Стройте свои альбатросы, а я тут в уголочке с кодроном засяду. Кодрон!- модель для любителей поманьячить, как следует из инструкции . Отливки очень чистые и приятные, на вид- ну прям вингнат в 48-ом. Инструкция на пятерочку)) Тем более что на последней странице мы видим сплошь фамилии известных и уважаемых людей))
Травление- большая плата смахивает на творения Парт или Толи Гонзы- куча мелких нанодеталей, в общем надо запасаться валерьянкой. Декаль красивая и на вид вроде тоже ничего ( хотелось бы конечно поподробнее про варианты окрасок).
Единственное, что не понравилось (пока )- на крыльевых стойках, и стойках балок, слишком сильно выступающие накладки ( кипер?металл?). Судя по фото, их лучше было бы дать расшивочкой
Ну и вчера начал я потихоньку. За пару часов одолел первую страницу инструкции, потерял и нашел травленую детальку. Верхние крепления тяг на ручке управления, деталь №2- она не лезет на ручку, мешает утолщение, пришлось разрезать.
Фирма веников не вяжет, дядя Миша! по крайней мере пластик сходится без применения слесарных инструментов - проверенно.
Да, так и есть, зубило точно вряд ли пригодится.
Александр Кучеренко писал(а):
акс, с удовольствием наблюдаю!
На этой неделе тоже начну его собирать)
Удачи! а лучше- терпения
Любитель писал(а):
Везёт же некоторым, модельки от Copper State Models собирают.
Нечаев писал(а):
Свисти мну в случае чего.
Это обязательно. И вот тебе первый свист- чего-то не вижу ни ремней привязных, ни декалей для будильников (какого хотя бы цвета они были- черного или белого?). Ремней может, вообще не было на этом аппарате?
Ну а я продолжаю, сегодня с легкостью одолел еще пару страниц руководства, и- стоп, машина- уже пора красить .
Решил поискать фото кабины кодрона, и нашел немного , где бы вы думали?- в 8-летней давности ветке уважаемого Кошкера)), в интернете фигушки. а на скале вот есть
Проводки особо не наблюдается, ну, это очень даже может быть, музейный всё-таки аппарат. Посему уповаю на Геннадия- Ген, дай пожалста пояснения к твоей схеме. И что за деталь у тебя по левому борту, в желтом квадрате- в наборе ничего такого нет?
зы- треугольную решетку в носу гондолы лучше было бы сделать травленой, было бы поизящней.
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 1:23 am
Заголовок сообщения:
Наблюдается - там медная шина "земли" по всему периметру кабины гвоздочками прибита. На моей схеме - голубая линия. Зеленый кабель - многожильный, бронированный, шел к клемме контактора на корпусе альтернатора, контакт скользил по звездочке прерывателя, "звездочка" заземлена. От контакта кабель идет к искровому разряднику - большая круглая крышка на корпусе передатчика. Две клеммы сзади на корпусе - выводы от динамо-машины, питание возбудителя передатчика, две отдельные жилы соединяют их с корпусом передатчика (там имеются две клеммы). Красная линия - фидер антенны. Идет от антенного выхода к вариометру на другом борту, а от него - к полотну антенны намотанному на выпускную катушку.
Так будет понятней:
У нас альтернатор другого типа (тип "К" на 450 вольт) - но идея и способ подключения "динамки" должны быть понятны, как и прокладка кабеля по крылу и стойке
Цитата:
И что за деталь у тебя по левому борту, в желтом квадрате
Дык амперметр же - выставлять максимальный ток в антенне и соотв. - макс. мощность при разной ее длине. Собст-на для этого и служит вариатор - согласователь антенны на левом борту. Мог включаться в разрыв антенного провода как до, так и после вариатора. А нет его - по тому, что Эдгар взвыл и не стал его рисовать: не помещается, типо в кабину - и так много там всего. Вот жду ответа - как понять, что антенна согласованна, если нет контрольного прибора? По силе ударов током, если за антенный провод схватиться? )))) Примерно вот такой примерно будильник там должен быть, только с нулем с краю шкалы (на фото скорее гальванометр) и шунт скорее всего был один (те - всего два вывода торчат из-под деревяшки).
Размещается где угодно, хоть на стойке, хоть на борту.
Да не забудь еще запасных пулеметных дисков добавить в кабину. Как они там крепились - мы так и не просекли, так что на усмотрение. Но что характерно - крепление для ручного карабина "Лебель" кав. образца на паре фоток я нашел ))))
Спасибо, Ген, узнать столько новых слов в течении дня- такое сейчас редко бывает))
Вопрос есть- трубка внизу гондолы- это та, что на борту, рядом со стойкой? она выдвигается что-ли?
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 1:26 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
И она оказывается , в наборе есть))
Конечно, есть. Но ты ее лучше на полую трубку замени - там внутри несколько эбонитовых шайб посаженно, через дырки в которых проходило полотно антенны. на конце грузик болтается. Там же на схеме это ясно видно.
Ты посмотри еще на фото гондолы (где альтернатор на нижнем крыле) - я его специально не пожмакал, как некоторые куркули. На нем видны пульсметры и дренажные трубки, выходящие за заднюю кромку крыла. Две крайние от бензобака и средняя - от маслобака.
Цитата:
главное, чтобы модель была хорошая
Радывает, что ты "кадрошу" по этой категории числишь.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Интересно, а назначение "штурвала" в носу кабины летнаба ты просек? )))
ты ее лучше на полую трубку замени - там внутри несколько эбонитовых шайб посаженно, через дырки в которых проходило полотно антенны. на конце грузик болтается. Там же на схеме это ясно видно.
На трубку я заменю участок внутри кабины- чтобы было куда проволоку заправить с катушки. Нижнюю часть оставлю наверно, маньячить не буду).
Нечаев писал(а):
я его специально не пожмакал, как некоторые куркули
Я оценил) , фото шикарные. Не совсем понятно, откуда точно идут дренажные трубки, откуда-то с торцевой части?
Нечаев писал(а):
назначение "штурвала" в носу кабины летнаба ты просек? )))
По первости я конечно же подумал, что уборкавыпуск шасси. потом одумался- 1 Мировая всё-таки, и сейчас версия такая- что-то с турелью, регулировка угла установки?
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Продолжаю сборку. Гондола в покраске, и пока суд да дело, решил собрать мотогондолы.
В общем, делать надо было так. Сперва обточить торцевую часть до правильного квадрата, потом клеить лобовую деталь травленки ( с уголками), и лишь потом верхнюю и боковые. Тогда не получилось бы таких как у меня, щелей на кромках. Оно не смертельно, конечно же, капот, я думаю, закроет это безобразие.
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Максим Былкин писал(а):
Не совсем понятно, откуда точно идут дренажные трубки, откуда-то с торцевой части?
Под капотом трубки закреплены вдоль задней кромки капота?
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 1:37 am
Заголовок сообщения:
Slav_art- вот спасибо за новые ракурсы! Хорошие фото.
Нечаев писал(а):
Из-за моторной перегородки.
Ну это понятно, а откуда именно? Где, так сказать, сверлить?))
Нечаев писал(а):
На перегородке, повторяя контур его задней кромки.
а вот на свежих фото( капот спереди) очень хорошо видно, что трубки идут аккурат по задней кромке капота, и наверно, где-то выше уходят за перегородку.
И еще. Сейчас крашу нутро, на приборке между будильниками какой-то ж/к монитор, в инструкции этот участок незакрашен, это что- планшет под карту? или что-то другое?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы