Добавлено: Пн Мар 06, 2017 11:51 pm
Заголовок сообщения:
Двигатель готов к установке. Покрашен и попачкан, основной акцент на потеки масла в нижней части, которые и могут быть видны. Собрал воздуховод системы охлаждения, покрасил переднюю стенку капота. Движемся потихоньку...
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 10:32 am
Заголовок сообщения:
antiob писал(а):
Ну там наверное не очень то много убирать - Тамия же
ну пойнт в том, что лично у меня убирать следы клея шкуркой не получалось, даже если его мало. Поверхность все равно какая-то шершавая. И как начнешь - обязательно переборшишь, а восстанавливать расшивку-клепку это для меня вообще мега-задача. Я пока решал все - заливая финально (слегка) текучим клеем. Он пластик как бы слегка разглаживает.
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 10:00 pm
Заголовок сообщения:
Фюзеляж ошкурил, восстановил клепку и расшив, сделал накладку из фольги за турелью пулемета стрелка, лючки на капоте восстановил тоже фольгой, причем добавил к ним рояльные петли из тянутого литника, прорезал пилкой щели у триммера руля поворота:
Добавлено: Пн Мар 13, 2017 8:05 am
Заголовок сообщения:
Отлично смотрится! Дима, а что это за трубочка торчит на правом борту кабины стрелка? Врооде как она была для подвода воздуха к пулемету с пневмоперезарядкой. Она, часом, не лишняя ли?
Добавлено: Пн Мар 13, 2017 10:41 am
Заголовок сообщения:
seabear писал(а):
Отлично смотрится! Дима, а что это за трубочка торчит на правом борту кабины стрелка? Врооде как она была для подвода воздуха к пулемету с пневмоперезарядкой. Она, часом, не лишняя ли?
Миша, я не знаю, возможно и лишняя, но у меня других фотографий нет
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
а, ты про проводок справа? Это к переговорному устройству, просто еще не подсоединил
Добавлено: Вс Мар 19, 2017 7:46 pm
Заголовок сообщения:
Настала очередь радиаторов... Тамия сделала короб радиаторов изящнее, чем АМ, стенки потоньше, детали радиаторов собираются очень просто. Прикинул все на-сухую, все вроде ровно, но толщина заслонок маслорадиатора и узлов их крепления слишком большая и, на мой взгляд, портит все впечатление. Вот для сравнения фотографии оригинала. Кроме того, абсолютно отсутствуют тяги заслонок и шланги маслорадиатора, которые требуется возпроизвести. Мне нравится как сделан этот узел у Дениса Демина. Вот, сижу, думаю...
Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:
Короче, план такой - сделать новые заслонки из металла или тонкого пластика, новые кронштейны, сделать тяги заслонок, уголки в коробе, шланги с оплеткой. Так все оставить не могу)
Добавлено спустя 5 часов 24 минуты 9 секунд:
Сделал заготовки для заслонок маслорадиатора, их роликов и стоек. Конструкции будут подвижными, на осях. Возможно, заслонка водорадиатора тоже будет подвижной
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 11:14 am
Заголовок сообщения:
"Сделал заготовки для заслонок маслорадиатора, их роликов и стоек. Конструкции будут подвижными, на осях. Возможно, заслонка водорадиатора тоже будет подвижной "
осталось тяги в кабину провести и завести ну рукоять управления, штоб народ в обмороке подольше побыл
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 2:18 am
Заголовок сообщения:
...продолжаю облагораживать радиаторы. Наделал уголков (на картинках показано, где они будут). Немного изменил гиб шлангов, опираясь на руководство по самолету:
Добавлено спустя 9 часов 2 минуты 52 секунды:
..блин, похоже задний шланг маслорадиатора подкючил не туда. Судя по фото он подключался к заднему торцу радиатора:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы