Что-то совсем отстал я.
Потихоньку делаю - наклеены декали (техничка и заказные). Техничка Eduard, а заказные мне напечатал BAV по моему макету. Получилось не очень дорого, качественно, но лучше было заказать фабричные - очень много времени потерял я на ОЗ, накрашивая их по маскам. Декали я обычно наклеиваю на Future. То есть не покрываю модель лаком, а кисточкой наношу футуру в нужное место и сразу перевожу туда декаль. У способа есть плюсы - декаль приклеивается очень прочно, хорошо втягивается в расшивку, по декали можно клеить маски. Но есть и минусы - футура под декалью долго сохнет, если нанести много футуры и не убрать излишки пока она жидкая, то будет неровно.
Вот декаль, вырезаю из нее гербы
Вот наклеенные декальки и накрашенные ОЗ и номер. ОЗ подшкурены - слишком толстые границы.
А что за смывка, если не секрет и на какой лак наносили ?
Ну да, снобизмом последний мой пост пованивает
Лак - Future, разбавленный разбавителем Tamiya X-20 для акрилов. Такая смесь мне нравится потому что она легко распыляется, быстро (на мой взгляд) сохнет в твердую поверхность (можно подшкурить неровности).
Смывка - AK Interactive (в данном случае For NATO Camo Vehicles). Впечатление двоякое. Плюсы - работать удобно, даже мелкая расшивка (как на Як-3 Звезда) выделяется. Минусы - не слишком она течет в расшивку, недостаточно в уголок капнуть, нужно по всей линии пройти. Очень темная, если пытаться разбавить - становится негомогенной. Нет плавности - либо черно либо бело.
Я на прошлой модели разбавил валлеху моде эйр с фэйри и водой, очень плавно получалось. Пока не знаю что предпочесть, на следующей модели с четкой расшивкой вернусь к валлехе.
Я как бы не очень доволен как у меня ложится смывка-миговская панеллайн на ганзовский глянец на растворителе. Проблемы те же, плохо растекается и пигмент норовит выпасть в осадок прям в расшивке иногда. За то удаляется просто ватной палочкой .
Хочу вернуться к маслу плюс уаит спирит, или тамиевской эмали плюс уайт спирит. Нет никаких проблем с растеканием и цвет можно за почти бесплатно намешать любой и в любом количестве. Но помнится, были проблемы с удалением лишнего, не держит лак механическое трение ватной палочки смоченной в уайт спирте.
Я стирать стал не ваткой, а специальными салфетками для ногтей (они дешевые в фикс-прайсе). Ватка часто слишком глубоко проникает, а эти салфетки только сверху все снимают.
Так как перед нанесением основного камуфляжа я не делал прешейдинга и/или бэйсинга, то захотел добавить вариаций точечным фильтром. Наконец-то я понял как его делать. Это не значит, что он стал получаться Вот хорошее видео украинского моделиста Максима Гойны.
https://www.youtube.com/watch?v=X01JGx_Aisw
Только со второго раза я понял главную мысль - после первой (и не только) размазки точки нужно подсушивать. Не очень долго, но следы должны подсохнуть.
На крыльях получилась некоторая модуляция,
фюзеляж просто угваздался
Снизу тем же способом сделал потеки масла.
Хороший способ если хотим сделать грязный самолет.
Приборка сделана по моей любимой технологии. Это долго (хотя можно делать параллельно с основной сборкой), но мне нравится.
Технология хорошо работает если пролиты стрелочки на приборах.
Описана в этой теме.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=49550
Вклеена на место.
Сделан винт
На лопастях - сухая кисть серебрянкой
На колесах белое кольцо по краю диска и какой-то символ. Скорее всего это хорватский трилистник
Я помнится обещал содомию? Ну так вот она. Выхлопы распилены вдоль.
Немного подшкурены и склеены жидким клеем, при этом пластик выдавившейся из шва имитирует сварной шов.
Серёга, понравилось решение с приборкой. Беру на вооружение. +1
Ну и содомия тоже выглядит обнадёживающе. Хотя, я использую для таких целей жидкую шпаклёвку от Mr.Hobby.
Добавлено: Вт Янв 24, 2017 10:50 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Ну и содомия тоже выглядит обнадёживающе. Хотя, я использую для таких целей жидкую шпаклёвку от Mr.Hobby.
Содомия с распиливанием нужна потому что выхлопы не влезают. То есть в голую дыру они проходят, а если приклеить щитки, то уже нет.
А что ты жидкой шпаклевкой делаешь? Имитируешь швы?
Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:
Костыль собран, покрашен
Оттонирован и приклеен на место
Всякие трубочки
Тяги передних створок радиаторов
Прицел. Очень низко стоит, но надеюсь это будет незаметно
У заголовника проблема - Большая и заметная утяжина на стекле. Сточил и наклеил на эпоксидке кусочек прозрачного пластика от какой-то упаковки. На фото уже восстановленный заголовник а рядом запасной кусочек пластика.
Покрашен и оттонирован.
Вот такая деталь сделана из “затычки” (она в комплекте осталась от старых версий, наверное для того чтобы сделать раннее крыло из поздних). В ней прорезаны квадратные отверстия.
Вот она окрашена и вклеена на место (плохо видно, мало света). Я сделал это для того чтобы отверстия для гильз пулемета выглядели немного более реально.
Антенна просверлена вдоль и усилена латунной проволочкой, она же продета в просверленное в фонаре отверстие (зеленая стрелочка на проволочку указывает). Все проклеено "безтуманным" циакрином.
Покрашен RLM 66. Оставлю его в этом цвете, насколько я понимаю это нормально.
Стволы в комлекте очень хороши, соскреб стык форм, покрасил черно-серой краской и сух кисть серебрянкой.
А вот и выхлопы, покрашены черно-серой краской и сух кисть смесью ржавчины и серебрянки.
Добавлено: Чт Янв 26, 2017 11:59 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Блин, Серега, ты реально нереально крут. Так ровно распилить патрубки лично я бы не смог .
Я знал чем зацепить маньяка!
Вот теперь хвастаться буду!
Добавлено спустя 54 минуты 30 секунд:
Сделана тяга триммера, натянута антенна из черного спандекса. Изоляторы - ПВА с белой краской Vallejo.
Сделаны и приклеены АНО. По трудозатратам сравнимы с изготовлением сразу (вклейкой кусочка пластика в крыло и обработки по форме), но по форме хуже.
Сделана коробка - модель сложна в перевозке, антенны и балансиры не дают закрепить ее за крылья, но зато съемный винт немного компенсирует эти проблемы. Поролон приклеен термоклеем.
4 месяца заняла постройка. Явных факапов (имеются в виду всякие ужасы типа съедения модели хомяками или опрокидывания на нее бочки с клеем) не было - только неправильное решение красить ОЗ на верхних поверхностях крыла на месте немецких. Собирается модель очень хорошо. Из запомнившихся косяков - щели на центроплане и крепление створок радиатора.
Заклепки подпортили жизнь, но это уже кому как - многие с виду адекватные моделисты клепают свои мессера и утверждают что “это вопрос вкуса” - ну блин, красьте тогда их в розовый цвет что-ли, зачем все эти унылые серые и зеленые оттенки. Спитфайры кстати говоря тоже гладенькие были, хвост только клепан, да и то не на всех, но эдиковский спит считается эталоном, никто не шпаклюет там клепку (как и на хасевском старфайтере).
Модель мне нравится, я очень доволен результатом. Осталось научиться собирать такие модели за месяц.
Красилась модель водяными акрилами.
RLM 02 - Vallejo MA 44+45+50 в равных долях
RLM 66 - Vallejo MA52
RLM 74 - Vallejo MA55+MA49 в равных долях
RLM 75 - Vallejo MA47
RLM 76 - акрил Model Master, осветлен Tamiya, для прочности добавлена Future. Краска так себе, но с футурой вполне годится. Для боковин фюзеляжа добавил в нее светло-зеленой Tamiya
Молодец, Серёга! Аккуратная работа и не избитый прототип. Сейчас, благодаря твоей работе, внимательно рассмотрел пластик Эдуарда и многие моменты не понравились, так что все-таки стоит брать Звезду для будущих проектов. Несмотря на недостатки пластика, модель выглядит очень хорошо. От меня +. У тебя стойки, створки водорадиаторов и шасси изнутри не RLM02, я так понял?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы