Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Jas 1202

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую, проблема в следующем:
компрессор перестал сразу подкачивать давление при его падении. То есть при нажатии на курок аэрографа, он после 3 секунд включает моторчик( слышен электронный гул), но не качает пока не упадет давление до 0,5. В чем может быть проблема? Больше года все было хорошо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тоже есть такая проблема. Пока никак не поборол.
Интересно, как у коллег
^
    


в игноре у 4 пользователей
Реле давления сдохло. Полагаю, на отключение работает нормально, а на включение - нет.
Может, там подрегулировать можно.

Вот эта деталька:
^
    


в игноре у 2 пользователей
Релюха по ходу не разборная. Проверить бы ее. Все указывает на то, что она глюканула
^
    


в игноре у 2 пользователей
На новое сразу меняйте и не мучайтесь. У меня была такая же фигня, которая позже переросла в то, что компрессор вообще не отключался - качал непрерывно вплоть до перегрева.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Реле давления под замену,пригорели контакты.Не разбирается,при попытке не профессионально разобрать,рассыпается на мелкие контакты.
^
    
А можно проверить в нём ли проблема? просто при падении давления слышен щелчок, после которого раньше включалась подкачка, а сейчас только гудит катушка.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Lomelot писал(а):
А можно проверить в нём ли проблема? просто при падении давления слышен щелчок, после которого раньше включалась подкачка, а сейчас только гудит катушка.

это как раз указывает на отказ реле давления.
^
    
попробуем заменить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Николай... писал(а):
Реле давления под замену


Моему компрессору помогло!

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

ekha
Solitas
Илья_Велижанин
Николай...

Коллеги, спасибо за совет!
^
    
Задам и я свой вопрос по 1202.
Со временем (у меня он года 4 уже наверное) стало уходить давление.
Раньше он накачивал и выключался, сейчас-же молотит постоянно.
Снаружи утечек нет - т.е. по уплотнителю цилиндра.
Соответственно вопрос - что в нём может изнашиваться - есть-ли уплотнительные кольца у цилиндра ?
Спасибо.
Тема полезная, реле уже заказал себе Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Spinaker.
В вашем случае скорее всего это силиконовые клапана впуск-выпуск и прокладка головки цилиндра,являются основными виновниками утечек давления .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Николай... писал(а):
Spinaker.
В вашем случае скорее всего это силиконовые клапана впуск-выпуск и прокладка головки цилиндра,являются основными виновниками утечек давления .

Поддерживаю! Заменить не сложно, и в принципе, не дорого
^
    
Спасибо.
А может ещё подскажите Smile
Эти клапана в набор для обслуживания входят ?
Резиновые прокладки на цилиндр - понятно.
А там ещё какие-то белые круглые штуки маленькие - непонятно что.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Белые круглые штучки-это скорее всего и есть клапана.Попробуйте их перевернуть или поменять местами,для начала,если не поможет,то только менять.
^
    
Спасибо. Попробую на выходных.
^
    
Заменил, все так же. Есть ещё идеи?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Lomelot писал(а):
Заменил, все так же. Есть ещё идеи?

Что именно поменяли и какие симптомы?
^
    
Заменил реле давления, подкачка включается когда как, то сразу то когда упадет до 0,5.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Lomelot писал(а):
Заменил реле давления, подкачка включается когда как, то сразу то когда упадет до 0,5.

Попробуйте еще заменить пусковой конденсатор,возможно причина в нем еще.И дополнительно проверьте и очистите все контактные соединения.Проверьте на нагрев двигатель.Возможно проблема в обмотках,тогда движок под замену.Пока это все предположения,сложно не видя сам агрегат давать советы по ремонту.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy