Добавлено: Вт Сен 27, 2016 3:22 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Труфанов_Сергей
а разве катки от Т-54 не были на модернизированных Т-34 в частях в 50-60-х годах?
вроде как раз и были.
Были, кто спорит. Только к событиям Великой Отечественной в Ростове , который окончательно освободили во второй раз 14.02.1943 г. катки Т-55 отношения не имеют. Да и имитация литой лобовой балки топорная кустарщина - просто скруглен острый нос позднего корпуса.
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 3:43 pm
Заголовок сообщения:
Kais
Тут сложно сравнивать бюджеты частных коллекционеров за рубежом и бюджеты местных музеев, рестореров и поисковиков.
В случае с Ягдпантерой были финансы, желание и прочее. Такое ощущение что это была полигонная Яга, которую после войны обстреливали.
А с Т-26 - и так сошло. Смотря кто еще был заказчиком восстановления. Если местные власти - то бабла там много и не дали (сами себе в карман полюбому положили). Все таки не Пышма была заказчиком, не Задорожный и не игрушка МО под названием Патриот.
многие попытки восстановлений техники для местных музеев и памятников в 2000-2010-х годах заканчивались в РФ печально - Волоколамский Штуг, который разграбили рестореры, Саратовский Штуг, которого подняли в шикарном состоянии и угробили и так далее
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Труфанов_Сергей
по одному фото мне было сложно понять конверсия это или родной нос.
ранние катки сейчас надо только делать. а с этим никто заморачиваться не будет при наличии вполне родных от послевоенной модернизации.
это нам моделистам не пофиг, а 99.999999% остальным все равно. "если наш - то зеленый, если фошыст - то серый"
до кучи можно прикопаться, что еще не оригинальным 4БО покрашен... и так далее.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
да и танков, имевших отношение к Ростову в 1943 г. сейчас уже скорее всего не осталось
только на дне рек их еще можно найти
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 4:12 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Тут сложно сравнивать бюджеты частных коллекционеров за рубежом и бюджеты местных музеев, рестореров и поисковиков.
В случае с Ягдпантерой были финансы, желание и прочее. Такое ощущение что это была полигонная Яга, которую после войны обстреливали.
- Коллега, частные коллекционеры за рубежом тоже не всегда олигархи (хотя, люди богатые, спору нет).
Сравнение с "Ягдпантерой" на мой взгляд - довольно уместное в том плане, что может быть "смасштабированно" на этот Т-26: согласитесь, что в части статьи затрат - это "деньги на неведомую ржавую фигню в защиту исторической памяти", в части суммы бюджета -
"Ягдпантера" большая и сложная, Т-26 - маленький и значительно более простой. То есть другой бюджет абсолютно.
Получение бюджета - вопрос подхода.
Подход "а сделаем из того что есть, сами, покажем что мы мОгЕм" - имеет право на существование, итог - перед нами.
Подход с подготовкой например презентации, рассказом о том, почему этот танк важно восстановить, сохранить для потомков, описанием
решения связанных задач, обоснованием бюджета - более сложный, итог - я думаю, был бы в разы интересней..
По опыту того, что меня окружает на основной работе, хочу сказать, что вопрос финансирования того или иного проекта - часто очень зависит от того, как была преподнесена задача, подходы к решению, заявлен результат.
Не склонен считать, что попытка реально воскресить эту машину не нашла бы отклика как у интересующихся и просто неравнодушных, так и у соответствующих общественных и/или правительственных организаций.
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 4:48 pm
Заголовок сообщения:
Kais
Алексей, можно и на Ты. все таки знакомы в реале
Согласен что объем в работ по Пантере был в десятки раз больше чем тут
Но и Пантеру не колхозники делали, а спецы. Чтобы оживить Майбах надо быть в теме и знать как с ним работать.
опять же вопрос, а где они взяли коробку и Майбах под Ягу? Врядли выкопали.
в случае т-26 мы наблюдаем откровенный колхоз автосервиса.
где за соответствующий короткий срок и деньги построили то что ремесленников попросили.
видно, что заказчику, что исполнителям было пофиг на аутентичность. важен был результат чтобы отчитаться для бумажки (для областной/городской администрации, сми, фонда).
пиплсхавает.
я общаюсь часто с авиа и танковыми реставраторами. если заказ идет не из Пышмы, Патриота, Задорожного или другой частной коллекции - то делается колхоз теми, кто за него берется задешево. Или народ сам батрачит за свои кровные, пытаясь сделать как надо в меру своих возможностей.
Пока Шойгу в прошлом году не дал люлей, самолеты в Патриоте красили силами срочников заборной краской в тех пропорциях и цветах, какие даст прапорщик. разницу видать положили в карман.
Теперь вломили люлей, заменили людей, подключили АРЗ и выделили бюджет МО. Красят теперь уже лучше. Не идеал, но нормально.
что касается вывезенной МО техники с Тютерса, Сескара и Курил - еще неизвестно как ее восстановят.
Другой пример (можно почитать в мордокниге)
небезызвестный Юра Пашолок уже не первый год батрачит в ЦМВС и перекрашивает танки/пушки
2014-2015 сначала Варгейминг сунулся пиариться с реставрацией танков - итог бабло не дали, танки делались по инициативе Пашолока и сочувствующих
2016 Патриот решил "помочь" музею бригадой спецов для реставрации техники. Итог - Пашолок и посоны продолжают дальше обдирать и красить танки. а вундерваффе бригады реставраторов с Патриота не видно
Но и Пышма и исполнители ее заказов тоже косячат. при всех ее деньгах, новодельный Пе-2 вышел просто жесть.
Хуже чем монинский, который был собран из трех мишений в конце 1950-х
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 5:22 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Kais
Алексей, можно и на Ты. все таки знакомы в реале
- Андрей, да, конечно, я что-то... того
Ну, по поводу "Ягдпантеры" - это да, уровень тех кто работал - очень высокий, и... 100%,
кроме самой реставрации был ещё лютый сбор всего и вся с миру по нитке, там тупо элементов некоторых не было, а какие-то размазало по стенкам корпуса.
Возвращаясь к Т-26, считаю правильным, что люди в теме высказывают в большинстве негатив к такой вот "работе" местных, с позволения сказать, "реставраторов". Может случайно прочтут и поймут, что лучше никак, чем так. Да, разговора нет что это тоже труд, это тоже работа, но.... не тот случай где как попало лучше, чем никак. В крайнем случае, могли бы отдать в те же Пышму, Патриот и т.д. ...
Этот металл должен и после своей "смерти" продолжать поддерживать жизнь Памяти о Великом Подвиге народа. А Память должна быть аутентичной.
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 5:38 pm
Заголовок сообщения: В Сызрани установлен танк Т-26
Ягдпантера восстановлена до рабочего состояния -это высший пилотаж, в случае же с Т-26 достаточно было литьевых работ (отлить элементы ходовой) и слесарки
среднего уровня квалификации по сборке. Танк неподвижный, поэтому объем работ вполне бюджетный.
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 5:39 pm
Заголовок сообщения:
Kais
у меня больше гнева по поводу аутентичности - к Поклонной горе в Москве.
Центральный Музей Великой Отечественной Войны страны не должен иметь такой хлам и колхоз...
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 5:43 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Kais
у меня больше гнева по поводу аутентичности - к Поклонной горе в Москве.
Центральный Музей Великой Отечественной Войны страны не должен иметь такой хлам и колхоз...
- кстати, не поверишь - это причина того, что я с тех пор, как занялся моделизмом, стараюсь там бывать по-реже и смотреть по-меньше...
Грустно видеть это - как раз тот самый колхоз...
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 6:28 pm
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
Только к событиям Великой Отечественной в Ростове , который окончательно освободили во второй раз 14.02.1943 г. катки Т-55 отношения не имеют.
Как и половина памятников вообще к Великой Отечественной - Т-54 и Т-55, ИС-3, Т-44, Д-30 т.д. Да и поздние модернизированные Т-34-85 как бы тоже не к месту будут. Однако ж стоят....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы