Вроде одна и та же машина да и ракурсы почти со всех сторон.
Осталось только разобраться с "модификацией" или так скажем с особенностями именно этой машины...
Приглашаю всех к обсуждению матчасти и окраски.
Для меня насейчас загадочен капот мотора..что-то совсем без вентотверстий...
И какой длины предкрылки?
Толя, привет.
Твой прототип всё-таки Bf109B и изначально на нём стояли капоты с вентиляционными отверстиями.
Камуфляж был RLM70/71/65.
Потом, что то произошло: авария, был сбит в бою, совершил вынужденную из-за отказа, и капоты поменяли на другие, без прямоугольных боковых отверстий на втором верхнем капоте. А первый верхний был вообще позаимствован от Bf109A.
Вдобавок фюзеляж машины начали перекрашивать в RLM63. Первый слой был прозрачный и из-под него просвечивал зелёный камок. (Хорошо заметно на групповом фото.) Потом нанесли ещё один слой 63-го и выровняли оттенок. Крыло и ГО сверху не перекрашивалось.
Вообщем капоты должны быть такими:
Плюс обрати внимание на маленький обтекатель на левой консоли в районе корневой нервюры.
Нашел у себя в загашнике листики из Крыльев Родины со статьей Михаила Маслова
Поприкладывал ради интереса
Вобщем Михаил для начала 90-х был весьма прав.
По модели выстрогал тока крыло, поправил расшиву, надо бы лючки нанесть...посему вопрос к Александру правильно ли я перенес на "чертеж" твои наброски из ТО в соседней ветке касательно моего прототипа?
И по кабине вопросы:
-ящик для карт слева или справа?
-штурвал с "бубликом" или "палка"?
-цвет RLM02 ?
-приборка RLM66?
Толя, если мне изменяет мой склероз, то ту статью писал не Николай Поликарпов, а Михаил Маслов. На сколько я знаю, он тогда работал вместе Виктором Бакурским в Музее ЦАГИ. И у них на руках был тогда архив БНТ ЦАГИ, который в девяностые годы активно разворовывался и распродавался налево и направо. Именно из этого архива тогда просочилась инфа на Bf109A. Правда, в те годы никто не мог отделить Bf109A от Bf109B, поэтому "исторические накладки" до сих пор присутствуют.
По поводу твоего вопроса. Верх - всё правильно понял. А вот низ поправлю в очередной раз. Должно быть так.
Пересмотрел специально немецкий "Хандбух" на Bf109B, а там картинка вот такая:
Поэтому надо немного поменять твою диспозицию лючков и линий расшивки.
Теперь вопросы по кабине:
РУС - "палка" без "бублика". Приборка - RLM66. Остальная кабина похоже тоже в тот же цвет. Мансур в ветке приводил немецкий документ, в котором указывалось, что по серебру наносился 66-й цвет замешанный на лаке.
Рад продлению ГБ несказанно.
Посему обстрогал пока ЛНД-шное полено приведя ее к более менее пластиковой модели.
Оживил борта кабины с учетом толщины пластика фонаря. Добавил немного объему выступающими элементами так сказать.
Правый борт, добавлены детальки кислородного прибора , какой-то ящичек и "почта" для карт.
Левый борт, новый правильный РУД с тягами.
Подшаманил патрубки(были недоливы) и установил сеточку на всасывающий патрубок карбюратора.
По стойкам классика-иглы на штоки,тормозные шланги. Колеса копия от модели Звезда. Все же получше чем родные.
Кабинный интерьер-объемные педальки, кресло от ICM + ручка регулировки высоты , ремни травленка, рифленое покрытие у РУС-а.
Сделал тоньше входную щель обдува мотоотсека.
Сточена толщина стабилизаторов с последующей восстановкой расшивки и клепки . На фото также кое-какая обструганная мелочь, приведенная в удобоваримый внешний вид.
Винт получил втулочку, а вот характерные сегментарные участки внутренней части кока это врукопашную никак, без травленки не обойтись. Оставлю как есть. На кок накидал двухкомпонентки, буду еще выводить форму.
С удовольствием подсматриваю!
Сам строить такой (авис/амодел) передумал, ибо как оптимист надеюсь на-
По матчасти заметил одну неточность (как мне кажется), есть вот такая картинка с "петелькой" по гидравлике на стойках:
Добавлено: Вт Фев 28, 2017 10:58 am
Заголовок сообщения:
Покрасился кабинет.
При помощи топора врубил его в фюзеляж. Сам фюзеляж обтесал после склейки. Правлю законцовки крыла.Еще добавлять и дорабатывать мелочь,короче непочатый край....
И отсутствует декаль на прототип.Вот.
Состояние на сегодня
Т.к. в ближайших планах расшить фюзеляж, вопрос вот по этим элементам капота. Они были?
На фото прототипа вроде как вент прорези пулеметов сверху просматриваются, но не уверен.
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 5:31 pm
Заголовок сообщения:
Да литье такое, что законцовка катая-то замыленно-округлая, а не угловатая в крайних точках у элерона и предкрылка. И еще когда убирал "толстоватость" литья постачивалось до рваного пластика
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы