Добавлено: Пт Окт 21, 2016 4:47 pm
Заголовок сообщения: Bf 109G-14 ВВС Хорватии Eduard ГОТОВО
Всем привет.
Решил по быстрому собрать мессера из эдуардовского пластика.
Вот такой набор без всяких ненужных штуковин. https://www.eduard.com/store/index.php?&cl=details&anid=27498
Потребуется помощь экспертов по лючкам, пулеметным портам и прочим внешним деталям.
Так как групбилд "Страны ОСИ", то выбран хорват. Один очень хороший человек обещал мне отдать декаль от UM и я еще заказал маски Montex (дешевый вариант, там не все что нужно).
Вот такой боковик есть в Jagdwaffe mediterranian.
Он подтверждается вот этими фотографиями.
Вопросы:
Почему его идентифицируют как G-14?
Можно ли определить производителя?
Отсутствие бронезаголовника - сняли для перелета к союзникам?
Не видно короба аккумулятора - такой ракурс, снят для перелета, или его там нет?
Киль деревянный (без шва)?
Под хорватскими машинами не видно бака и пилона для него - это нормально?
Есть ли в эл. виде книжка по этим союзникам люфтваффе?
Добавлено: Вт Окт 25, 2016 11:46 am
Заголовок сообщения:
Ищется электронная версия вот такой книги. Если кто может выложить - напишите в личку.
Hrvatsko Ratno Zrakoplovstvo u Drugome Svjetskom Ratu / The Croatian Air Force in the Second World War
Серёга, привет. По мере возможности отсматриваю все ветки по постройке "мессеров" на "скале".
Послал тебе на почту одну книжку. Но, боюсь, от неё тебе пользы будет мало. Как говорится, чем могу...
Другого, к сожалению нет.
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 11:55 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Серёга, привет. По мере возможности отсматриваю все ветки по постройке "мессеров" на "скале".
Послал тебе на почту одну книжку. Но, боюсь, от неё тебе пользы будет мало. Как говорится, чем могу...
Другого, к сожалению нет.
Спасибо, добрый человек!
А я пока продолжаю
Доделан кок - немного изменены отверстия.
Было
Стало
Немного доделан кокпит
Травленые ремни мне не нравятся и здесь я решил применить смоляное сиденье Ultracast
Немного сузил проем (хотя нифига там не видно)
Приклеил кресло
Сверху закрыл тонким пластиком от сыра (лег он неровно, вспучился от клея). Приклеил имитацию цепочки Гали
На фюзеляж тоже, а также добавил уголки чтобы немного изменить проем.
Все это конечно параноя, большинство этих улучшизмов видны не будут, но я пока не могу без этого.
Выхлопные собираетесь вклеивать до, иди после покраски?
Собираюсь после окраски через нос всунуть
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Крыло собрано и обработано.
Фюзеляж собран и обработан.
Швы, которые буду обрабатывать склеены на циакрине, с внутренней стороны еще усилены кусочками пластика
Между крылом и фюзеляжем заметная щель. Но крыло уже собрано. Будем бороться.
Пластик от Доширака утончен и из него вырезаны вот такие прокладки.
По патрубкам. Они вместе с экранами а посадочное отверстие не лезут. Те патрубки то ещё ничего, а вот для экранов по высоте нет места, причём как для правого из травла, так и левого из доширака. Вообще, это самый непростой узел в модели. Оптимально подогнать птрубки с экранами заранее, их придёться уменьшать по высоте, потом вклеить экраны. И уже в финале, после всех покрасочных работ вставить патрубки.
По крылу. Избежать проблемы стыковки с фюзеляжем предельно просто, надо сначала верхние половинки крыльев приклнить к фюзелю, затем уже низ. И никакого увеличения v крыла, как опасаются некоторые
По патрубкам. Они вместе с экранами а посадочное отверстие не лезут. Те патрубки то ещё ничего, а вот для экранов по высоте нет места, причём как для правого из травла, так и левого из доширака. Вообще, это самый непростой узел в модели. Оптимально подогнать птрубки с экранами заранее, их придёться уменьшать по высоте, потом вклеить экраны. И уже в финале, после всех покрасочных работ вставить патрубки.
Спасибо. Подумаю, что сделать. Может быть смоляные патрубки применю (они для других моделей и меньше по высоте).
US_andy писал(а):
По крылу. Избежать проблемы стыковки с фюзеляжем предельно просто, надо сначала верхние половинки крыльев приклнить к фюзелю, затем уже низ. И никакого увеличения v крыла, как опасаются некоторые
Я поздно на это обратил внимание в вашей теме.
Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:
Ну вот как-то так. И даже заклепки почти не пострадали. Хотя заклепки на мессере - это недостаток и я активно думаю как от них избавиться не затронув расшивку.
Потихоньку борюсь с расклепкой
Surfacer 500 наношу кисточкой - это лучший на мой взгляд метод, на крыле я попробовал маскировать швы и наносить аэрографом - это долго и муторно.
Конечно пытливый читатель может задать вопрос - тебе Эдик дал прекрасную модель с клепочками, зачем ты их удаляешь? Ведь в них самый цимес этой модели! Не нравятся клепки - купи Хасегаву или подожди Звезду.
И в общем-то часть правды тут есть. Но эдик (в виде голого пластика) стоит дешево, я даже думаю что Звезда будет дороже, при этом имеет хороший кокпит, ниши и прочую деталировку.
Хасегава требует слишком много доделок (это не значит что ее не имеет смысла делать) и стоит раза в 2 дороже.
Звезды еще нет, и я не знаю что там будет в коробке - может быть сумасшедший заклепочник поглумится там так же как и на Су-2. К тому же Звезду тоже надо доделывать - дорезать слишком мелкую расшивку на фюзеляже для меня примерно равноценно заделке клепки.
Подогнал приборку от Хасегавы.
Добавлено спустя 1 час 46 минут 46 секунд:
Декаль от UM оказалась совсем никчемной, придется заказывать изготовление. Как вам картинки?
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 11:00 am
Заголовок сообщения:
Зашпаклеваны заклепочные швы
Сошкурены заклепочные швы на крыле. Процесс долгий и муторный, к тому же замыливаются и стираются выступы и острые углы.
Поэтому половину фюзеляжа (все что за двигателем) я не шкурил а стирал излишки изопропилом. Для стирания использовал безворсовые салфетки для ногтей (куплены в Фикс-прайсе за 50 рублей). Еще этими салфетками очень хорошо стирать излишки смывки. Этот способ мне очень понравился, но так как делаю это впервые, модель загрунтована шлифуемым грунтом для проверки и устранения возможных косяков.
Чуда не случилось.
Там где шкурилось - большинство клепки именно так как я хочу.
Там где смывалось - слишком глубоко.
Нужно продолжать, а то я за эти заклепки зацепился совершенно ни к чему.
Чуда не случилось.
Там где шкурилось - большинство клепки именно так как я хочу.
Сергей, судя по твоим извращениями с клепкой, проще было взять Хасевскую машинку и смело Ревьитить, как душе угодно. Но мыж какие, нам помучиться Успехов, наблюдаю за процессом, молодец.
Чуда не случилось.
Там где шкурилось - большинство клепки именно так как я хочу.
Сергей, судя по твоим извращениями с клепкой, проще было взять Хасевскую машинку и смело Ревьитить, как душе угодно. Но мыж какие, нам помучиться Успехов, наблюдаю за процессом, молодец.
Нет, проще было дождаться Звезды. И НЕ ревитить. Нет на большинстве фото мессеров заклепок, они под слоем краски не видны на этом самолете, я не понимаю эту нынешнюю моду клепать все и вся.
Эдик очень хорошо собирается, разработан почти идеально. Много запчастей остается:-)
Так я же говорю - моделька уж очень хорошая, собирается прекрасно. Звезда у меня вообще не пошла, а эта сама в руки прыгает:-)
А тут эти заклепки все портят. Я начал Спитфайра внимательнее изучать, там похоже тоже все гладко должно быть. Пичалька
Потихоньку собираю модель.
Прорезаны 2 мааахоньких щелки под вз нагнетателя
Прорезаны отверстия для рук перед козырьком
Приклеены обтекатели пулеметов - не нужно с ними спешить, иначе трудно обрабатывать стык половин фюзеляжа между ними.
Ну и все остальное наклеиваю. Нужно кое-что подшпаклевать еще, замаскировать радиатор, кокпит и ниши и можно грунтовать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы