Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Avis Bf-109 Hptm. Wolfgang Schellmann,1.J/88

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
# # # #

Вроде одна и та же машина да и ракурсы почти со всех сторон.
Осталось только разобраться с "модификацией" или так скажем с особенностями именно этой машины...
Приглашаю всех к обсуждению матчасти и окраски.
Для меня насейчас загадочен капот мотора..что-то совсем без вентотверстий...
И какой длины предкрылки?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Толя, привет.
Твой прототип всё-таки Bf109B и изначально на нём стояли капоты с вентиляционными отверстиями.
#
Камуфляж был RLM70/71/65.
Потом, что то произошло: авария, был сбит в бою, совершил вынужденную из-за отказа, и капоты поменяли на другие, без прямоугольных боковых отверстий на втором верхнем капоте. А первый верхний был вообще позаимствован от Bf109A.
Вдобавок фюзеляж машины начали перекрашивать в RLM63. Первый слой был прозрачный и из-под него просвечивал зелёный камок. (Хорошо заметно на групповом фото.) Потом нанесли ещё один слой 63-го и выровняли оттенок. Крыло и ГО сверху не перекрашивалось.
Вообщем капоты должны быть такими:
#
Плюс обрати внимание на маленький обтекатель на левой консоли в районе корневой нервюры.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр, благодарю что нашел время и заглянул в тему.
steinhoff писал(а):
без прямоугольных боковых отверстий на втором верхнем капоте.

Ты об этих? Или те что ниже были, около отверстия стартера?

#

Так понимаю капотировка вся получается "глухая". Насколько вероятно наличие отсутствие вот этого отверстия?

#
На этом ракурсе вроде бы что-то такое виднеется...Резкости не хватает рассмотреть.

#
steinhoff писал(а):
Твой прототип всё-таки Bf109B и изначально на нём стояли капоты с вентиляционными отверстиями.
#

Саша, помойму это единственная фотка с вентилируемыми капотами. На всех остальных ,в т.ч. полностью камуфлированном они отсутствуют. Мне так видется.
steinhoff писал(а):
обрати внимание на маленький обтекатель на левой консоли в районе корневой нервюры.

Обратил... Ты думаешь он был на 6х51? Или это особенность всех Bf-109 B?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нашел у себя в загашнике листики из Крыльев Родины со статьей Михаила Маслова
Поприкладывал ради интереса
#
Вобщем Михаил для начала 90-х был весьма прав.
По модели выстрогал тока крыло, поправил расшиву, надо бы лючки нанесть...посему вопрос к Александру правильно ли я перенес на "чертеж" твои наброски из ТО в соседней ветке касательно моего прототипа?
# #

И по кабине вопросы:
-ящик для карт слева или справа?
-штурвал с "бубликом" или "палка"?
-цвет RLM02 ?
-приборка RLM66?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Толя, если мне изменяет мой склероз, то ту статью писал не Николай Поликарпов, а Михаил Маслов. На сколько я знаю, он тогда работал вместе Виктором Бакурским в Музее ЦАГИ. И у них на руках был тогда архив БНТ ЦАГИ, который в девяностые годы активно разворовывался и распродавался налево и направо. Именно из этого архива тогда просочилась инфа на Bf109A. Правда, в те годы никто не мог отделить Bf109A от Bf109B, поэтому "исторические накладки" до сих пор присутствуют.

По поводу твоего вопроса. Верх - всё правильно понял. А вот низ поправлю в очередной раз. Должно быть так.
#
Пересмотрел специально немецкий "Хандбух" на Bf109B, а там картинка вот такая:
#
Поэтому надо немного поменять твою диспозицию лючков и линий расшивки.

Теперь вопросы по кабине:
# #
РУС - "палка" без "бублика". Приборка - RLM66. Остальная кабина похоже тоже в тот же цвет. Мансур в ветке приводил немецкий документ, в котором указывалось, что по серебру наносился 66-й цвет замешанный на лаке.
^
    


в игноре у 1 пользователей
steinhoff писал(а):
А вот низ поправлю в очередной раз

Александр, благодарю за тщательный коп матчасти. Тока это..поправь подпись к картинке, маслорадиатор стоял под левой консолью снизу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Рад продлению ГБ несказанно.
Посему обстрогал пока ЛНД-шное полено приведя ее к более менее пластиковой модели.
Оживил борта кабины с учетом толщины пластика фонаря. Добавил немного объему выступающими элементами так сказать.
Правый борт, добавлены детальки кислородного прибора , какой-то ящичек и "почта" для карт.
#
Левый борт, новый правильный РУД с тягами.
#
Подшаманил патрубки(были недоливы) и установил сеточку на всасывающий патрубок карбюратора.
#
По стойкам классика-иглы на штоки,тормозные шланги. Колеса копия от модели Звезда. Все же получше чем родные.
#
Кабинный интерьер-объемные педальки, кресло от ICM + ручка регулировки высоты , ремни травленка, рифленое покрытие у РУС-а.
# # # # #
# # #
Сделал тоньше входную щель обдува мотоотсека.
# # #
Сточена толщина стабилизаторов с последующей восстановкой расшивки и клепки . На фото также кое-какая обструганная мелочь, приведенная в удобоваримый внешний вид.
#
Винт получил втулочку, а вот характерные сегментарные участки внутренней части кока это врукопашную никак, без травленки не обойтись. Оставлю как есть. На кок накидал двухкомпонентки, буду еще выводить форму.
#
^
    
С удовольствием подсматриваю!
Сам строить такой (авис/амодел) передумал, ибо как оптимист надеюсь на-
#
По матчасти заметил одну неточность (как мне кажется), есть вот такая картинка с "петелькой" по гидравлике на стойках:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, трудоемкая моделька. Пытаюсь сейчас законцовкам крыльев придать удобоваримый внешний вид.
wasia писал(а):
картинка с "петелькой" по гидравлике на стойках

Было и по другому
#
это из отчета по "испанскому пленнику" 6х15.
Ориентировался сюда, думаю такое ближе было "моему" прототипу.
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Да, трудоемкая моделька. Пытаюсь сейчас законцовкам крыльев придать удобоваримый внешний вид.
wasia писал(а):
картинка с "петелькой" по гидравлике на стойках

Было и по другому
#
это из отчета по "испанскому пленнику" 6х15.


Спасибо, учту при своей постройке!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Покрасился кабинет.

#
При помощи топора врубил его в фюзеляж. Сам фюзеляж обтесал после склейки. Правлю законцовки крыла.Еще добавлять и дорабатывать мелочь,короче непочатый край....
И отсутствует декаль на прототип.Вот.
Состояние на сегодня
# # # #
#

Т.к. в ближайших планах расшить фюзеляж, вопрос вот по этим элементам капота. Они были?
На фото прототипа вроде как вент прорези пулеметов сверху просматриваются, но не уверен.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
А законцовки-то зачем править?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да литье такое, что законцовка катая-то замыленно-округлая, а не угловатая в крайних точках у элерона и предкрылка. И еще когда убирал "толстоватость" литья постачивалось до рваного пластика
^
    


в игноре у 4 пользователей
Понял.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy