Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Honda Z50 «Gorilla» Aoshima 1/12

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Мотоциклы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день!

Хочу рассказать Вам о проекте, который я недавно закончил. Хотел собирать его в рамках ГБ, но так и не дождался )))
Это Honda Z50 «Gorilla» от Aoshima. Отличный байк, но кит дешевый и на первый взгляд бедноват.

# #
Деталей немного, есть утяжины и три большие проблемы:
1) У двигателя нет задней стенки
2) Нет прозрачных деталей
3) У резины с протектором огромный неудобный шов.

# #
В общем, есть куда приложить руки, поехали.
Смываем хром

# #
Начнем разбираться с двигателем. На настоящем мотоцикле двигатель весит на «ушах». Я решил сделать «более-менее по-настоящему», те сделать двигатель отдельно и повесить его на раму.
Итак, отпиливаем часть двигателя от рамы и срезаем ненужные выступы (которые, видимо, имитировали те самые «уши»). Также Aoshima предлагаем устанавливать подножки прямо в двигатель – их тоже срезаем. И ориентируясь по фото, лепим заднюю часть двигателя.

###
Из тянутого литника сделал «швы», добавил стержень для подножек и маслосливную пробку, сверху сделал выступ для крепления к «ушам».

# #
Уши сделал из 0,5 мм пластика. Также срезал все болты на раме, сделал пропилы в цепи, чтобы выглядела, как будто, сделана из отдельных звеньев, просверлил отверстия в звездочке и вставил натяжитель цепи из 0,5мм проволоки. Высверлил заднею ось, чтобы заменить на 1,5 мм металлическую, чтобы одеть колесо после покраски.

#
Заделал пустоту в бензобаке и сделал топливный краник.

###
У двигателя сделал узел сцепления, сделал фитинги для карбюратора и выхлопа, и добавил свечу.

##
Добавил к карбюратору пару коннекторов

#
Переделал подножку, позже добавлю пружинку.

#
Заложил шпатлевкой пустоту в выхлопной трубе, рассверлил выхлоп

#
Пока смывал хром, смыл в раковину спидометр, пришлось делать новый

#
Хром оставил только на зеркалах

##
Далее работа с прозрачными деталями. Все поворотники, стоп-сигнал и передняя фара даны в черном или хромированном пластике. Для передней фары нашел прозрачную деталь от другого набора, в пластике удалил имитацию фары, оставив только обод. Сделал лампочку из прозрачного литника. Отражатель сделал из фольги самоклейки, но получилось не очень. Надо было, наверное, выдавить металла.

## #
Заднюю фару и указатели поворота вылил из эпоксидной смолы.

##
Переделал амортизаторы

#
Покрасил двигатель, приклеил кучу травленных болтиков.

# #
Покрасил детали обвеса. Красил эмалью х-8. Слышал, что эмаль плохо реагирует с 2к лаком, поэтому покрыл футурой, наклеил декали и покрыл 2к лаком. По мне, так попал в цвет декали )))

###
Долго ковырялся с резиной, но победил )

#
Повесил двигатель, на выхлопную трубу сделал накладку из жести от редбула и пары травленых болтиков.

##
Из той же жести, стержня 0,2 мм и болтика сделал тягу заднего тормоза

#
Далее везде заменил болтики на травленные, кинул проводку и установил пружинку на подножку.

##
Вот такой результат

###

Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вы полировали обтекатели? Как ведет себя 2к лак на футуре, не отслаивается и не жрет ли ее?
^
    
Solitas писал(а):
Вы полировали обтекатели? Как ведет себя 2к лак на футуре, не отслаивается и не жрет ли ее?


Полировал. Тамиевскими полиролями с помощью губки и бормашинки. Ничего не отслаивается и никто никого не жрет. )) Лак от акана.
^
    
Тоже очень интересно про 2к на футуре.
Заметил, что пружинки на амортизаторах гуляют,.. закрепить бы.
^
    
boxer писал(а):
Тоже очень интересно про 2к на футуре.
Заметил, что пружинки на амортизаторах гуляют,.. закрепить бы.


Спасибо, учтем.
Я как-то и не парился, 2к по акрилу всегда нормально ложился, а вот про эмаль что-то слышал. Не стал рисковать и покрыл футурой (акрил же) ))) может повезло Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Здорово. Прикольный пепелац. Тоже хотел подобный собрать в качестве модели выходного дня, а то что-то с ГБ затихла идея.....

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Можно было бы и статейку написать....
^
    
ZheShe писал(а):
Здорово. Прикольный пепелац. Тоже хотел подобный собрать в качестве модели выходного дня, а то что-то с ГБ затихла идея.....


Спасибо! В качестве модели выходного дня может стоит попробовать от Fujimi, там вроде стекла есть

ZheShe писал(а):
Можно было бы и статейку написать....


Не знаю как это делать, ни разу ничего не писал )
^
    


в игноре у 3 пользователей
Через "МОЕ МЕНЮ" в выпадающем списке "Добавить модель/статью"
^
    
Симпатичная обезьянка!
^
    
Tyngyс писал(а):
Симпатичная обезьянка!


спасибо!
^
    
Да, шедеврально! Имею такую же в гараже в" полный рост" и то же желтую. Правда руль на ней родной (складной) а не тюнинговый как на вашей горилле)))и крышка аккумулятора слева то же желтая.
^
    
futt писал(а):
Да, шедеврально! Имею такую же в гараже в" полный рост" и то же желтую. Правда руль на ней родной (складной) а не тюнинговый как на вашей горилле)))и крышка аккумулятора слева то же желтая.

Спасибо!
Изучая фотки, понял, что с ним только люди не делают, там кастомных запчастей , наверно, больше чем на Харлей )))
Смотрел как-то цены на 1:1.... оставил эту идею )))
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy