Уважаемые коллеги!Хочу предостеречь от покупок в магазине vertigo-miniatures.com. Когда я после долгих поисков в сети нашел таки магазин, который по приемлемым ценам торгует афтермаркетом от marabu design, то очень обрадовался и немедленно заказал то, что мне было нужно. А именно наборы фототравления для Kugisho D4Y1-3 Suesei pre AZmodel (MD72020) и А6М2 (MD72013). Буквально на следующий день пришел ответ, что мой заказ готов, но номер для отслеживания посылки отсутствовал. Подождал несколько дней-тишина.Написал. С этого момента я вел переписку уже с конкретным человеком и зовут его Pavol Hanzel. Буквально через0 день он сообщил мне номер и потекли часы томительного ожидания. Получил бандероль и открыв ее был удивлен. Вместо нужного мне набора для Kugisho D4Y1-3 Suesei pre AZmodel (MD72020) мне прислали совершенно не нужный мне набор для Supermarine Spitfire (MD71019). Ну думаю, бывает. Фотографирую бандероль (ее вложение) и отсылаю Pavol Hanzel. И тишина.... Подождав неделю пишу снова письмо, снова шлю фото. И тишина. Потом я повторяю письмо по английски. Через три дня ответ: я ошибся, я исправлюсь. И снова тишина. Выждав две недели снова написал письмо. И тишина. Нашел я этого "товарища" на FB. Написал в личку. Пришло сообщение, что сообщение прочитано. И тишина. Я уже не надеюсь получить свой заказ. Но пишу это сообщение лишь для того, чтобы предостеречь Вас, коллеги, от покупок в этом магазине.
Берёшь кейс средних размеров, крепкую палку подлиннее, с рогаткой на конце, ручку кейса вдеваешь в рогатку и поднимаешь кейс на палке повыше
Ну а если серьёзно - Михаил предложил Вам завести дело на недобросовестного продавца в ПэйПале (ну, если Вы рассчитывались с продавцом через Пэйпал - собственно, это одно из преимуществ этой платёжной системы - защита интересов покупателя). Несознанку у продавца, как правило, как рукой снимает. Правда, необходимо знание великого и могучего нерусского...
Да, в этом случае, к сожалению, Вы предоставлены сами себе и Ваши интересы никто не защищает...
Удачи Вам в борьбе с этим пофигистом и спасибо за предостережение.
Берёшь кейс средних размеров, крепкую палку подлиннее, с рогаткой на конце, ручку кейса вдеваешь в рогатку и поднимаешь кейс на палке повыше
Ну а если серьёзно - Михаил предложил Вам завести дело на недобросовестного продавца в ПэйПале (ну, если Вы рассчитывались с продавцом через Пэйпал - собственно, это одно из преимуществ этой платёжной системы - защита интересов покупателя). Несознанку у продавца, как правило, как рукой снимает. Правда, необходимо знание великого и могучего нерусского...
Можно просто позвонить в суппорт и на местном наречии попросить шаблон кляузы на чухонском. Помогут.
Спасибо за "перевод". Но оплачивал не через PP, а просто с карты.
Значит идете в свой банк и пишете заявление об аннулировании транзакции по причине невыполнения продавцом своих обязательств. Срок действия этой опции с даты транзакции сейчас не вспомню, но минимум два месяца у Вас есть.
После этого продавец уже получает проблемы со своим банком и обычно очень вежливо торопится исполнить свои обязательства.
А вам удалось на этот сайт зайти? Мне нет..
Мне "Вертиги" тоже не полностью заказ выполнили, не доложили травло. И тоже молчали на все письма, сейчас с помощью "пайпела" пытаюсь вернуть деньги..
С Москвы и области не находит такого сайта. А вот на жалобу через "пайпэл" Павол ответил в течении часа, заявив что "this time this parts is not in stock... My okancajem pradazu Marabu design v etot mesjac." Пообещал вернуть стоимость не высланного травла.. Так что пан вполне понимает по русски.. Кстати, деньги так не вернул))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы