Хочу рассказать Вам о проекте, который я недавно закончил. Хотел собирать его в рамках ГБ, но так и не дождался )))
Это Honda Z50 «Gorilla» от Aoshima. Отличный байк, но кит дешевый и на первый взгляд бедноват.
Деталей немного, есть утяжины и три большие проблемы:
1) У двигателя нет задней стенки
2) Нет прозрачных деталей
3) У резины с протектором огромный неудобный шов.
В общем, есть куда приложить руки, поехали.
Смываем хром
Начнем разбираться с двигателем. На настоящем мотоцикле двигатель весит на «ушах». Я решил сделать «более-менее по-настоящему», те сделать двигатель отдельно и повесить его на раму.
Итак, отпиливаем часть двигателя от рамы и срезаем ненужные выступы (которые, видимо, имитировали те самые «уши»). Также Aoshima предлагаем устанавливать подножки прямо в двигатель – их тоже срезаем. И ориентируясь по фото, лепим заднюю часть двигателя.
Из тянутого литника сделал «швы», добавил стержень для подножек и маслосливную пробку, сверху сделал выступ для крепления к «ушам».
Уши сделал из 0,5 мм пластика. Также срезал все болты на раме, сделал пропилы в цепи, чтобы выглядела, как будто, сделана из отдельных звеньев, просверлил отверстия в звездочке и вставил натяжитель цепи из 0,5мм проволоки. Высверлил заднею ось, чтобы заменить на 1,5 мм металлическую, чтобы одеть колесо после покраски.
Заделал пустоту в бензобаке и сделал топливный краник.
У двигателя сделал узел сцепления, сделал фитинги для карбюратора и выхлопа, и добавил свечу.
Добавил к карбюратору пару коннекторов
Переделал подножку, позже добавлю пружинку.
Заложил шпатлевкой пустоту в выхлопной трубе, рассверлил выхлоп
Пока смывал хром, смыл в раковину спидометр, пришлось делать новый
Хром оставил только на зеркалах
Далее работа с прозрачными деталями. Все поворотники, стоп-сигнал и передняя фара даны в черном или хромированном пластике. Для передней фары нашел прозрачную деталь от другого набора, в пластике удалил имитацию фары, оставив только обод. Сделал лампочку из прозрачного литника. Отражатель сделал из фольги самоклейки, но получилось не очень. Надо было, наверное, выдавить металла.
Заднюю фару и указатели поворота вылил из эпоксидной смолы.
Покрасил детали обвеса. Красил эмалью х-8. Слышал, что эмаль плохо реагирует с 2к лаком, поэтому покрыл футурой, наклеил декали и покрыл 2к лаком. По мне, так попал в цвет декали )))
Долго ковырялся с резиной, но победил )
Повесил двигатель, на выхлопную трубу сделал накладку из жести от редбула и пары травленых болтиков.
Из той же жести, стержня 0,2 мм и болтика сделал тягу заднего тормоза
Далее везде заменил болтики на травленные, кинул проводку и установил пружинку на подножку.
Вот такой результат
Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
Тоже очень интересно про 2к на футуре.
Заметил, что пружинки на амортизаторах гуляют,.. закрепить бы.
Спасибо, учтем.
Я как-то и не парился, 2к по акрилу всегда нормально ложился, а вот про эмаль что-то слышал. Не стал рисковать и покрыл футурой (акрил же) ))) может повезло
Да, шедеврально! Имею такую же в гараже в" полный рост" и то же желтую. Правда руль на ней родной (складной) а не тюнинговый как на вашей горилле)))и крышка аккумулятора слева то же желтая.
Да, шедеврально! Имею такую же в гараже в" полный рост" и то же желтую. Правда руль на ней родной (складной) а не тюнинговый как на вашей горилле)))и крышка аккумулятора слева то же желтая.
Спасибо!
Изучая фотки, понял, что с ним только люди не делают, там кастомных запчастей , наверно, больше чем на Харлей )))
Смотрел как-то цены на 1:1.... оставил эту идею )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы