Не знаток и не любитель мессеров, но т.к. достался за вменяемые деньги - думаю попробовать.
Надо-же в ряд вместе с Зеро, Мустангами, Хаятами и нашими поставить хоть что-то для полноты...
Окрас будет скорее всего "Hermann Graf"
Наборчик такой ( просьба не кидаться пустыми бутылками) :
Добавлено: Ср Ноя 23, 2016 12:53 am
Заголовок сообщения:
Продолжу пожалуй.
Поскольку в сети хватает обзоров данного набора постить фото литников не буду.
Навскидку основные проблемы (не касаясь геометрии):
- утяжины на колёсах, соответственно их заменить-бы...;
- утяжины? вдоль брюха хвостовой части фюзеляжа, прямо как 2 параллельных шва получится;
- дикая имитация полотняной обшивки на рулях (думать);
- утяжины на закрылках (шпатлевать);
- нет декали на панель приборов (рисовать);
- облой и следы толкателей на некоторых деталях;
- очень тонкая деталь А22 (стойка антенны) - менять однозначно. Погнулась уже при доставании литников из пакета. Похоже на недолив;
- пустовата кабина пилота (делать);
- спорные данные по окраске в некоторых местах (в кабине, например, надо ещё по-изучать фото).
Вроде не забыл ничего.
Загрунтовал Тамиевской серой грунтовкой прямо на литниках, как обычно делаю. Позволяет проявить то, что не увидел по голому пластику.
В моменте размышляю, открывать двигатель или нет. Если открывать - нужно рыть на предмет его номера и цвета на этой машине.
Декаль нра, если не будет рассыпаться может сделаю ещё и Звездатого "беленького с сердечком" %) посмотрим как пойдёт.
задул кабину внутри RLM66, а приборку белым.
Потом пару слоёв лака и в RLM41 её, правильно? Или тоже в 66-й?
И дополнительный пульт посередине внизу удалить? Ибо истребитель.
Слайдов нет пока, т.к. на мобилу отвратно получается, позже зеркалкой сделаю.
Кабина... трубу смонстрячил из медной жилы телекабеля и куска тянутого литника...
Не шедевр, конечно... ну и пора очки покупать, приборку скрябал на ощупь.
Пришлось оторвать панель приборов от остальной кабины, т.к. не хотела эта вся конструкция нормально вставать на место.
Заодно и повод переделать топливопровод появился )
Вот тут пришлось подрезать:
Крыло встало на место точно. Боялся за щели в районе зализов, но состыковалось ровно.
Вот текущее состояние:
Добавлено спустя 6 часов 54 минуты 57 секунд:
Решился всё-таки попробовать что-то сделать с такой имитацией полотна. Пока только на нижней половинке правой консоли ГО.
Замазал тамиевской шпаклёвкой, разведённой слегка тамиевским-же разбавителем. Разровнял пластиком от сим-карты. Потом попробую поскрябать слегка...
На фото - после высыхания и лёгкого вышкуривания. Заодно проявилась утяжинка.
Осталось обратной стороной скрайбера чуток поскоблить
Который почему-то после покраски RLM-мом не виден на фото... хотя в живую глаз видит что-то, что больше похоже на некачественный прокрас.
А камера почему-то скрыла всё это...
Ну и да, фонарь замаскировал и задул 66-м...
Единственное, у ICM на задней части остекления есть элемент переплёта, который, ЕМНИП , судя по фото находится ПОД стеклом. Пришлось делать по ICM...
Вопрос: я правильно понимаю, что пятна на бортах красились после крестов? Т.е. наложения быть не может.
И просьба, вдруг есть у кого внятные боковики на сей аппарат? Инструкция.... в общем плохо там вижу...
А судя по найденному в гугле - пятна рисуют вообще кто как хочет... особенно по килю заметно.
А какая разница когда? Кресты можно и "масками" закрыть.
Если говорить о нанесении мотллинга (пятен) на фюзеляж,то он частично попадает и на поля верхнего камо и такой четкой границы ,как у вас получилась, на большинстве фоток не просматривается. Верно это оттого, что наносились они краскопультом хаотично от руки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы