Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Bf 109F-4 Звезда+Eduard+Montex

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех.
Подарили мне модель Messerschmitt Bf 109F-4 от «Звезды». Вот такую
#
В коробке с моделью находилась такая баночка с клеем.
#
Сборка из коробки с незначительными доработками интерьера и экстерьера. Без фанатизма. Так по мелочи.
Дополнительно в кабине буду использовать пластинку травления из набора Eduard MM49630
# #
Вариант окраски выбран такой:
# #
Для него имеется декаль личной эмблемы пилота
#
Маски Montex MM 48263 для опознавательных знаков и тактических обозначений.
# #
«Зеленое сердце», эмблема подразеленияи техничка из родной декали..
На сегодня кое что снял с литников Собрал двигатель, навесное противопожарную перегородку, патронные ящики, кожух пушки.
# #
Начал рассверливать выхлопные патрубки
#
Рассверлил стволы пулеметов.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Все патрубки можно не рассверливать. Их там и не видно будет. У Лейкафа машина была доработана под ночные полеты. На патрубках стояли увеличенные экраны, которые полностью их закрывали.
^
    
steinhoff писал(а):
Все патрубки можно не рассверливать. Их там и не видно будет. У Лейкафа машина была доработана под ночные полеты. На патрубках стояли увеличенные экраны, которые полностью их закрывали.


Я думал об этом. Но низ всех патрубков будет виден наверняка. Экраны снизу не закрывали патрубки.
На фотографии это видно.
#
Вопрос по камуфляжу.
расположение полей камуфляжа на крыльях и стабилизаторах такое же как у Остермана (дает "Звезда")?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
посмотрим! Wink
^
    
Приклеил хвостовые части к половинам фюзеляжа. Почти без ступеньки.
#
Склеил колеса основного шасси
#
Изготовил из литника и вклеил на места огневые трубы.
# #
Из тянутого прозрачного литника сделал трубку топливопровода подвесного бака.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
mlhez писал(а):
Вопрос по камуфляжу.
расположение полей камуфляжа на крыльях и стабилизаторах такое же как у Остермана (дает "Звезда")?

Сомневаюсь. В JG54 почти каждый борт был в индивидуальной окраске.
# #
^
    
Разнобой в окрасках самолетов 54JG значительный. Как я понимаю одни и те же самолеты
перекрашивались не однократно.
mmoustaf писал(а):
Не каждый. Были и одинаковые, но все равно ничего не скажешь.
Лейкауф с другого борта


#

На вашей фотографии Лейкауф на другой временной период. Желтая полоса под крестом. Нет защитных экранов на патрубках.
У меня есть еще такая фотография.
#
На ней четко видны экраны, знак адъютанта и белый сектор на коке. Я думаю что это машина Лейкауфа.
На крыльях видно расположение полей камуфляжа. Не полностью но представление получить можно. Сравнивал
со схемой «Звезды». По моему похоже.
^
    


в игноре у 3 пользователей
На моей фото аще густав был и я ее убрал
^
    
mmoustaf писал(а):
На моей фото аще густав был и я ее убрал

На Вашей фотографии плохо различим переплет фонаря. Только по нему я могу отличить F-4 от G-2.Smile

Собираю потихоньку кабину. Педали родные.
#
Зашпаклевал чашку кресла.
#
По кабине вопрос Какого цвета трубки выходившие из задней стенки кабины по левому борту?
Собрал колеса, зачистил клеевой шов, восстановил протектор.
Зачистил основные стойки шасси, приклеил двузвеники.
#
Толщина задних кромок лопастей мне кажется чрезмерной.
#
Сточил одну лопасть. Лучше?
#
Доработал кок винта.
#
Продолжаю высверливать патрубки.
#
На макро раструб одного пулемета был с дефектом. Поправил.
#
^
    
Возник вопрос.
Техничка при перекраске самолетов JG54 закрашивалась и не восстанавливалась?
^
    
Загрунтовал внутренние поверхности крыла и фюзеляжа.
#
Детали кабины, радиаторы, винт, шасси.
# # #
Рассверлил все патрубки. Smile
#
Дополнительная броня на бронезаголовнике показалась толстоватой. Сделал из доширакопласта на второй бронезаголовник. От F-2.
#
Так как створки будут закрыты, следы от толкателей не шпаклевал. На верхние створки водорадиаторов приклеил ребра жесткости.
# С их помощью будет имитироваться характерная щель створок радиатора в закрытом положении.
^
    
Задул внутренние поверхности RLM02.
Покрасил кабину в RLM 66. Клею травление и проводку.
# #
Травление блестит. Думаю задуть все блестящим лаком, а затем матовым. Капнуть на шкалы приборов по капельке блестящего лака.
^
    


в игноре у 1 пользователей
mlhez писал(а):

Травление блестит. Думаю задуть все блестящим лаком, а затем матовым. Капнуть на шкалы приборов по капельке блестящего лака.


Так наверное проще всего.
Еще вариант (если приборчики уже блестят красиво) - маленькие комочки офисного пластилина в них залепить и матовым лаком покрасить. Но это для извращенцев Smile
^
    
motorhead
Пластилин может прихватиться и тогда на пустом месте будет головная боль.
^
    
Обновлюсь.
Подготовил кабину к блестящему лаку для смывки.
Выступающие и легко отваливающиеся детали не установлены.
# # # #
Левый борт как то бедно смотрится.
^
    
Темноват чтото кокпит.
^
    
В реале он светлее. Вот фото только на другом фоне.
# # # #
Сегодня лак + смывка. Свежие фото не делал. Смысла нет, все в смывке - грязно и не красиво.
^
    
Немного обновлюсь.
Высветлил и сделал смывку кабины
# # # # #
# # #
Окрасил винт. На обратной стороне лопастей сделал выветривание краски.
# #
Смывка радиаторов, ниш шасси,створок шасси.
# # #
Окрасил и сделал смывку на колесах шасси.
# # # #
Сделал смывку на стойках основного шасси. Добавил тормозные шланги.
#
Окрасил трубку подвесного бака.
#

Интересно мнение коллег. Особенно в отношении колес. # #
^
    
Приклеил к кабине трубки, цепи и ремни. Готово к матовому лаку.
# # #
^
    
Кабина перед сборкой фюзеляжа.
# #
Начал клеить фюзеляж с низу и хвоста.
Сточил ступеньку за фонарем и между кабиной и хвостовой частью.
# # # #
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy