Добавлено: Пт Янв 06, 2017 7:02 pm
Заголовок сообщения: USS Von Steuben(SSBN-632), USS James K.Polk(SSBN-645) ГОТОВО
Приветствую, уважаемые коллеги!
Всех с Новым Годом! Всем здоровья, счастья, тепла и добра в Новом Году!
Ну а я вливаюсь в проходящий ГБ с двумя американскими стратегами 2-ого поколения. Производитель - Микромир, масштаб - 1/350.
Лодки в общем очень похожие, поэтому и буду строить их две сразу. Относятся они к классу "Лафаетт", но 632ая - это 2 серия лодок, а 645ая - это третья серия. Ну и если уж совсем точно, то Von Steuben относится к классу лодок Джемс Медисон, а James K. Polk к классу Бенджамин Франклин. Разделение лодок типа Лафаетт пошло в 80-е годы, после модернизаций и смены ракетных комплексов на них.
Отличия в мои подопечных конструктивно только в рубках - рубочные рули у Von Steuben расположены выше и ближе к иллюминаторам, а у James K. Polk практически посередине рубки, также отличаются расположением скоб-трапов на бортах рубок.
Ну и чтобы меньше путаться окраска Von Steuben - будет позднего типа, а James K. Polk - раннего.
Итак, USS Von Steuben (SSBN-632):
* первые 2 фото не моей лодки, но на них хорошо видно особенности рубки.
И USS James K. Polk (SSBN-645):
Склеил половинки корпусов обоих лодок. Далее уже по накатанной схеме: килограмм шпаклевки по стыку, затем километр шкурки на шлифовку, в качестве бонуса - мозоль на пальце, но корпуса готовы. Т.к. крышки ТА сразу были еле видны, то после шлифовки они и вовсе исчезли, поэтому показал их из фольги самоклейки:
Далее монтируем на корпус надстройку и шпаклюем в носовой части, чтобы обеспечить плавный переход носовой оконечности в надстройку, как у прототипа. Шпаклюем не скупясь, от души:
И пока сохнет шпаклевка чуть-чуть поработал с рубкой. Про отличия в расположении рубочных рулей я писал выше. Производитель дает 2 варианта мест монтажа рулей, но при просмотре фото я увидел, что рули надо сдвинуть чуть в корму на обоих лодках и немного вниз.
Итак, USS Von Steuben (SSBN-632):
И USS James K. Polk (SSBN-645):
Новые места монтажа рулей отметил прям на деталях. На этом пока все. Морально настраиваюсь на очередной сеанс шлифования...
Отличия в мои подопечных конструктивно только в рубках - рубочные рули у Von Steuben расположены выше и ближе к иллюминаторам, а у James K. Polk практически посередине рубки, также отличаются расположением скоб-трапов на бортах рубок.
Ну и чтобы меньше путаться окраска Von Steuben - будет позднего типа, а James K. Polk - раннего.
Игорь, я вчера пообщался с Димой, он тоже сейчас строит аналогичные лодки, так вот он обратил внимание на наличие кожуха ГА антенны у модернизированных бортов в кормовой части корпуса по правому борту.
А и еще одно отличие лафайетин то франклинов помимо рубочных рулей, это наличие шайб на кормовых горизонтальных рулях у франклинов.
Фото сейчас под рукой нет, вечером скину.
это наличие шайб на кормовых горизонтальных рулях у франклинов.
Фото сейчас под рукой нет, вечером скину.
А в наборе-то нет таких деталей. Давай фото, будем посмотреть.
Danila77 писал(а):
ГА антенны у модернизированных бортов в кормовой части корпуса по правому борту.
Так эти кожухи появились только в 80-е года. Ибо посмотри фото Лос-Анджелеса на испытаниях - так даже на нем нету этого обтекателя. А у меня Von Steuben будет на 70-е, а James K. Polk на 60-е годы. Поэтому этот кожух мне не актуален, да и отрывать сзади "ракетный горб" я бы все равно не стал. Хотя сделать этот обтекатель не так и сложно. Предполагаю, что конструкция идентична позднему Стерджену.
И спасибки за информацию! Очень вовремя, я только сегодня вечером хотел сесть за кормовое оперение James K. Polk. Вчера закончил подгонку на Von Steuben - Микромир там знатно накосячил.
В общем подводя итог моему многобуквию предлагаю на Штойбен шайбы не ставить, На Полк поставить
Так и поступим. Огромное спасибо за фото лодок в доке - я сам так и не нашел ничего подобного.
Добавлено спустя 2 часа 9 секунд:
Понемногу двигаюсь. Завершил первый этап работ с рубками лодок. Собрал их, вклеил остекление. На Von Steuben встало комплектное, а вот на James K. Polk изкоробочное оказалось с браком - недолив процентов на 50, пришлось вклеивать кусочек оргстекла и потом его обтачивать по форме рубки. Также вырезал отверстия под ВУ на крышах:
Добавлено: Пт Янв 13, 2017 12:06 am
Заголовок сообщения:
Дружище, можно еще шлифануть крыши рубок, сделать менее покатыми изкоробочные излишне выпуклые, модели делали по польской графике, а там как раз в этом косяк.
Пришел ко мне пробойник от Сан Саныча и решил сразу его потестить. Сделал кнехты по новой технологии. Тело кнехта как и раньше из прутка евергрин 0,88 мм, а шляпки сделал пробойником. Диаметр 1,3 мм, слева толщина шляпки 0,25 мм, справа 0,13 мм:
Кнехты, конечно, не для этих американцев, но уж очень мне пробойник попробовать в деле хотелось! Так что считаем небольшим лирическим отступлением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы