Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-78

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Интересная машина. По планеру вроде как немного разобрался. Интересно узнать по унифицированными агрегатами заправки УПАЗ-1, размещенными под крылом (производительность каждого - 2340 л/мин) и одним агрегатом ПАЗ-1 (4000 л/мин), расположенным в задней части фюзеляжа. Как они выглядели и можно ли где чертежики или схемы стянуть? Еще хотелось бы поподробней разобраться с устройством реверса на силовой установке. Помогите кто чем сможет.
^
    


в игноре у 11 пользователей
По конструкции Илы практически не отличаются,за исключением топливной системы.Они собирались на одних стапелях,но разумеется имели мелкие отличия от серии к серии,нуи эксплуатация добавляла свои штрихи.Например был свидетелем как при разгрузке электрокар пробил наружную обшивку ,так технари за пару часов поставили заплату почти метр на метр и мы полетели дальше.А потом ктото на форуме будет доказывать что такой крой должен быть на всех машинах.Это я к тому что если очень хочется поиздеваться над собой отснимите полностью одну машину полностью,и пилите Шура гири Very Happy только подумайте сразу где лестницу 15 метровую для стабилезатора возьмете.Я не знаю какую модель собираетесь делать,но вот к примеру А-моделовский Ил просто собрать(без нутра)уже подвиг.Кстати эффектно открытые створки ревеса на стоянке нарушение РЛЭ,хотя практически все это делают Very Happy ну и так далее ,в том же духе.
^
    


в игноре у 2 пользователей
а зачем лестницу? на аэродроме часто встречаются подъемники - пусть вас покатают...




можно еще попроситься выйти на верх через люк в кабине, только не забудьте пристегнуться фалом к поясу - падать высоко и больно если что.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Да Андрей конструкцию Илюши ты знаеш,только забыл о коммерческих наших буднях подьемник денег стоит и не малых,а по лазу который называли проспектом не всякий пролезит,у мну не получилось к примеру.Все это впрочем флуд,я к тому писал что не стоит особо напрягаться на мелочах на подобных монстриках.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я и не собирался блох ловить с расшивкой там и прочее. Такая громадина и так смотрится солидно. Пройдусь по крупным деталям зрительно отличавшим Ил-76 от ил-78. Вот отсюда и интерес к УПАЗ. Монстр от Амодела пока вне конкуренции в 72-ом масштабе. Можете материальчиком помочь или как? А реверс, ради интереса, как оно всеже устроено.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Непонятно какая помощь нужна,в инете полно фоток,выберите что душе угодно,и вперед.УПАЗ дело вкуса,помочь нечем,летал на переоборудованых,там в местах крепления оных были заплатки,обычный дюраль покрашен типа в тон но отличающиеся по цвету,вообще окраска Илов тема отдельная коммерсанты не любили красить ,очень дорого просто лепили рег номера и название конторы,хорошо держалась краска заводская белая остальное выгорало и вытералось но пятнами,в общем опять смотрим фоты.Чертежи были в одном журнале 144 масштаб,попробуй поискать на Фарпосте.Реверс просто собери в модели все сделано правильно,обрати внимание на стоянке ОБА элерона отклонены вверх,особенность конструкции.
http://www.airliners.net/photo/ATI-Aircompany/Ilyushin-Il-78/1328113&tbl=photo_info&p hoto_nr=1&prev_id=&next_id=1304000
http://www.airliners.net/photo/ATI-Aircompany/Ilyushin-Il-76MD/0895159&tbl=photo_info &photo_nr=4&prev_id=0945199&next_id=0508517
http://www.airliners.net/photo/ATI-Aircompany/Ilyushin-Il-76TD/0169160&tbl=photo_info &photo_nr=7&prev_id=0219211&next_id=0100296
ps как раз то на чем работал ну и то о чем писал Very Happy
^
    
реверс http://myaviation.net/?pid=01135265
http://myaviation.net/?pid=00829963
очень напоминает в открытом состоянии реверс Ил-62
^
    
+ есть небольшое отличие у Ил-78 и Ил-78М. У М-ки нет левой(по полёту) двери, и вроде рампа зашита наглухо.

--------------
Александр.
^
    


в игноре у 2 пользователей
baks писал(а):
реверс http://myaviation.net/?pid=01135265
http://myaviation.net/?pid=00829963
очень напоминает в открытом состоянии реверс Ил-62


Магу сказать как человек с образованием инженера-механика по ЛА и АД: Ил-76(и модификации) нес дв-ль Д-30КП, а Ил-62,Ту-154М --Д-30КУ. Поэтому конструкция РУ одинакова. Wink
^
    
вот собственно система РУ из РТЭ и ИТЭ:

КП-2 (Вид со стороны нижней балки)


КУ-2


КУ-154
^
    


в игноре у 1 пользователей
тут на параллельной ветке: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_6667.html вышепишущий коллега aexi оставил ссылки на Масштабные Модели. См №39 - Ил-78 http://rapidshare.com/files/118493024/Journal_Scale_models_31-40.rar.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ой как Вы помогли. Огромное спасибо. Масштабные модели есть на диске. Причем все.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Rowdy
я тут копался в ARC Air: http://www.aircraftresourcecenter.com/ и случайно накопал фото по реверсу. Ссылки на фото сайт не позволяет сделать, но сами найдете - вот Вам для затравки парочку: Wink



^
    


в игноре у 1 пользователей
а вот и УПАЗ: http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2007/01/IMG_3630_sm.jpg
^
    
Реверс такой же как и на Д-30 КУ-154, только развёрнут на 90.
^
    
Rowdy писал(а):
Интересно узнать по унифицированными агрегатами заправки УПАЗ-1, размещенными под крылом (производительность каждого - 2340 л/мин) и одним агрегатом ПАЗ-1 (4000 л/мин), расположенным в задней части фюзеляжа.

А от куда такая информация? Много источников не прерывал, 3 страници Гугла. Но везде написано так:
Под фюзеляжем и под крылом размещены подвесные унифицированные заправочные агрегаты УПА3-1А, обеспечивающие дозаправку методом шланг - конус + производительность при раздаче топлива 900 - 2200 л/мин ( уголок неба)
Под каждой из консолей крыла и в задней части фюзеляжа с левой стороны установлены унифицированные подвесные агрегаты заправки УПАЗ-1А Сахалин ( уголок неба).
Скорее всего все брали инфу с уголока и повторяли их ошибку.
У кого есть возможность отфоткать хвост Ил-78М, или укажите на хороший волк где есть хвост
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy