прошлом комментарии, неправильно написал Ваше имя. (((
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 3:05 am
Заголовок сообщения:
А мне модель понравилась!
Давайте так: мы здесь видели модели нааааааамного неаккуратней. Вообщем смотрится очень неплохо,
как-то даже глаз отдыхает, хотя ошибки есть (а у кого их нет?).
Так что позитивных ощушений от просмотра фото модели у меня достаточно. Что лично мне НЕ понравилось чисто визуально:
1) местами пыль (или шагрень бликует или белый налёт от матлака?)
2) пилот убил если честно - лучше без него.
3) Не убедительны выхлопные патрубки.
А вот с антенной - ошибка не так бросается это в глаза: перетяг, перекос... ну это субьективно.
Техника исполнения дело 38-е, главное чтобы модель соответствовала прототипу (настоящему самолёту, а не чьей то модели которая понравилась). Поэтому без фото реального прототипа не вижу смысла ломать копья. А "вторичныйрынок" и "погодинг" это всё таки "новомодные" примочки, внедряемые производителями всех этих химий и инструментов для получения прибыли из грязи. Этих господ понять не сложно, им нужны деньги. А вот как понять большинство моделистов, которые гордятся, что их имеют как базарных лохов?
Цвет кабины - вроде как, пришли к мнению, должен быть аотаке
Там есть, по крайней мере, три варианта, в зависимости от времени и места производства (один из них, да, аотаке). В этом плане Фрэнк - благодатная машина для творчества.
i_am_enemy писал(а):
Ободранность краски.... ммм.. сейчас принято делать иначе, или лучше тогда, вообще не делать..
Не знаю, как у кого принято, но вообще- то, их не грунтовали, соответственно машины "обсыпались", чему масса фото-подтверждений. Несознательные граждане отталкиваются от фото прототипа.
Bonifacio писал(а):
Поэтому без фото реального прототипа не вижу смысла ломать копья.
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 7:12 am
Заголовок сообщения:
i_am_enemy, ничего, моё имя по-разному писали, дело привычное. Всё в порядке.
Panzerknacker писал(а):
Давайте так: мы здесь видели модели нааааааамного неаккуратней.
Мы говорим о конкректой модели. И предпочитаю говорить о достоинствах и недостатках самих работ, а не на фоне других.
Bonifacio, околесицу не несите... Вы хоть видите разницу между просто окрашеной моделью и окраской с имитацией эффектов износа? Обычно, о везеринге пренебрежительно пишут те, кто просто не понимает, что это такое и не умеет с ним работать.
И Вы ручками сумеете сделать тоньше и точнее чем готовые фототравление или смола? То-то же... И я не смогу.
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 10:26 am
Заголовок сообщения:
Было бы интересно, конечно, взглянуть на фото прототипа... Насколько я понимаю - белые поля под хиномару присущи машинам из ПВО метрополии? На всех фото они не в виде лоскутов, а в виде непрерывных колец вокруг фюзеляжа и консолей. Оранжевый цвет ЭБО на передних кромках крыла тоже сомнителен, скорее всего жёлтый.
И бросилась в глаза непомерная толщина торца козырька остекления - стоило хотя бы снять изнутри фаску.
В целом же достаточно удачная модель.
С уважением - Олег.
Насколько я понимаю - белые поля под хиномару присущи машинам из ПВО метрополии?
Не обязательно, Вождь.
Да и этот "Фрэнк" из подразделения повышенной «мутности»:
…It represents an aircraft of the 520th Rinji Bôju Sentai meaning temporary (or special, extraordinary) air defence (interception) unit. This unit was formed from the 1st Rensei Hikotai at Sagami (now Nakatsu) in Kanagawa on 22nd July 1944 for operational training and to provide a supplementary air defence interception capability using shotai (flights) led by instructors and composed of the most talented student pilots fresh from flying schools. The unit had about 100 pilots, mostly 18-19 years old , who held "student pilot" Sergeant rank. After January 1945 they engaged briefly in air defence interceptions but from March they were re-organised into special attack units for the battle of Okinawa.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы