Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Каталог Звезды 2017

На страницу Пред.  123 ... 101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Надо отдать "Звезде" должное все таки отечественные авиалайнеры в 144 масштабе прекрасны. Надеюсь эту тему не забросят!
^
    
Казанец писал(а):
Весьма познавательный ролик. Главное, что увидел - в роботизированном литьевом цеху вообще никто не контролирует ТЕКУЩЕЕ качество отливок, так что случись какой литьевой брак (причина: частично некачественный гран-полистирол или сбой оборудования), он заведомо пойдёт в упаковку и дальше в продажу. При работе на литьевых машинах с персоналом контроль качества осуществляет сначала сам рабочий, потом периодически мастер участка, а потом ОТК, а здесь - ни одного человека. Всё что налили - сразу на комплектацию и в упаковки. Вот поэтому продукция Звезды и превратилась в одну бесконечную-бесчисленную коллекцию утяжин.


Я под роликом уже отписывался. И тут фотку на форуме постил. Крыло 787 загнутое вниз. Покупал модель на Милашенкова, открыли еще две коробки, а там все тоже самое.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Казанец писал(а):
Весьма познавательный ролик. Главное, что увидел - в роботизированном литьевом цеху вообще никто не контролирует ТЕКУЩЕЕ качество отливок, так что случись какой литьевой брак (причина: частично некачественный гран-полистирол или сбой оборудования), он заведомо пойдёт в упаковку и дальше в продажу. При работе на литьевых машинах с персоналом контроль качества осуществляет сначала сам рабочий, потом периодически мастер участка, а потом ОТК, а здесь - ни одного человека. Всё что налили - сразу на комплектацию и в упаковки. Вот поэтому продукция Звезды и превратилась в одну бесконечную-бесчисленную коллекцию утяжин.
Ну, не знаю... Когда я был в том цеху, у большинства машин сидели люди и просматривали получаемые отливки. Как мне объяснили: контролируют "проблемные" формы, а работающие стабильно льют "на автомате". Кстати, в ролике в одном месте видна литниковая рамка, подвешенная на верёвочке к дверце термопластавтомата. Это - "эталон", с которым работник сравнивает получаемые отливки.
А утяжины в большинстве своём - "заслуга" конструкторов, которые почему-то не знают, что утяжины получаются в местах утолщений. Правда, в моделях для сборки без клея конструктор бывает просто вынужден делать эти утолщения, размещая довольно объёмистые элементы креплений на внутренней стороне деталей - в результате снаружи утяжина гарантирована.
^
    
MicroWorld писал(а):
Казанец писал(а):
Весьма познавательный ролик. Главное, что увидел - в роботизированном литьевом цеху вообще никто не контролирует ТЕКУЩЕЕ качество отливок, так что случись какой литьевой брак (причина: частично некачественный гран-полистирол или сбой оборудования), он заведомо пойдёт в упаковку и дальше в продажу. При работе на литьевых машинах с персоналом контроль качества осуществляет сначала сам рабочий, потом периодически мастер участка, а потом ОТК, а здесь - ни одного человека. Всё что налили - сразу на комплектацию и в упаковки. Вот поэтому продукция Звезды и превратилась в одну бесконечную-бесчисленную коллекцию утяжин.
Ну, не знаю... Когда я был в том цеху, у большинства машин сидели люди и просматривали получаемые отливки. Как мне объяснили: контролируют "проблемные" формы, а работающие стабильно льют "на автомате". Кстати, в ролике в одном месте видна литниковая рамка, подвешенная на верёвочке к дверце термопластавтомата. Это - "эталон", с которым работник сравнивает получаемые отливки.
А утяжины в большинстве своём - "заслуга" конструкторов, которые почему-то не знают, что утяжины получаются в местах утолщений. Правда, в моделях для сборки без клея конструктор бывает просто вынужден делать эти утолщения, размещая довольно объёмистые элементы креплений на внутренней стороне деталей - в результате снаружи утяжина гарантирована.

Почему у Хобби Боса при их толщине отливок утяжин не наблюдается?
^
    
Да потому , что хобябс пластик не за 3 копейки льет 😉
^
    


в игноре у 4 пользователей
Николай... писал(а):
Почему у Хобби Боса при их толщине отливок утяжин не наблюдается?


Ох, Николай Иваныч, вы ихние Корсары (1:72), видно, в руках не держали. У них не только горб над нишами шасси (как у Звездовских Як-3 и Ме-109 без клея), так ещё и волна-складка в месте обратной чайки в крыле.
^
    


в игноре у 21 пользователей
Казанец
Кстати да. В своё время немало хоббиковских быстросборок через мои руки прошло - утяжины повсюду, порой жуткие.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Николай... писал(а):
MicroWorld писал(а):
А утяжины в большинстве своём - "заслуга" конструкторов, которые почему-то не знают, что утяжины получаются в местах утолщений.

Почему у Хобби Боса при их толщине отливок утяжин не наблюдается?
Речь не о толщине, а об утолщениях. Местных. Ну, когда из стенки толщиной 2мм торчит штырь диаметром 3-4мм. При остывании масса этого штыря съёживается и втягивает в себя стенку. Проблему можно было бы решить, заменив монолитный штырь на трубку или крестообразный выступ с толщиной стенок 1-1,5мм; но это "сокровенное знание" от тамошних конструкторов до сих пор скрыто за семью печатями.
Также вызывают недоумение ступеньки - например, у крыльев. Нижняя половина крыла идёт только на 2/3 размаха, на этом участке профиль крыла складывается из двух тонкостенных "скорлупок" - тут всё замечательно. Но ближе к концам нижняя половинка обрывается, и профиль становится монолитным за счёт удвоения толщины верхней половины. Место перехода даже при взгляде с верхней стороны хорошо видно по характерной утяжине в толстой части.
Ну, и подвод материала в тонкое место детали. Этим они грешат не часто, но тоже бывает. Весьма эффективный способ получения утяжин.
Возможно, их конструкторы весьма опытны в производстве чего-то другого, но с литьём пластмасс они недостаточно знакомы.
^
    


в игноре у 10 пользователей
antiob
справедливости ради, меня еще в детском садике научили , что говорить "все косячат" это как бы не сильно адекватно. Ну есть у Хоббика утяжины, это не повод говорить, что значить и "Звезде" так можно. Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Desdi писал(а):
Ну есть у Хоббика утяжины, это не повод говорить, что значить и "Звезде" так можно. Mr. Green


Именно так. Хоббик ещё и количеством (ассортиментом) берёт. У него сколько новинок (в целом) за год выходит? А у Звезды сколько?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Казанец
Да ладно количество, "играют как могут", их дело как, что , куда, и сколько. Но при этом - качественно. Остальное мало волнующий фактор. За мои деньги мне должны изделие без брака. В остальном, как верно подмечено, никто никому ничего не должен. Хотят - делают, не хотят - не делают. Обещают, переносят, отменяют... Я соответственно покупаю или не покупаю.
^
    
Вот хочется нам за наши деньги качественные товары и услуги,а не абы как на отвали.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Desdi
полностью согласен.
^
    


в игноре у 21 пользователей
Desdi писал(а):
Ну есть у Хоббика утяжины, это не повод говорить, что значить и "Звезде" так можно.

Вот только не надо мне приписывать того, чего я не говорил. Утяжины - да, зло, хоть у ХБ, хоть у Звезды, хоть у кого. Но и истерику по этому поводу раздувать нелепо. Те или иные дефекты литья будут периодически появляться у всех производителей. У меня на фиксовском Спитфайре (из новых) здоровенная утяжина на капоте, но я почему-то не побежал в тему фикса отписываться, какой он плохой Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ссылка на полный каталог: https://yadi.sk/i/20gMTOPAyv63c
^
    
Desdi писал(а):
В остальном, как верно подмечено, никто никому ничего не должен. Хотят - делают, не хотят - не делают. Обещают, переносят, отменяют... Я соответственно покупаю или не покупаю.

Наконец-то адекватный пост! Ловите адеквата!!!!111 Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Spatz писал(а):
Надо отдать "Звезде" должное все таки отечественные авиалайнеры в 144 масштабе прекрасны. Надеюсь эту тему не забросят!


Абсолютно согласен. Хотелось бы именно их всю Советскую гражданскую классику, в первую очередь, почему-то Ту-104 и Ил-18
^
    


в игноре у 21 пользователей
Benchwarmer писал(а):
Наконец-то адекватный пост!

Здесь про это многие уже который год твердят Mr. Green
^
    
antiob писал(а):
Здесь про это многие уже который год твердят Mr. Green

...и который год обсуждение на 10+ страниц, и каждый раз мысль эта звучит оригинально и свежо. )
^
    
Если у Як 130 будет в декали белорусский вариант,для меня будет достаточно и этой одной новинки.Ну а Ла 7 подождём,может когда и будет выпущен.
^
    
Страница 11 из 12 На страницу Пред.  123 ... 101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy