Привет всем коллегам!
Мой вопрос скорее к автомоделистам, но, может, и другие смогут чего добавить или почерпнуть для себя чего интересного.
Суть в следующем. Год назад увлекся сборкой автомоделей в 24 масштабе. Начал с ревелловских моделей, как наиболее массово представленных в моем городе.
Собрал Mercedes SLS AMG:
И VW Golf 1 GTI:
Специально выбирал новые модели, избегая перепаков древних дров, наподобие гольфа 2 от того же ревелла. Сборка этих двух наборов доставила удовольствие как в плане отличной детализации, так и плане качества отливок и сходимости деталей. для меня это был весомый аргумент, так как я не любитель посидеть над моделью с напильником, предпочитая на первых порах аккуратно собрать модель из коробки с минимумом доработок.
Модели собирались чуть ли не на щелчке, все отлично подогнано и не требовало вмешательства шпатлевки и напильника.
Собрав эти наборы, решил попробовать легендарную тамию, которая в модельном обществе, наверное, не зря считается эталоном по качеству.
Выбор пал на новинку Honda S600: