1. Wessex HAS.3 (Italery 1/72) Автор: Гришин (AleksGRI)
Оценка: 8,60
Известная машина с эсминца «Атриум» с собственным именем «Humphrey», отметившаяся участием в десантных операциях и удачной атакой аргентинской субматины «Santa Fe» во время войны за Фолкленды.
При постройке модели использовался набор фототравления «Eduard», некоторые детали пилотской кабины и экстерьера из эпоксидной смолы «Pavla». Интерьер грузовой кабины полностью выполнен «с нуля» из полистироловых профилей «Evergreen» и подручных материалов.
Так же из подручных материалов выполнены внешние детали нижней части фюзеляжа вертолёта. Переделана втулка рулевого винта и дополнена деталями из обрезков фототравления.
Откорректирована расшивка.
Окрашена модель акрилом «Валехо», смывка и тонировка – жидкости и пигменты «MiG», «AK» и «Ammo».
2.Ми-24 "Hungarian Air Force Special" (Hasegawa, 1/72) Автор: Сергей Ганусенко (buzdon) Оценка: 6,76
Hasegawa 00896 "Hungarian Air Force Special" 1/72 набор древний 1987г но продолжает выпускать, меняя только листы с декалями (качество которых последние время стало получше, но все же уступает бегемоту и картографу)
Так как главное в этой модели яркий внешний вид, поэтому переделывать, пилить и пичкать внутрянку не стал. Добавил лишь проволку на винтах, блок тепловых ловушек из остатка травленки, натянул антену.
Для желающих собрать подобный аппарат совет, взять декаль, а пластик в ведро, звезда лучше!!!
извините за фото, лучше не получается.
3. Sikorsky HH-53C (FUJIMI 1/72) Автор: Антон Финицкий (Saigon) ПЕРВОЕ МЕСТО в Масштабе 1/72 Оценка: 8,76
Модель ждала своего часа еще со времен сборов Московского Клуба Стендового Моделизма в ДК "Компрессор". И уже тогда считалась весьма древним пластиком. Несмотря на это, собиралась вполне не плохо, хотя потребовала обработки некоторых стыков, а так же подгонки остекления. Хотя из доработок, пожалуй, только накатанная клепка. Окраска по маскам из блю така и последующая тонировка масляной краской.
4. Ми-28А (Звезда 1/72) Автор: Антон Финицкий (Saigon) Оценка: 7.69
Покраска камуфляжа "открытым способом" и обильная тонировка. Хотелось сделать эту модель в стиле бокс арта италовской модели, поэтому позволил себе сделать не выставочный экземпляр, а повидавшую виды грозную боевую машину. Доработки пластика не производились, упор был сделан на окраску, создание общего впечатления и роспись деталей
5.Wessex HAR.2 (Italeri 1/72) Автор: Антон Финицкий (Saigon) Оценка: 8,60
Модель была начата уже давно и за годы перемещения из коробки в коробку потеряла много деталей, которые пришлось восстанавливать. Так, одна из лопастей несущего винта была сделана с нуля, пришлось снять копию с одного сохранившегося колеса, некоторая часть мелочевки так же была изготовлена из подручных материалов, что, впрочем, даже доставило удовольствие и добавило некоторую ажурность, как мне кажется. Добавил антенны по бокам, поручни, некоторые другие элементы и накатал клепку. Постарался сделать модель максимально яркой, для этого использовал многослойную тонировку с постепенным высветлением и выделением объема. Так же смывкой постарался подчеркнуть рельеф. После фотосессии по закону моделизма... потерянное колесо нашлось! (теперь ожидаю найти и лопасть : )
6.Kayaba Ka-Go (Fine Molds 1:72 ) Автор: Беляев Сергей (serge) Оценка: 6,76
Этот забавный летательный аппарат стал первым серийным винтокрылом, сделанным в Японии (хотя и не без американского влияния). Он совершил первый полет 26.05.1941 и до конца войны было выпущено 240 единиц. Если это правда, то японская армия стала самой автожиризованной армией мира ! Тем не менее, союзнический код этому автожиру не был присвоен (толи фантазии не хватило, толи слов в английском языке). Боевое использование его для меня "терра инкогнита", надеюсь, что оно было успешным. Модель известной японской фирмы сколь изящна, столь и бесхитростна. Но для турнира самое то - позволяет успешно побороться за почетное первое место ( с конца). Сборка строго по инструкции, благо она понятна без перевода (кстати описание автожира не осилил) - те, кто сталкивался с моделями этой славной фирмы знают, что английского там минимум, а остальное - катакана, хирогана, кандзи то вместе, то поврозь... Окраска тоже строго по инструкции, красками Mr.Color. И все, никаких премудростей.
7.Sikorsky S-61A-4 Nuri (Revell . Westland Sea King Mk 41 , 1/72) Автор: Алексей (bortovoi ) Оценка: 7,93
В качестве основы, был взят набор Westland Sea King Mk 41 от Revell и детали от Westland Sea King HC.4 Cyber Hobbyоставшиеся после работы над моделью HH-3F (лопасти НВ и прочая мелочь).
Маски для окраски модели разрабатывал и делал сам. Сначала отрисовал их в CorelDRAW, потом вырезал пробный вариант из тонкого аракала. А уже после подгонки, изготовил окончательный вариант из листового скотча фирмы Tamiya.
Из-за особенностей нанесения такого камуфляжа, сначала наносился самый тёмный цвет, а потом всё светлее и светлее. После нанесения всех слоёв краски были неизбежные поддувы. С их устранением пришлось повозиться, так как в один заход получалось исправить только несколько элементов расположенные на значительном удалении друг от друга.
Декалей (возможно пока) на этот вертолёт никто не делает, поэтому в очередной раз обратился к Алексею Результат был, как всегда прекрасного качества.
Подставка – пластик 10 мм. с фотографией распечатанной на самоклеющейся фото бумаге.
8.Ми-2 (Aeroplast 1/4 Автор Александр (АС) ПЕРВОЕ МЕСТО В АБСОЛЮТНОМ ЗАЧЕТЕ и Масштабе 1/48 Оценка: 9,52
Модель от польской фирмы, сильно доработанная. Использовано ФТД Part - кабина, решетки, антенны, подножки, дворник и прочее. Почти вся расшивка доделана и переделана. Сделаны накладные панели снизу. Накатана клепка. Втулки винтов переделаны и снабжены шлангами. Переделаны стойки шасси и добавлены шланги. К ПТБ сделаны топливопроводы. Смоляные колеса Northstar, от него же декаль и фигура В.К.Мизандари. Окрашена модель автоэмалью, тонирована маслом.
О модели уже все сказано, добавлю, что мелочь плохо стыкуется, что потребовало дополнительных усилий на шпатлевку. Окраска – основные цвета - Revell ( дала шагрень) и Tamiya.
Декаль родную испортил, пришлось подбирать из запасов, а она оказалась полупрозрачной. Порцию удовольствия от модели получил.
Мелочи можно было добавить, но не стал.
Добавлено: Ср Ноя 02, 2016 6:17 am
Заголовок сообщения:
Вопрос из зрительного зала:
Ну вот и нафига это нужно было делать? Я о "прятках" с масштабами.
Знал бы, что оба "Уэссекса" не 1/48, а 1/72 - поставил бы более высокие оценки.
Дурь какая-то.
Добавлено: Ср Ноя 02, 2016 9:30 am
Заголовок сообщения:
Zaets54Знал бы, что оба "Уэссекса" не 1/48, а 1/72 - поставил бы более высокие оценки.
Ваши оценки были -
1. Wessex HAS.3______________________ 8
5. Wessex HAR.2 ______________________10
Да, обе модели можно оценить более высокими оценками.)))
Спасибо всем участникам за модели. Приношу извинения за смешение масштабов, это было вызвано конкретными обстоятельствами из-за дефицита моделей в 1/48. Понимаю, что многим это не понравилось. Но мне , как организатору, пришлось принимать такое решение, из двух плохих я выбрал это - оценка без различия масштабов. Думаю, как опыт это тоже интересно всем.
Остается сожалеть. что не было и моделей в 1/144, хотя в планах такие модели были.
Могу отметить интерес к Турниру - 42 оценки. Хотел бы обратить внимание и на то , что у нас " вид спорта" композиционный , в оценку всегда входит и мастерство, и артистизм , поэтому оценка должна отражать все стороны модели - точность, сложность, качество сборки, окраски и подачу модели зрителям. Отсюда мое несогласие с теми, кто проповедует оценку конкурсных моделей в местах.
Остается вручить медали за участие, что будет сделано в ближайшее время.
Если тема Турнира понравилась, и есть желание у коллег повторить, то можно это проделать в 2017 году.
Котов
я тут в 2-3 словах:
-борт 15871 (заводской номер 520421077)
-имел по левому борту сдвижной блистер (а не дверь)
-не было подножки с левой стороны
-ступенька-подножка у правой двери U-образной формы
-под хвостовой балкой две Т-образные антенны РВ-УМ - имеющиеся на модели "изкоробочные" приемная и передающие антенны-излишни. Сейчас на модели 3 антенны РВ)))
-на хвостовой балке одна штыревая антенна Р-860
-на балке 5 лючков осмотра хвостового вала
-нет дублированного управления - соответственно на хвостовой опоре-не должна быть грузика.
Было бы гораздо нагляднее расставить работы согласно занятым местам. Более-менее понятно только, кто на первом месте и кто на последнем.
Кстати, это одни и те же "лица", предсказуемые ещё на этапе голосования. Почерк авторов чётко узнаваем.
Турнир определенно разочаровал. Мало делаем моделей, господа! Так мало , что некоторым приходится работать за троих. Что, конечно, здорово! Ну кто может теперь пожаловаться на отсутствие времени - его втрое больше, чем нужно! Зато интерес и советы посторонних - на высоте. Но я думаю, что лучше было бы, если бы участники выставили 42 аппарата, а их судили 7 старых, беззубых и безруких, окончательно вышедших в тираж моделиста... Но так или иначе турнир состоялся, я поздравляю всех участников (ну и себя, грешного) с этим событием. Думаю, надо повторить.
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 12:58 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Было бы гораздо нагляднее расставить работы согласно занятым местам. Более-менее понятно только, кто на первом месте и кто на последнем.
Кстати, это одни и те же "лица", предсказуемые ещё на этапе голосования. Почерк авторов чётко узнаваем.
Наверное еще не столь долго на сайте и не успел изучить "почерк" авторов, но замечание по поводу выстраивания работ согласно "купленным билетам" считаю справедливым
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Re: Турнир Вертолеты - ИТОГИ
serge писал(а):
Турнир определенно разочаровал. Мало делаем моделей, господа! Так мало , что некоторым приходится работать за троих. Что, конечно, здорово! Ну кто может теперь пожаловаться на отсутствие времени - его втрое больше, чем нужно! Зато интерес и советы посторонних - на высоте. Но я думаю, что лучше было бы, если бы участники выставили 42 аппарата, а их судили 7 старых, беззубых и безруких, окончательно вышедших в тираж моделиста... Но так или иначе турнир состоялся, я поздравляю всех участников (ну и себя, грешного) с этим событием. Думаю, надо повторить.
Только недавно понял смысл переодически выкладываемого в раздел новости графика турниров и ГБ. Обычно настраивал себя на ГБ. Теперь понял. Оказывается как в анекдоте.... " Всю жизнь молил Бога о велосипеде... Потом понял , что жизнь устроена подругому. Украл велосипед и стал молить Бога о прощении..." так о чем это я... так вот.... не **а запариваться на ГБ, имеющие ограниченные рамки, в которые как я успел заметиь большинство участвующих не успевают уложиться, если не гонят откровенную халтуру.... так вот это я к чему...
Походу надо чикирить график этих турниров... и заранее лабать под них модель... или дцать моделей .. авось какая нить и стрельнет.... короче преступление раскрыто. ГБ в топку.... пасите график турниров анонимных и никто не докажет или не выскажет свое фи, мол а моделька то цтать лет назад сделана ( если вы ее гденить на других ресурсах не светили)
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Ну вобщемто резюме такое.. В ГБ хотя бы видно процесс моделирования, а в турнире какая то хня получается... выкладывай фото готовой модели до окончания сроков и ты при делах. Не важно когда эта модель была была сдела. За пару дней до окончания турнира или сто лет назад... вот что у меня наболело по поводу турниров и ГБ.
НАДЕЮСЬ найдутся форумчане которые поддержат меня в плане некорекктности проведения турниров и ГБ.
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 9:13 am
Заголовок сообщения:
ZheShe
На форуме достаточно способов продемонстрировать свою модель, не нравится ГБ или Турниры, есть другие формы - статьи и ветки по темам.
Можете придумать свой формат.
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 9:35 am
Заголовок сообщения:
Саш, ну очень круто! Даже не знаю, как правильнее: "как обычно круто", или это уже "необычайно круто"
знал бы, что ты участвуешь, я бы даже коробки не открывал! ; )
спасибо всем: организаторам, участникам, голосовавшим и просто наблюдателям.
Доброго....
Поздравляю всех причастных с завершением, с победами, с новыми моделями в ваших заветных шкафах!
Отмечу тенденцию превращения турнира мастеров в турнир производителей.
За общепринятый таймфрейм ака "пока не надоело" невозможно построить гармоничный экспонат, особенно если на вашем столе простоватый исходник. Либо "зарулить в пелетон" на уже прокачанном ранее полене.
Отсюда и фурункулёзные заклёпки и бойскаутский стояк на лопастях и загадочный везеринг. И эти выхлопные трубы у подавляющей части работ- "общество воздержания от торцевания".
....Отмечу тенденцию превращения турнира мастеров в турнир производителей....Отсюда и фурункулёзные заклёпки и бойскаутский стояк на лопастях и загадочный везеринг. И эти выхлопные трубы у подавляющей части работ- "общество воздержания от торцевания"...
Хороший юмор!!!
Победителей от всей души поздравляю - ваши работы очень понравились и болел за них!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы