Добавлено: Чт Май 11, 2017 6:37 pm
Заголовок сообщения:
мзкт у меня нет.зато есть маз армадовский. поэтому основное внимание пока к нему,хотя с моими темпами строительства есть вероятность что китайцы доберутся и до 537-го
Добавлено: Сб Май 13, 2017 1:37 pm
Заголовок сообщения:
Поскольку Armada предложила с сборке модель МАЗ-537Г, странно было бы искать в коробке обвес для модификации МАЗ-537Е...
Начал моделирование закабинного обвеса:
- левая сторона (та что со стороны водителя);
- правая сторона;
Добавлено: Вт Май 16, 2017 4:30 pm
Заголовок сообщения:
Обвес продолжение:
- ящики расположенные под грузовой платформой, за задним мостом;
- ещё один механизм расположенный по правой стороне, между кабиной и кузовом.
Добавлено: Ср Май 24, 2017 7:58 pm
Заголовок сообщения:
Сегодня "день выхлопных систем"...
В моих наборах Armada дала и для МАЗ и для КЗКТ одинаковые выхлопные трубы (по образцу МАЗ), да ещё и по одной для обоих моделей... а между тем они разные и к тому же парные... КЗКТ "отдал свой "полнабор" МАЗу... Я же рассверлил некопийные "пеньки" труб и вклеил как мне кажется "реальные".
С КЗКТ, кстати моя версия именуется КЗКТ-74282, сложнее. У него выхлопные имеют видимый изгиб. Представленный вариант, вариант №3 - "сильно изношенный".
За ящичком с "усами" по правой стороне есть ещё дополнение с жалюзи охлаждения, вот такой.
Ну и наконец моторный отсек КЗКТ. Мне достался жутко поведённый. Долго выводил геометрию... но до конца так и не победил... Зашил травлением, буду выводить по нему...
Добавлено: Ср Май 31, 2017 1:01 pm
Заголовок сообщения:
Вернулся к проекту... Как пел Высоцкий: "Пребывал в писимизмИ"...
Виной тому колёсЬя КЗКТ (вообще такое впечатление, что весь набор сплошной 4-й сорт). Если у МАЗа колеса отлиты довольно качественно и подготовлены к установке, то тут некоторые имеют яйцеобразную форму и во всех напрочь отсутствует установочное отверстие...
...Знаю, знаю, есть отличные колёса от Tankograd... но не судьба... у меня некоторые жизненные сложности с предоплатой, а у них "глобальные" потери в бизнесе в случае неоплаты "наложенного платежа" (аж 300 руб).
В общем решил делать "яйцеход"... рассверлил отверстия для крепления на ступицы.
Довел до готовности под окрасочные работы кабины тягачей (перила, ограждения, недостающее фирменное травление).
Есть фотографии МАЗа со снятым тентом...
Пришло окончательное решение, кузов толкача РВСН будет не тентованым...
плюс будет виден уже изготовленный шкафчик...
из минусов:
- в кузове имеется механизм, деталировки которого пока нет,
- нужны стойки - тентодержатели сложной конструкции.
С первым ещё поборемся... в конечном итоге просто оставлю "следы" его установки... а победа над вторым уже одержана...
«Забрался» в кузов толкача…
Поскольку на фотографии попала верхняя часть подъемного механизма, установленного на МАЗе, то скопировать её не составило труда. Из тех же фото видно, что на кране должен быть механизм подъема стрелы… судя по всему она имеет возможность поворачиваться, чтобы вывести груз за пределы кузова… тут допустил вольное трактование оных. Получил консольный подъемник.
Исходя из расчёта мощности электромоторов активного полуприцепа, который должен подталкивать тягач (такая вот тавтология), мощность установленного в кузове генератора 200 кВт… не так много в те времена было столь мощных генераторов… выбрал самый «прогрессивный», получил раму с отверстиями для крепления.
Сам генератор «копировать» не стал, поскольку адаптирую модель для «аэродрома», а там он ни к чему. Добавил люк для прохождения карданного вала от раздатки до генератора… получилось как то так…
С днем России!
Отметил его изготовлением:
- второй дуги-тентодержателя... она несколько отличается от первой;
- стрелы - держателя запасного колеса;
- окрасил колёса тягачей... не такие они и "яйцеобразные" у КЗКТ.
"Кризис творчества" - так это называется... сборка моделей где-то посредине процесса, новизна ощущений притупляется, ходишь вокруг, и вроде хочется, но не делаешь...
Начал его преодоление...
толкач МАЗ:
- по крыльям кабины у этого варианта должны быть короба для кабелей, вот такие
- немного малярки
- немного сборки
аэродромный КЗКТ тут скромнее:
- крылья кабины из приложенного травления и их положенное оребрение
- и ещё немного малярки
Да, лето не лучшее время для моделизма... жара, море... и всё же:
КЗКТ
На моторном отсеке присутствуют 2-а "горбика" воздухозаборников... Armada почему-то решила, что достаточно и одного, и он действительно - гробик.
В первом приближении мои воздухозаборники выглядят так.
МАЗ
Тут хватило "силы воли" на брызговики кузова и "фартук" механизма с "проводами".
МАЗ-537Е/А - кузовные работы::
- поскольку установка кузова модификации отличается от той что даёт Armada, то пришлось изготовить балки кузова (прорези для усиливающих элементов, будут установлены после окраски кузова);
- установлены на свои места передние брызговики;
- установлены инструментальные ящики кузова.
Поработал немного с "хоботом" - толкающим брусом, дополнил его кабельными разъёмами.
Ну и общий вид на сегодня...
... КЗКТ-74282
Тут работы по моторному отсеку:
- сделал "финишную" доделку кожухов воздухозаборников;
- установил травление от Armada (боковые и задняя панель, плюс накладки);
- установил кожухи и выхлопные трубы, изготовленные раннее.
Дело в том, что в отличие от «трактора» (седельного тягача), балластный тягач – «самец» (конечно, не такой брутальный как МАЗ РВСН… но всё же) и толкающий брус у него тоже имеется. Вот такой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы